el_fuego Гость ответил 23-01-2021
Заведу и я журнал, пока меня не съел товарищ :-)
Как-то раз общались с другом, то да се, обмолвились парой слов о стареньких фордах.
Пришел домой, полез на авториа, гугл и, пролистав тьму-тмущую страниц, загорелся купешками. Черные двудверные таунасы со спортивным нравом, старенькие, с американской неказистой мордахой манили меня. Отдельные фото, клубы.. Capri предстал мне во всем своем величии.
Начались долгие поиски. Ежедневно просматривая обновления сайтов тщетно пытался найти свой экземпляр. Планка изначального бюджета, рассматриваемые варианты, да и что говорить, модели и марки авто, менялись, но новедомая сила тянула только к Форду.
С третьей попытки осмотра, остановил свой выбор на машине из Киева, которая туда приехала из Каменец-подольского.
Погрузил, практически, все имеющееся у предыдущего владельца запчасти, изрядно пригрузив автомобиль, отправился в путь. Автомобиль ехал как пожилой старичок, чуть-чуть не цепляясь брюхом о асфальт.
По дороге, влетел в яму, покрышка в лоскутья. Куском резины вырвало металл задней арки. Кое-как доехал до ближайшего села, где был единственный на 100 км трассы шиномонтаж. Чудом нашли 13 диск и резину, соответствующего размера (остальные колеса 14). Доехал без приключений.
За день снял гараж, приехал туда, свозив колесо на замену камеры.
На данный момент проблемные места зачистил до металла, подварил, подготавливаю к покраске.
Таким он приехал в гараж:
Начата зачистка кузова:
Вот так почистил местами и решил, что нужно зачищать поболее.. а потом еще и еще..
and again, and again... and again,and again,and again...
Наношу стекловолокно:
о, салончик:
продолжаемс:
новый низ арки:
вай, вай..
и все сначала:
текущее состояние:
Спасибо осилившим
Как-то раз общались с другом, то да се, обмолвились парой слов о стареньких фордах.
Пришел домой, полез на авториа, гугл и, пролистав тьму-тмущую страниц, загорелся купешками. Черные двудверные таунасы со спортивным нравом, старенькие, с американской неказистой мордахой манили меня. Отдельные фото, клубы.. Capri предстал мне во всем своем величии.
Начались долгие поиски. Ежедневно просматривая обновления сайтов тщетно пытался найти свой экземпляр. Планка изначального бюджета, рассматриваемые варианты, да и что говорить, модели и марки авто, менялись, но новедомая сила тянула только к Форду.
С третьей попытки осмотра, остановил свой выбор на машине из Киева, которая туда приехала из Каменец-подольского.
Погрузил, практически, все имеющееся у предыдущего владельца запчасти, изрядно пригрузив автомобиль, отправился в путь. Автомобиль ехал как пожилой старичок, чуть-чуть не цепляясь брюхом о асфальт.
По дороге, влетел в яму, покрышка в лоскутья. Куском резины вырвало металл задней арки. Кое-как доехал до ближайшего села, где был единственный на 100 км трассы шиномонтаж. Чудом нашли 13 диск и резину, соответствующего размера (остальные колеса 14). Доехал без приключений.
За день снял гараж, приехал туда, свозив колесо на замену камеры.
На данный момент проблемные места зачистил до металла, подварил, подготавливаю к покраске.
Таким он приехал в гараж:
Начата зачистка кузова:
Вот так почистил местами и решил, что нужно зачищать поболее.. а потом еще и еще..
and again, and again... and again,and again,and again...
Наношу стекловолокно:
о, салончик:
продолжаемс:
новый низ арки:
вай, вай..
и все сначала:
текущее состояние:
Спасибо осилившим
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Приветсвую тебя в наших рядах!! А какой на ней мотор??С кузовом надо более глобальней начинать. Всё раскидать и варить основатьельно.
el_fuego Гость ответил 23-01-2021
пока стоит рядный 2.0надоело Если и заниматься, этот кузов только менять целиком или большими кусками ((
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Да. С кузовом всегда сложно. Но другой найти практически не реально. Поэтому надо старатса делать на совесть. Ну конечно если ты хочеш её оставить а не продать.
exterminator Гость ответил 23-01-2021
С виду вроде живой.Мой с виду тоже был живой.. А вот когда я глянул снизу на яме, то решил что на выставку в соседнюю область непоеду. А когда разобрал и снял шумки - вообще удивился как мы 300 км на нем проехали Так что разбирай, зачищай и вари. А то так и будешь пузом скрести И кстати почитав форумы я пришел к выводу, что то что купил я - достаточно живое. Хотя дыры в полу такие, что можно ногу через силовой элемент (задние стремянки, передние стойки) просунуть и толкать как во Флинстонах.Сиденья рекаро вроде? жаль что убитые вхлам.Не отчаивайся, на ходу и все работает и все есть - уже очень очень хорошо. Осталось привезти в идеальное состояние. У многих и того что ты имеешь изначально нет!
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в нашу семью!
el_fuego Гость ответил 23-01-2021
Днище очень даже живое, что удивительно. Автомобиль частично собран по кускам и это очень не радует — шов на шве.Это уже не первый восстанавливаемый автомобиль, все участвуют в выставках, так что все будет супер
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Сарка категорически некрасивая И зачем так много шпакла? ((( Я понимаю что его там и было немало...но зачем еще увеличивать? ((((
Johny Гость ответил 23-01-2021
эээ, ты наверное хотел сказать, что это не первый автомобиль, замазанный тобой стекловолоконной шпатлевкой p.s:c таким подходом к ремонту - супер не будет
el_fuego Гость ответил 23-01-2021
Простите, но есть такое понятие, как экономическая целесообразнось. Менять замок целиком? Да, можно, но нужен донор, на поиски которого, также, необходимо время, которое стараюсь использовать по назначению.
Или, извольте, это не будет эстетично, надежно?
Никто не оценит твоих стараний(даже, ты сам по истечении некотороговремени), так что они оказываются лишь для галочки.
С другой стороны, этот вид шпаклевки как-раз используется по назначению.
Ну а подходы.. у всех свои вкусы и манеры. Вот мои. И уж поверьте, я знаю что делаю.
(коричневое - преобразователь, который после протирался. Краска снималась со всего кузова)
кстати, клапаны не стали T-образными и на то есть свои причины
и что такое микрометр, нутромер, допуски, коефициенты трения, расширения, твердость, балансировка и тд знаю не по наслышке
и еще один автомобиль
к сожалению, не фотографировал все подряд, да и не знаю, что может показать суть
Или, извольте, это не будет эстетично, надежно?
Никто не оценит твоих стараний(даже, ты сам по истечении некотороговремени), так что они оказываются лишь для галочки.
С другой стороны, этот вид шпаклевки как-раз используется по назначению.
Ну а подходы.. у всех свои вкусы и манеры. Вот мои. И уж поверьте, я знаю что делаю.
(коричневое - преобразователь, который после протирался. Краска снималась со всего кузова)
кстати, клапаны не стали T-образными и на то есть свои причины
и что такое микрометр, нутромер, допуски, коефициенты трения, расширения, твердость, балансировка и тд знаю не по наслышке
и еще один автомобиль
к сожалению, не фотографировал все подряд, да и не знаю, что может показать суть
Alexandr Гость ответил 23-01-2021
Я знаю эту машинку! Насколько я знаю- там раньше был косворт 2.9 и задний мост с другим передаточным числом! V6 и 2 раздельных выхлопных тракта, родные литые диски! Отличный агрегат! А бампер передний нашёл? там не родной. Жду продолжения!
Dima_kiev Гость ответил 23-01-2021
небыло никогда там косворта, есть много предпосылок считать что машина изначально была с очень редким в наших краях 3л мотором ESSEX. диски там были также редкие, пионеры какие-то украли.....
el_fuego Гость ответил 23-01-2021
Потихоньку движемся - задул пороги и арки жидкой шпаклевкой
в трех местах несовместимость со старой краской
Также, снята правая дверь. Черная краска облазит - такое ощущение, что ее клали на глянец и без грунтовки. Из самой же двери высыпал пару горок сухой грязи.
в трех местах несовместимость со старой краской
Также, снята правая дверь. Черная краска облазит - такое ощущение, что ее клали на глянец и без грунтовки. Из самой же двери высыпал пару горок сухой грязи.
Mahno16 Гость ответил 23-01-2021
Вобщем залепил дырки пластелином . Крылья я так понял не снимались, представляеш что там делается? Интересно, сколько пройдет времени до того как она развалится.
Johny Гость ответил 23-01-2021
что такое микрометр, нутромер, допуски, коефициенты трения, расширения, твердость, балансировка, при разработке данного дрыгателя - никто не знал..
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям