Lerk Гость ответил 23-01-2021

Всем привет! После всяких там пластилиновых Лайносов и Жилей, которые приходят в негодность через 5 лет эксплуатации. начал задумываться о покупке более серьезной машины. Пусть немолодой, но настоящей железной и ремонтопригодной, возможно, дизельной. выбор пал на Форд. Итак, Лайнос благополучно *сделал уши* где-то под Черкассами и сдан на разборку, Жиля отдана....стал вопрос о покупке. НО. жизнь вносит свои коррективы в лице жены и дочек. в общем, после корректировок денег осталось на ржавый ТАЗ....и вот..О, чудо! звонит знакомый и говорит, что дед-сосед решил подать свою Сиерру за приемлемые деньги.. едем, смотрим: кузов вроде живой, кроме нюансов на арках и порогах, стаканы целые, салон более-менее целый, вроде все на месте, двигло все в масле, под капотом полный бардак-колхоз...ну да ладно. все меняется-ремонтируется. БЕРЕМ! Итак, Форд Сиерра мк2 1.8TD CLX 1990г.в. хетч. Принимайте в семью! DSCN9463.JPG DSCN9457.JPG DSCN9464.JPG DSCN9466.JPG DSCN9460.JPG DSCN9465.JPG DSCN9479.JPG DSCN9478.JPG

падлец Гость ответил 23-01-2021

добро пожаловать!

Lerk Гость ответил 23-01-2021

спасибки :rolleyes:

Ну вот, первая заправка- первый облом....
DSCN9461.JPG
это ж как нужно неуважать свою машинку?!
теперь так...
DSCN9462.JPG

Lerk Гость ответил 23-01-2021

Итак, что было сделано за это время..... Замена: тросик открывания ляды и люка бензобака, аморты ляды, вентилятор отопителя. Все детали с разборки.. Также заменены топливный и воздушный фильтры, ремень генератора, установлены прозрачные трубки до и после фильтра (обнаружен подсос воздуха из насоса ручной подкачки---ищу ремкомплект), прокачаны тормоза, устранена "светомузыка" в задних фонарях, установлена сигнализация, перебран стартер (замена-бендикс, планетарка, подшипники, втулки) Снят задний бампер, т.к. держался на двух! саморезах- креплений нет ни одного!- в процессе изготовления из подручных средств. также планирую снять топливный бак, т.к. другого варианта добраться до датчика уровня топлива не вижу (показывает шо попало- хочу проверить дорожки)

BuGeR Гость ответил 23-01-2021

Добро пожаловать в семью!

падлец Гость ответил 23-01-2021

хорошо поработал.она ответит взаимностью!

Lerk Гость ответил 23-01-2021

Спасибо за прием.... :rolleyes: Сегодня отказалась заводиться....стартер маслает через раз... <_< Снял стартер, проверили-супер ГУД!!! Ага, смотрим дальше--короче, звездец венцу маховика... :unsure: Завтра снимаем коробку.....или переворачивать венец или новый маховик??

nickl Гость ответил 23-01-2021

Если при съеме не лопнет и потом сядет внатяг, то можно маховик и не покупать. Некоторые для верности венец прихватывают сваркой

Lerk Гость ответил 23-01-2021

Вскрытие показало, что переставлять там уже нечего и вопрос "почему не работает?" сменился вопросом "как оно вообще работало???DSCN9750.JPG " поставили такой DSCN9751.JPG Замена диска DSCN9758.JPG и выжимного DSCN9757.JPG Заодно поменял сальник коленвала (кстати, в букваре написано, что там должна быть сальниковая набивка, по факту--обычный сальник <_< ) DSCN9746.JPG DSCN9760.JPG Потихоньку начинаю влюбляться в свою Сайрочку! По ремонтопригодности и доступу к агрегатам-ТВЕРДАЯ ПЯТЕРОЧКА!!!

nickl Гость ответил 23-01-2021


Это в немного другом дизеле набивка. В том, который 2.3/2.5 Пежо

Lerk Гость ответил 23-01-2021

А, понятно...что-то я не дочитал....

Lerk Гость ответил 23-01-2021

ТНВД: сломалась резьба на валу рычага управления и появилась нехилая течь из-под него.... звонки на дизель-сервис не обрадовали... все ответы типа "да-да, привозите насос-сделаем!, а какой насос? Lucas?--НЕЕЕ!!!" В общем, снял верхнюю крышку (прокладка еще вполне живая), снял вал вместе с рабочей пружиной , перерезал резьбу под винт. подобрал прокладки под вал, собрал-вроде пока ГУД, все работает, ничего не течет. Цена вопроса: сверло. метчик-50грн, аренда станка-бутылка. резинки-30грн...... теперь это выглядит так DSCN9474.JPG кстати, при дальнейшем осмотре были обнаружены оторваные провода от этого устройства DSCN9476_.jpg я так понял, это "Электромагнитное устройство дополнительного изменения угла опережения впрыскивания" точнее, электромагнит этого устройства.. в букваре написано "Ток, подаваемый в обмотку электромагнита, управляется выключателем на корпусе насоса" но у меня никакого "выключателя " нет..... куда же тогда идут проводки от этого электромагнита??? в схемах что-то я его не вижу...

nickl Гость ответил 23-01-2021

Выключатель должен быть рядом на корпусе ТНВД, отностительно этого электромагнита - в сторону ремня ГРМ. Примерно под упорным болтом, который прямо над этим электромагнитом Очень может быть, что этот насос изначально был без этого электромагнита, а вкрутили его вместо заглушки.

Lerk Гость ответил 23-01-2021

и снова всем привет :rolleyes: в общем, вот... DSCN9925.JPG никакого выключателя здесь нет. кроме желтой заглушки.. DSCN9929.JPG кстати,может, кто знает, что означает цифра "23"? DSCN9930.JPG по-поводу насоса без электромагнита: когда снимал верхнюю крышку, то "винт-поводок кулачкового кольца" можно было двигать туда-сюда, правда, с некоторым усилием.. то есть, по ощущениям, он подпружинен с одной стороны. а с другой-шток электромагнита,; скорее всего, электромагнит все же функционален, вот только как он управляется?? может, провода идут в "мозги"? люди, у кого идентичный автомобиль-дайте позырить, как устроено, плиз.... П.С.: а может, просто забить? сейчас заводится нормал, а похолодает-подгазонул немного и гуд! или это устройство выполняет другую функцию, кроме холодного старта??? П.С.П.С.: сори за возможно неправильное понимание устройства-это мой первый дизель. заранее спасибки за помощь...

nickl Гость ответил 23-01-2021

Скачай из сети мануал по Lucas DPC. Там все подробно описано. На пальцах трудно объяснять. Мозги этому насосу не нужны. Подай времянкой питание на соленоид - узнаешь работает или нет. Если хочется его задействовать, то можно пойти по классическому пути - кнопка в салон, индикатор включения на панель. Пользоваться по аналогии с ручным подсосом на карбовых двигателях Цифры 2 и 3 на корпусе означают какой-то заводской код, может быть код отливки корпуса. В общем это неважно

Сообщение отредактировал nickl: 13 Май 2014 - 12:44


Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Хочу V6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk2 1.1 87года - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk2 1.1 1985 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Номера Запчастей Передней Подвески. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ваккумный Коректор Уоз. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Венец На Brf - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Mk2.2 Ghia Cosworth Bob - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Карбюратор Motorcraft 1v - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Не Заводится Fiesta. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Вывалилась Деталь, Скажите Откуда - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Новый Свет Для Граши - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Помогите, Пожалуйста, Новичку - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk2 1.1 &quot;невидимка&quot; - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Мой Новый Друг Форд Темпо - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Чем Заменить Резиновые Опоры Амортизатора - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой Таунус - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Выключатель Массы - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Отличный Подарок) - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Taunus (lemberg) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada&quot;two Doors&quot; - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021