vadik2121 Гость ответил 24-01-2021
Карбюратор Motorcraft 1V,буду сегодня приводить в порядок,не понятно куда подключить выход из этого штуцера?
Который на верхней крышке без шланга(фото не мое...). http://oldfordclub.net/board/index.php?act...ost&id=7359
С уважением!
solartkost Гость ответил 24-01-2021
vadik2121 Гость ответил 24-01-2021
вентиляция камеры!
А куда ее вывести?С уважением!
capri23 Гость ответил 24-01-2021
vadik2121 Гость ответил 24-01-2021
У меня просто кусочек шланга надет. 10 см. Смотрит просто вниз.
У меня стоит заглушка(болт заваренный)...
Объясните смысл этой вентиляции.Бензин тудой испарятся не будет?
И еще вопросик,если можно,мотор у меня 1.1,а карб стоит от 0.9(диффузор 23мм),стоит искать такой же карб только от 1.1/ездить так/искать карб от 1.1 с золотником?
Езда планируется экономная(не динамичная),я никуда особо не спешу,хотя понимаю,что при "маленьком"карбе на "тапку" давить нужно немного более,что может вызвать повышенный расход.
Просьба отозватся кто пробовал ездить на разных карбах(естественно настроенных)!
С уважением!
Сообщение отредактировал vadik2121: 25 Август 2014 - 07:48
capri23 Гость ответил 24-01-2021
vadik2121 Гость ответил 24-01-2021
Глушить штучер нельзя.
Блин!!!!И что делать?Там стоит какой то заваренный штуцер или болт с дыркой...Глянте,плиз,какой там диаметр жиклера?Может сам чего придумаю...
А по поводу,что он для меньшего объема (для 950 а у меня 1.1)?
Кстати ,на шнурке ехал из за подкорачивающкго на корпус проводочка конденсатора на трамблере(процентов 90).
Остальные приколы сегодняшней перетряски "нового" авто писну когда нибудь в подходящей теме.
С уважением!
vadik2121 Гость ответил 24-01-2021
... Там стоит маленький жиклёр. ....
Так что там на счет размера жиклера?
Хоть примерно подскажите размер!И куда долже идти шланг,как у кого.Может его надо в банку фильтра(хотя не сильно логично...)?
Из доделок.
На жаре после остановки на пару минут очень плохо заводилась.Грешил на паровые пробки и кипение бенза в карбе.
Сопоставив опыт форумчан поставил тройник от восьмерки на обратку(выходил из соображения,что проточный бензин лучше охладит карб).
Шланг был раньше,его просто заглушили до меня.
В тройнике на обратку изобразил подобие жиклера,-забил алюминиевую проволоку,просверлил тонким сверлом и заклепал примерно до "чуть меньше милиметра",дабы хватало бенза для карба.
Проехал километров 200,ухудшений(как и улучшений) работы карба не заметил,но и жары особо не было...
Так что считаю,что улучшение имеет место быть!
С уважением!
Сообщение отредактировал vadik2121: 25 Август 2014 - 08:04
solartkost Гость ответил 24-01-2021
не надо одевать туда шланочку,пусть торчит себе,он же не забит?продуваеться,если да то забей!
vadik2121 Гость ответил 24-01-2021
не надо одевать туда шланочку,пусть торчит себе,он же не забит?продуваеться,если да то забей!
Шланг одевать некуда,-штуцер купирован.Штуцер я сделаю,но отверстие в жиклере под вопросом...
А какие симптомы того что "дырки"нет или забит жиклер?
С уважением!