termo12 Гость ответил 24-01-2021

Вообщем пришел я к выводу что где-то у меня поджиреает ток по ночам, ворует кто то, теперь я в плотную задумался о выключателе массы - полного отключения акума .
Уже поставил механический, но естественно постоянно под капот лазить совсем не интересно.
Искать утечку геморно, да и вообще в целях безопасности лучше чтоб масса была всегда отключена.

Запросы мои таковы :
при выключении зажигания и ключа на положение 0 - масса автоматически должна выключатся, при повороте ключа на положение 1 - масса должна появляться в сети.

После трех часов сиденья в инете понял что это сделать не так то просто, короче есть три варианта

механический - отключение рукой - прямое отключение , размыкание
выключение с кнопки, опять же рукой, но уже через супер реле типа камазавского - дистанционное (можно выключать из салона, но это будет так же задалбывать )
выключение с помощью мощного тиристора - возможен вариант отключения автоматически и даже установки противоугонки

Предлагаю на обсуждение следующую схему подключения
Изображение
А вот здесь описание : http://tech-edu.ru/electronics/blocker

Есть ли у нас спецы ?
Кто и что думает по этому поводу.

Сообщение отредактировал termo12: 19 Апрель 2014 - 22:03


cTc Гость ответил 24-01-2021

Могу немного прокоментировать: -при количестве родных предохранителей аж 8 штук, и имея любой тестер в руках, можно подключить амперметр в разрыв плюсового провода, и вынимая предохранители, увидеть когда прекратится утечка. Все то же самое и с неродными предохранителями. -при размыкании массы, как правило, стираются настройки магнитофона -для использования супер-силового реле от камаза - ему тоже нужно питание :)))) -становится невозможным использование ЦЗ и сигнализации.

termo12 Гость ответил 24-01-2021


Ну у меня с мафоном проблем нет, он у меня касетный, как в 90х :lol: , даже вынимается одним движением как книжка.
С реле все понятно, нужно отдельно провод тянуть.

Вот как раз для этого я и ищу такой вариант чтоб можно было сигнализацию и цз использовать отдельно.

nickl Гость ответил 24-01-2021

Выключатель массы штука полезная. Я пользуюсь дистанционным от грузового авто, типа такого http://www.avtoall.r...i_soate-126520/. Попался однажды на глаза такой с соленоидом на 12В. Кнопку вывел в салон. Один раз нажал - включил. Еще раз нажал - выключил. Кроме этого можно выключать и включать на самом выключателе. Кнопка в салоне "камазовская" трехвыводная. Простая как АК.

Но от поиска вора электронов в аккуме этот выключатель не спасает. Утечка во внешних цепях - штука плохая. И победить ее нужно независимо от наличия/отсутствия выключателя массы.
Краткий алгоритм был описан выше - мерять ток утечки через разомкнутый предохранитель. Если не поможет - тогда искать в цепях, незащищенных предохранителями. Как правило это цепи стартера, зарядки, ну может еще что - по схеме это легко определяется.

TARAS Гость ответил 24-01-2021



Зделай нормально проводку,а не заморвчивайся всякими приблудами.Если так пережываеш поставь предохранитель на бортсеть 80А.(кроме силового на стартер)

nickl Гость ответил 24-01-2021


Тогда это будет уже не выключатель массы, а выключатель "плюса". Кстати тот, который я привел по ссылке можно и в таком режиме использовать.

termo12 Гость ответил 24-01-2021

И все же выключатель массы или плюса неважно, должен быть, авто старое, все провода поменять очень геморно. А для поиска той же утечки потратишь те же деньги и время, либо на электрика, либо на сам тестер толковый + день два возни в лучшем случае, потому что дешевый китай нихрена толком не показал. По этому мне проще будет пока что так, а там дальше видно будет, со временем найду и утечку. Ждем электриков толковых - ПаПараци скажи свое слово

nickl Гость ответил 24-01-2021


Видимо не под тем углом наблюдения велись.

Утечка обнаруживается любым исправным амперметром. В крайнем случае можно светодиод использовать - ощутимую утечку он покажет. Мерять ток нужно на выводах предохранительной колодки, предохранитель при этом должен быть изъят. За показаниями нужно наблюдать несколько секунд, т.к. некоторые потребители заряжают свои кондеры сразу после подачи питания, поэтому поначалу амперметр может показывать ток, который постепенно уменьшается (так ведут себя всякие электронные приблуды - сигнализации магнитолы и т.д.). Если амперметр показывает 0, то утечки по этой цепи нет. Если не 0, то нужно смотреть что за цепь и почему она потребляет ток.

Утечка может быть еще через внешнюю поверхность корпуса аккумулятора. Если корпус снаружи загрязнен токопроводящей гадостью. Но это лечится не отключением массы, а протиркой корпуса содовым раствором. Обнаруживается такая утечка легко - миливольтметром нужно потыкать в пластмассу корпус возле клемм. Если что-то покажет - значит корпус нужно мыть.

termo12 Гость ответил 24-01-2021


Спасибо за детальные разъяснения, в свободное время займусь обязательно.
Кстати акум чистый, т.к. постоянные манипуляции с ним проводились в поисках проблемы, так же и с китайским амперметром,.

vadik2121 Гость ответил 24-01-2021

Как по мне,то эта электронная схема фигня полная,ибо уменьшаетет напряжение на выходе/входе акума больше чем на пол вольта.
Очень правильно подмечено о поисках причины.
Неплохой вариант с дистанционной массой от грузовика.
У меня стоит самодельный,механический, под рулем.Маленький,по простому работа его - гайку отвернул немного и нет массы...
Стоит под замком зажигания , отключение - секунды!
Но сейчас пользуюсь только при работах с электрикой,чтобы клемму не снимать.
На Форде еще не поставил,времени нет, но думаю над этим.
С уважением!

Viktor_B Гость ответил 24-01-2021

Всего не читал, но не зависимо от всего утечку надо искать и устранять т.к. черевато последствиями!

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Мой Таунус - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Чем Заменить Резиновые Опоры Амортизатора - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой Новый Друг Форд Темпо - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk2 1.1 "невидимка" - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Помогите, Пожалуйста, Новичку - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Новый Свет Для Граши - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Моя Сайра 1.8 Td - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Хочу V6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk2 1.1 87года - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk2 1.1 1985 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Отличный Подарок) - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Taunus (lemberg) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada"two Doors" - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Audi 80 B4 - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Дпдз От Ланоса На 2.9 Воа,cosworth - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Consul 1:43 - Журналы, постеры
Гость commented 23-01-2021
Встанут Ли Диски 7j Et15 R15 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Примите Новенького В Семью)) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Вторая жизнь Панели приборов - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Всем Привет.принимайте Новенького - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021