valerij84 Гость ответил 24-01-2021
Вот пришел тот момент когда оптика выгорела до такой степени что в ночное время суток ездить стало невозможно, и решил себе поставить ксенон.
Не стал особо заморачиваться с покупкой дорогих фирменных линз и лампочек, а так как не знал наверняка чем все это закончится, на первый раз купил комплект биксеноновых линз и лампочек с блоками розжига cyclon.
Следующий этап это стекла фар, от полировки родных не зразу конечно но окончательно отказался, так как при снятии рефлектора стекло станет на порядок тоньше и достаточно небольшого камушка и стекло в утиль. Вообщем заехал на рекламную контору и купил немного акрилового стекла толщиной 3 мм и погонный метр зеркальной пленки (изначально хотел купить поликарбонат но кусков у них нет а целый лист 6 на 2 метров стоит 1200 гривен, а акрила я купил несколько кусков нужного размера по скидке, 0.5 м2 за 20 гривен).
Так как акрил толщиной 3 мм то вакуумная формовка отпадает, я пошел другим путем, сделал из листа нужную вырезку чтоб при загибании краев образовалась точная копия родного стекла фары (благо фара то квадратная).
В итоге имеем прозрачное и гладкое стекло фары которое если и лопнет от камня то легко можно сделать точно такое же (жаль не сохранил макеты под вырезку стекла которые максимально приближены к форме оригинального стекла фары). дальше дело техники, все собрал, подключил, светом очень доволен, раз ночью гнал по трассе так вполне комфортно было даже при ближнем свете фар, но в туман лучше еще иметь противотуманки, ездил в туман так ксенон в паре с противотуманками дали шикарный ефект.
HariKen Гость ответил 24-01-2021
неплохо бы еще покрасить отражатели, корпуса фар , и окантовку линзы в ченый , что получился эффект Hella Black
valerij84 Гость ответил 24-01-2021
я думаю что не будет смотреться так как машина светлая, все делал по быстрому ездить надо на работу, а свободного времени нет, позже сдам фары чтоб покрыли все хромом
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям