Pasha Гость ответил 24-01-2021
интерес к гранадам появился благодаря "Dima_Kiev" синяя....черная(2х дверка)
ну и как полагается при мыслях о первой машине сразу в голове рисовалась Granada конечно же посещало желание иметь BMW
но убеждения Димы дали свое...и был куплен данный автомобиль...радости не было предела, Гранада еще и двух дверная-редкость еще и в не плохом состоянии за что и отдельное спасибо HariKen
краткая история за 2 года...:
наверное это пока можно назвать одним из лучших времен данного экземпляра
что было в течении этих двух лет сложно сказать....
фото со дня приобретения машины
пока что изменения коснулись не многого,по причине всем известного недостатка времени..
где то так это выглядит на данном этапе..но процесс идет
сейчас готовится к установке ДВС 2.3v6
HariKen Гость ответил 24-01-2021
Ось вона моя рідненька! Добре шо у правильних руках.
Pasha Гость ответил 24-01-2021
огорчать не будем
Евгений12 Гость ответил 24-01-2021
Коллега. Жги!!!
Pasha Гость ответил 24-01-2021
HariKen Гость ответил 24-01-2021
Гарненько! а чому одна полиця під крило чорна а друга синя?
та невже рейка механічна?
Pasha Гость ответил 24-01-2021
все да ты замечаешь...
полки это часть эксперимента)
а рейка да механическа..решили не ставить..по опыту с красной гра..управляемость малость теряется
так что пока так
полки это часть эксперимента)
а рейка да механическа..решили не ставить..по опыту с красной гра..управляемость малость теряется
так что пока так
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Паша, продолжай и добро пожаловать в семью!
Andrews5537 Гость ответил 24-01-2021
С этого места поподробней)
Почему на гидрорейке теряеться управляемость?
Просто сам пока езжу на механике, хочу ГУР...
HariKen Гость ответил 24-01-2021
навпаки він мав на увазі що буде вазче управління на ммеханічній рейці
тому що білще обертів керма і чутливість машини менша
тому що білще обертів керма і чутливість машини менша
Johny Гость ответил 24-01-2021
ай я яй Артемка...все правильно он сказал - на механике управление лучше, но не уточнил, что на скорости...именно поэтому на всех вменяемых тачках, на скорости, гидроусилок отключается...с ЕУР вообще все хорошо - выбрал режим Sport, и он тока при парковке работает..
HariKen Гость ответил 24-01-2021
Підсилювач не вимикається а лише зменшуеться канал подачі мастила в рейку шоб вона була біль жорстка ось і все
і на всіх такчка навіт в формулі один як раз і стоїть гідропідсилючач а не механіка або електропідсилювач!
Andrews5537 Гость ответил 24-01-2021
Ладно, встречный вопрос - с какой рейкой Гранада управляеться лучше на ходу (парковку в расчет не берем) с ГУР или механикой.
З.Ы Хороший проэкт и подход, автору успехов) извнияюс за оффтоп.
Дядя Фара Гость ответил 24-01-2021
При интенсивном рулении механика однозначно лучше и надёжней (предсказуемей), ибо гидроусилитель, при резких сменах вращения, слегка закусывает руль, что не есть хорошо, особенно на скорости и при резких манёврах.
В обычном режиме езды, даже довольно динамичном, ты вряд-ли это ощутишь, посему, ставь гидроусилитель и получай наслаждение от езды и комфорта.
ПыСы Очень сильно тупит гидроусилитель при слаломе, особенно в крайних положениях.
HariKen Гость ответил 24-01-2021
Хлопці зробіть собі нормально гідропідсилювачі, затримки це діагноз тому що рейці капець, зношуеться тіло рейки де калпани перепускні і там всі проблеми!
чому тоді на всіх дріфт карах, ралійних автомобілях стоять класичні гідропідсилювачі?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям