Lerk Гость ответил 23-01-2021
Всем привет! После всяких там пластилиновых Лайносов и Жилей, которые приходят в негодность через 5 лет эксплуатации. начал задумываться о покупке более серьезной машины. Пусть немолодой, но настоящей железной и ремонтопригодной, возможно, дизельной. выбор пал на Форд. Итак, Лайнос благополучно *сделал уши* где-то под Черкассами и сдан на разборку, Жиля отдана....стал вопрос о покупке. НО. жизнь вносит свои коррективы в лице жены и дочек. в общем, после корректировок денег осталось на ржавый ТАЗ....и вот..О, чудо! звонит знакомый и говорит, что дед-сосед решил подать свою Сиерру за приемлемые деньги.. едем, смотрим: кузов вроде живой, кроме нюансов на арках и порогах, стаканы целые, салон более-менее целый, вроде все на месте, двигло все в масле, под капотом полный бардак-колхоз...ну да ладно. все меняется-ремонтируется. БЕРЕМ! Итак, Форд Сиерра мк2 1.8TD CLX 1990г.в. хетч. Принимайте в семью!
падлец Гость ответил 23-01-2021
добро пожаловать!
Lerk Гость ответил 23-01-2021
Lerk Гость ответил 23-01-2021
Итак, что было сделано за это время..... Замена: тросик открывания ляды и люка бензобака, аморты ляды, вентилятор отопителя.
Все детали с разборки..
Также заменены топливный и воздушный фильтры, ремень генератора, установлены прозрачные трубки до и после фильтра (обнаружен подсос воздуха из насоса ручной подкачки---ищу ремкомплект), прокачаны тормоза, устранена "светомузыка" в задних фонарях,
установлена сигнализация, перебран стартер (замена-бендикс, планетарка, подшипники, втулки)
Снят задний бампер, т.к. держался на двух! саморезах- креплений нет ни одного!- в процессе изготовления из подручных средств. также планирую снять топливный бак, т.к. другого варианта добраться до датчика уровня топлива не вижу (показывает шо попало- хочу проверить дорожки)
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
падлец Гость ответил 23-01-2021
хорошо поработал.она ответит взаимностью!
Lerk Гость ответил 23-01-2021
Спасибо за прием....
Сегодня отказалась заводиться....стартер маслает через раз...
Снял стартер, проверили-супер ГУД!!!
Ага, смотрим дальше--короче, звездец венцу маховика...
Завтра снимаем коробку.....или переворачивать венец или новый маховик??
nickl Гость ответил 23-01-2021
Если при съеме не лопнет и потом сядет внатяг, то можно маховик и не покупать. Некоторые для верности венец прихватывают сваркой
Lerk Гость ответил 23-01-2021
Вскрытие показало, что переставлять там уже нечего и вопрос "почему не работает?" сменился вопросом "как оно вообще работало??? "
поставили такой
Замена диска и выжимного
Заодно поменял сальник коленвала (кстати, в букваре написано, что там должна быть сальниковая набивка,
по факту--обычный сальник )
Потихоньку начинаю влюбляться в свою Сайрочку! По ремонтопригодности и доступу к агрегатам-ТВЕРДАЯ ПЯТЕРОЧКА!!!
nickl Гость ответил 23-01-2021
Это в немного другом дизеле набивка. В том, который 2.3/2.5 Пежо
Lerk Гость ответил 23-01-2021
А, понятно...что-то я не дочитал....
Lerk Гость ответил 23-01-2021
ТНВД: сломалась резьба на валу рычага управления и появилась нехилая течь из-под него....
звонки на дизель-сервис не обрадовали...
все ответы типа "да-да, привозите насос-сделаем!, а какой насос? Lucas?--НЕЕЕ!!!"
В общем, снял верхнюю крышку (прокладка еще вполне живая), снял вал вместе с рабочей пружиной , перерезал резьбу под винт.
подобрал прокладки под вал, собрал-вроде пока ГУД, все работает, ничего не течет.
Цена вопроса: сверло. метчик-50грн, аренда станка-бутылка. резинки-30грн......
теперь это выглядит так
кстати, при дальнейшем осмотре были обнаружены оторваные провода от этого устройства
я так понял, это "Электромагнитное устройство дополнительного изменения угла опережения впрыскивания"
точнее, электромагнит этого устройства..
в букваре написано "Ток, подаваемый в обмотку электромагнита, управляется выключателем на корпусе насоса"
но у меня никакого "выключателя " нет.....
куда же тогда идут проводки от этого электромагнита??? в схемах что-то я его не вижу...
nickl Гость ответил 23-01-2021
Выключатель должен быть рядом на корпусе ТНВД, отностительно этого электромагнита - в сторону ремня ГРМ. Примерно под упорным болтом, который прямо над этим электромагнитом Очень может быть, что этот насос изначально был без этого электромагнита, а вкрутили его вместо заглушки.
Lerk Гость ответил 23-01-2021
и снова всем привет
в общем, вот...
никакого выключателя здесь нет. кроме желтой заглушки..
кстати,может, кто знает, что означает цифра "23"?
по-поводу насоса без электромагнита:
когда снимал верхнюю крышку, то "винт-поводок кулачкового кольца" можно было двигать туда-сюда,
правда, с некоторым усилием..
то есть, по ощущениям, он подпружинен с одной стороны. а с другой-шток электромагнита,;
скорее всего, электромагнит все же функционален, вот только как он управляется??
может, провода идут в "мозги"?
люди, у кого идентичный автомобиль-дайте позырить, как устроено, плиз....
П.С.: а может, просто забить? сейчас заводится нормал, а похолодает-подгазонул немного и гуд!
или это устройство выполняет другую функцию, кроме холодного старта???
П.С.П.С.: сори за возможно неправильное понимание устройства-это мой первый дизель. заранее спасибки за помощь...
nickl Гость ответил 23-01-2021
Скачай из сети мануал по Lucas DPC. Там все подробно описано. На пальцах трудно объяснять.
Мозги этому насосу не нужны.
Подай времянкой питание на соленоид - узнаешь работает или нет. Если хочется его задействовать, то можно пойти по классическому пути - кнопка в салон, индикатор включения на панель. Пользоваться по аналогии с ручным подсосом на карбовых двигателях Цифры 2 и 3 на корпусе означают какой-то заводской код, может быть код отливки корпуса. В общем это неважно
Сообщение отредактировал nickl: 13 Май 2014 - 12:44
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям