Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

Собссно по названию темы понятно. Когда я еще покупал машину, мне на ней поварили лонжероны, ибо над глушаком от него вообще одни остатки были и тп. Но я тогда был молодой и глупый, так что на данный момент есть насущная необходимость после этой кривой сварки выставить ровно задний мост, и заодно переделать лонжероны по человечески. Ну или по минимум хотя-бы в районе креплений задней балки. Есть еще пара вопросов по дверям и так мелочи. В общем нужен толковый пряморукий сварщик с адекватным понятием о ценообразовании. Понимаю что это не стоит сто баксов, но и ни разу не 600-800-1000 или чего кому еще привидится. Машину надо сделать нормально, ибо скорей всего летом или перейдет бате или... Впрочем о втором или пока рано.

TARAS Гость ответил 23-01-2021

Гони ко мне сварю,есть елементы кузова любые.

Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

Во Львов? Она жрет сотый по 11-12 литров на сотню. Мне поварка за 600+ км золотой выйдет:)

TARAS Гость ответил 23-01-2021

,я на 2.9 акпп в 9.5 95го укладуюсь.

meffodiy Гость ответил 23-01-2021

я когда взял скорпа ...,мне рисовали цены 7-8тгрн его поварить,изза финансовой и ещё кучи причин я стал делать это сам,и спустя 3 месяца работы над кузовом когда я закончил то я понял почему эта работа стоит таких денег,но самое интересное что даже за такую суму мне бы никто не делал той работы что проделал я (поиски каждой ржавчинки,каждой цятки-замена метала до живого места)поначалу я консультировался у сварщиков и один мне сказал что на гнилой в хлам машину у них идёт бухта 5 кг проволки(у меня пошло на всё 25кг- 5 бухт)варят в нахлёст по 5 точек на латку,замазали и поехал,и зачастую так все делают.так вот кчему я -хочешь сделать хорошо-делай сам,или стой над головой у мастера(но он если мастер-то схалтурит ты даже и не заметишь)

Dima_kiev Гость ответил 23-01-2021

5кг проволоки на среднегнилую машину норма - в стык и сплошным швом. покажи свой сварочный шов.

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Вот и я об этом падумал....... :D Я пользуюсь 15кг. бухтами. Варю много и часто. Хватает на 9-12 месяцев. Грубо говоря 3-5 машин , в зависимости от сложности. ;)

meffodiy Гость ответил 23-01-2021

уже всё зачищено и замазано,ходил только что искал и негде сфоткать даже :lol: менялись брызговики,телевизор ,задние лонжероны ремонтировались глобально,в багажнике боковины за колёсами,днище где то 60% с донора, пороги,ремвставки,уселители,подпорожники,накладки стоек передних,очень много работы сделано в основном всё в стык и сплошняком,не говорю что так на каждой машине,и не в проволке суть,а в подходе,в том что 5 точек на латку ,латка в нахлёст и в 3 раза больше за дырку:) такой мне предлагали за 7 тыщ результат виду к тому что много мастеров которые делают хорошо,но дешево это стоить не будет

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Всё оно то так . Но не везде нужно варить сплошным. ;) Там где была контактная сварка сплошной никчему. Нужно повторять заводские швы. Если всю машину сделать сплошняком, она потеряет свою функцию жёсткости. Тоесть кузов перестанет играть и будет постоянно лопатса. Сплошным можно варить только вставки в металле. ( днище, часть крыла или крыши и т. д.)

TARAS Гость ответил 23-01-2021

Сплошняком всё выарить нельзя,сварка не играет,метал возле сварки перегретий,найдёт слабое место и начнет трескать,ето ж бляха а не угольник,надо было точками,5 мм друг от друга ,,и в разнобой чтоб не перегревать металл,Почему завод варит точками,а не швом?Думаю им не составило труда изначально поставить линию сварной шов изначально.А почему то зделали точечную,После шва дико тянет металл,хоть геометрия кузова сохранилась?,

meffodiy Гость ответил 23-01-2021

всё так и делал,брызговики на электрозаклёпках,пороги тоже,крылья,поперечина,днище,крылья лонжероны-сплошняком

meffodiy Гость ответил 23-01-2021

геометрия в лучшем виде,как в книжке! Сплошным швом не имеется в виду что стал и погнал(это ясно что её в пропеллер скрутит)точками в стык латку хаотично чтоб не крутило и пока не получиться сплошной шов.В нахлёст я варил в редких случаях!Я разрезал 3 машины и видел что под нахлёстом металлов творится,оттуда 80% корозии начинается

TARAS Гость ответил 23-01-2021

Я лет 10 назат проексперементировал сплошняком,когда училса варитьДумал что так лутше и понадёжней будет,,через 1.5 года потрескали несущие части,пришлось переваривать заново.

Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

Какая разница кто во что укладывается? У меня чуть чуть не сток, и когда настраивали мозги вопрос расхода никого не волновал. Да и вопрос не о расходе и даже если цена будет ну очень интересная - ехать во Львов из Киева поварить машину это перебор хотя-бы с точки зрения потерь времени. Та разница что на бензин уйдет, целиком закроет разницу в цене работ между Киевом и Львовом если она вообще есть. Касательно пространых рассуждений о цене и "стоять над головой". Цена вещь такая, обсуждаемая. Если она адекватна то надо или молча платить или искать деньги а потом молча платить. Но переварить задние лонжероны на сарае ни разу не стоит там 500 баксов. А по ходу мне особо ничего больше и не надо то. Над головой стоять не буду. Ибо у меня над головой никто не стоит и я людям как правило делаю лучше чем себе в большинстве случаев. В остальных - так-же как себе. В принципе, если бы кто просто смог за адекватные деньги ровно поставить задний мост, я бы возможно и на это согласился бы. Ибо зимой машина не ездит вообще и при годовом пробеге в 2000 км мне и этого хватит. Во всяком случае на бориспольской 200 идет стабильно даже с этим разворотом моста, но это фигня честно говоря и эту фигню я хочу поправить. Ибо нафик. Должно быть ровно. В общем задача минимум - выставить ровно задний мост. Задача максимум - возможно переварить полностью задние лонжероны и немного по косметике подварить двери, дабы их не менять в ближайшее время. Ареал поиска сварщика - Киев и недалекие окресности.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Taunus 1979 Mk4 и Bmw M5 M62 Engine - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Решетка у соклубника - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Управление печкой Escort Mk4 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Уходит масло из двигателя - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Capri Mk3, Капрюююша - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021
карбюратор Pierburg-neuss, с низу Solex - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Тосол в цилиндрах - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой "Динозавр" Ford Granada 79", V6 2,3 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Вопросы по 1.6 Эконом - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
коммутатор - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Редуктор Scorpioi 2.0i Och - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Принимайте еще одного тауносовода! - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort 1.4 Cvh - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
УОЗ, октановое число и стпень сжатия - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Советую Фиестоводам - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Viva La Fiesta! - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Scorpio '87 2.0 Ohc Weber 30-34 Dfth 3a1 - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Диск или флэшка? - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
ГБЦ 1.8, 2.0 Взаимозаменяемость - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Переклёпка диска сцепления - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021