serggio Гость ответил 23-01-2021
Привет всем! Есть вопрос, имеется Скорп 1986 г.в. 2,0i OHC последнее время начал подвывать редуктор после 80. Занялся вопросом об замене. Предложили широкий LCD с передаточным 3,92. (Читал в Книге по скорпу что на OHC были даже 3,62) Какой стоит у меня - хз. (может узкий, может широкий - не понятно) А предложили с DOHC - я думаю разници никакой, или я не прав?PS: Сам из Симферополя, Буду рад знакомству)))
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
ставь что предложилиа у тебя узкий?
serggio Гость ответил 23-01-2021
Ну, судя по всему да) точно не скажу. Так как за 3 года пользованием машиной, один раз менял ШРУсы И на СТО доливали малсло в редуктор. и все больше там ничего не делал
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
так тогда и привода придётся менять?
serggio Гость ответил 23-01-2021
Так вот втом-то и вопрос.!? Человек у которого обслуживаю машину, говорит, что все подойдет. (занимается ремонтом Скорпио, Сиерра с 1992г) Говорит, только на самой балке, что-то там сделать надо будет. (щас звонил ему, говорит что узкий редуктор у меня стоит) Как бы меня тоде волнует вопрос, о размере приводов. А еще волпрос 600грн. - это норм цена?!
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
нормальная
roitmanv Гость ответил 23-01-2021
Т.к. у тебя узкий, а предлагают широкий, то есть два варианта: - отрезать и переварить одно ухо крепежа на балке
- махнуть балку.
serggio Гость ответил 23-01-2021
Спасибо, пока воспользуюсь 1 вариантом. А со временем заменю балку на лупатую.
serggio Гость ответил 23-01-2021
Почитав форум Сулеймана - там говорит народ, что для OHC редуктор с LSD ставить смысла нет, так как крутящено момента у этого ДВС молова-то и сильно будет кидать на поворотах. И еще написано, что на OHC ставились редуктора 3,61 и 36,2 посмотрев свою табличку по капотом (http://www.souleyman.ru/ratios.htm) у меня буква D - что значит что редуктор с передаточным 3,92. Что-то я совсем ничего не понимаю. (или мой ДВС с коробкой и всем остальным не с этой машины - КАПЕЦ)
nickl Гость ответил 23-01-2021
Момент мотора никак практически не связан с наличием и отсутствием блокировки. На более мощных моторах блокировку предлагают для того, чтобы облегчить трогание с места, когда например одно колесо на асфальте, второе - на льду. При наличии большого количества дури под капотом и отсутствии опыта у водителя - тронуться с минимальной пробуксовкой сложно. Редуктор с блокировкой в этом помогает. Ну еще помогает при буксовании в грязи/снегу/на льду.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям