NPM Гость ответил 24-01-2021
Здравствуйте. Вот решил спросить у Вас, уважаемые Скорповоды, кто каким бензином подчевает свой автомобиль. Какие последствия, ощущения. Как выбрать правильное октановое число для своего двигателя, исходя из степени сжатия, УОЗ.Сам являюсь владельцем Скорпио с мотор 2.4 ARC. Степень сжатия для этого мотора 9.5, Базовый УОЗ - 12`. Ездил ВСЕГДА исключительно на АИ-95. В Умной книге написано, что при переходе на НЕэтилированный бензин АИ-95, нужно установить провод октан-корректора, чтобы сделать УОЗ более поздним на 4`, а именно 8`. Напрягали при сбросе высоких оборотов хлопки не сгоревшего топлива. Собственно, послушал я этот совет. Ощущения - холостые стали немного меньше. Но практической выгоды - динамика, экономичность не было замечено. Решил вернуть всё обратно. Так после и катался. Вдруг, по случаю решил заправиться АИ-92 на тойже заправке (Лукойл). Субъективно, разницы никакой не заметил. Но решил проэксперементировать, погазовав на месте. Хопков вообще нет. Всё, видимо, чисто сгорает. Как объяснить такое, ведь в мануале рекомендуется использовать АИ-95. Может есть у кого-нибудь МАНУАЛ не на русском, а чисто Немецкий или Английский. Что ТАМ про это говорят... А то я что-то запутался со всеми этими УОЗ и бензинами... Спасибо
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
C такой степенью сжатия и надо на 92м бензе ездить...
ХМ.. а ты уверен что у тебя трамблер выставлен конкретно на 12гр опережения?? как проверял этот моментик ?
NPM Гость ответил 24-01-2021
а в мануале пишут только про 95 неэтилированный бензин. А так он вообще должен кататься на 97 этилированном...
NPM Гость ответил 24-01-2021
Исключительно по меткам. Метка 12`на блоке двигателя и соответствующее положение "бегунка". Ошибиться нельзя - всё по книге=)
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Бегунок по метки на трамблере или на глазок по крышке?
NPM Гость ответил 24-01-2021
ааа.... ну + - километр получилось
эта метка,чтоб только более менее нормально завести мотор. а после уже выставлять зажигание.
нужно мозги загонять в сервисный режим. тем самым отключать опережение зажигания. и выставлять по стробоскопу на метку 12гр.
или ездить.. крутить трамблер. еще раз ездить.. опять крутить. еще раз ездить и крутить. и не за один день. (чтоб мозги адаптировались к новым параметрам впрыска топлива и зажигания) и так до приятной тяги/работы движка и экономичности.
зы. я блин с этим делом 3 месяца убил, и почти угадал. после отключив опережение попал в 12гр
NPM Гость ответил 24-01-2021
Так разве на холостом ходу будет 12`? Мне кажется, что больше, т.к. с ростом оборотов пропорционально возрастает и УОЗ. 12` - в моём понимании, это до ВМТ на заглушенном ДВС. Может, я конечно, что-то путаю... А как перейти в сервисный режим? А то всё-таки хочется съездить в сервис и стробоскопом поставить уж наверняка...
atom Гость ответил 24-01-2021
По идее, возможно заменить сервисный режим просто отключением проводка SP-Out от коммутатора? У меня чего-то в сервисный не хочет заходить - мигает, код 44, педаль газа не нажата...хотя газовал несколько раз. ТПСв норме Может подольше обороты держать надо было?
NPM Гость ответил 24-01-2021
вернулся вообщем я обратно на 95-ый, только на "ГазпромНефть". Машина поехала...
в сервисный режим ты мозги не загонишь до тех пор,пока не вылечишь все ошибки.
да. можно и путем отключения провода.
вернулся вообщем я обратно на 95-ый, только на "ГазпромНефть". Машина поехала...
NPM Гость ответил 24-01-2021
может быть и бензин всему виной, но ведь всё-равно надо сделать зажигание на 8`, как в книжке пишут...
atom Гость ответил 24-01-2021
лучше сделать по ощущениям и расходу, чем по книжке
какие 8* ?? мануалы пишут что для 2.9 и 2.4 в частности, - 12* . и это значение важнее чем на карбовой вешке. т.к. от этого же опережения мозги ловят момент открытия форсунок..
проверяется стробоскопом на ХХ. путем отключения ОЗ.
лучше сделать по ощущениям и расходу, чем по книжке
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям