gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Интересует вопрос правильного подключения вакуумного корректора (который находится на трамблёре) многие подключают прямо во впускной коллектор но многие утверждают что правильное подключение должно быть до дроссельной заслонки.То есть когда дроссельная заслонка будет открыватся тогда в вакуумник пойдёт вакум и он даст опережение и чем больше откроется дроссельная заслонка тем выше вырастет угол опережения.
atom Гость ответил 24-01-2021
В карбюратор он подключается, штуцер должен быть (если предусмотрен конструкцией)
nickl Гость ответил 24-01-2021
Перед дросселем нет вакуума. Именно дроссельный узел создает сопротивление на впуске, из-за чего давление после заслонки понижается. А перед заслонкой почти атмосферное давление. "Почти" - потому что фильтр немного влияет.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Я имею ввиду то что подключение его ко впускному коллектору не правильно ведь так???
Greggoriy Гость ответил 24-01-2021
Вакуум берется при малом открытии ПЕРВОЙ камеры. Ищи штуцер там. А лучше назови модель карбюратора.
nickl Гость ответил 24-01-2021
Обычно между дросселем и впускным клапаном цилиндра ничего нет кроме коллектора. Поэтому кроме как в коллектор подключать больше некуда. На коллекторе есть специальные штуцера, через которые производится отбор вакуума.
Slaventij Гость ответил 24-01-2021
Я тоже когда то спрашивал о подключении вакуумных трубок и вот нашел инфу, подключил как на рисунке и все работает как часики, в последнем сообщении рисунки
http://oldfordclub.n...o...c=12870&hl=
http://oldfordclub.n...o...c=12870&hl=
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Карбюратор Pierburg 2E3, дело в том что при подключении ко впускному коллектору, в этой трубке идущей на трамблёр постоянно существует ваккум и при малейшем разгоне он задирает угол до максимума а должно быть плавное поднятие угла по мере открытия дроссельной заслонки первой камеры.
atom Гость ответил 24-01-2021
Так трамблер неродной ведь. На 1,8 стоял трамблер без опережения, а вакуум с коллектора шел в мозги
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Ну да так вот я и думаю куда мне его теперь подключить????
atom Гость ответил 24-01-2021
А карб без штуцера? Может есть заглушенный?
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Поищу, отверстие должно быть чуть выше дроссельной заслонки???
atom Гость ответил 24-01-2021
Буквально у среза заслонки - получается на ХХ тогда отверстие выше, а при добавлении газа - уже под заслонкой
Сообщение отредактировал atom: 03 Апрель 2014 - 10:58
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Штуцера так и не нашёл есть отливка но боюсь попасть на какой то канал, что ещё можно придумать.
Вот на фото отливка указана стрелкой там должен быть штуцер
Вот на фото отливка указана стрелкой там должен быть штуцер
nickl Гость ответил 24-01-2021
Если там внутри канал есть, то снаружи будет либо заходное отверстие, либо заглушка. Каналы не сами по себе образуются - их на станке специальной фрезой делают. Поэтому если заглушек/отверстий нет - то можно сверлить
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям