NPM Гость ответил 24-01-2021

Здравствуйте. Вот решил спросить у Вас, уважаемые Скорповоды, кто каким бензином подчевает свой автомобиль. Какие последствия, ощущения. Как выбрать правильное октановое число для своего двигателя, исходя из степени сжатия, УОЗ.Сам являюсь владельцем Скорпио с мотор 2.4 ARC. Степень сжатия для этого мотора 9.5, Базовый УОЗ - 12`. Ездил ВСЕГДА исключительно на АИ-95. В Умной книге написано, что при переходе на НЕэтилированный бензин АИ-95, нужно установить провод октан-корректора, чтобы сделать УОЗ более поздним на 4`, а именно 8`. Напрягали при сбросе высоких оборотов хлопки не сгоревшего топлива. Собственно, послушал я этот совет. Ощущения - холостые стали немного меньше. Но практической выгоды - динамика, экономичность не было замечено. Решил вернуть всё обратно. Так после и катался. Вдруг, по случаю решил заправиться АИ-92 на тойже заправке (Лукойл). Субъективно, разницы никакой не заметил. Но решил проэксперементировать, погазовав на месте. Хопков вообще нет. Всё, видимо, чисто сгорает. Как объяснить такое, ведь в мануале рекомендуется использовать АИ-95. Может есть у кого-нибудь МАНУАЛ не на русском, а чисто Немецкий или Английский. Что ТАМ про это говорят... А то я что-то запутался со всеми этими УОЗ и бензинами... Спасибо

Alfisto Гость ответил 24-01-2021

C такой степенью сжатия и надо на 92м бензе ездить...

Гость ответил 24-01-2021

ХМ.. а ты уверен что у тебя трамблер выставлен конкретно на 12гр опережения?? как проверял этот моментик ? ;)

NPM Гость ответил 24-01-2021

а в мануале пишут только про 95 неэтилированный бензин. А так он вообще должен кататься на 97 этилированном...

NPM Гость ответил 24-01-2021

Исключительно по меткам. Метка 12`на блоке двигателя и соответствующее положение "бегунка". Ошибиться нельзя - всё по книге=)

Alfisto Гость ответил 24-01-2021

Бегунок по метки на трамблере или на глазок по крышке?

NPM Гость ответил 24-01-2021

Бегунок по метке на корпусе трамблёра. Я по крышке на глазок не умею=) Ставил по метке "после установки".

Прикрепленные изображения

  • v6_2.4_2.9.jpg


Гость ответил 24-01-2021

ааа.... ну + - километр получилось ;) эта метка,чтоб только более менее нормально завести мотор. а после уже выставлять зажигание. нужно мозги загонять в сервисный режим. тем самым отключать опережение зажигания. и выставлять по стробоскопу на метку 12гр. или ездить.. крутить трамблер. еще раз ездить.. опять крутить. еще раз ездить и крутить. и не за один день. (чтоб мозги адаптировались к новым параметрам впрыска топлива и зажигания) и так до приятной тяги/работы движка и экономичности. зы. я блин с этим делом 3 месяца убил, и почти угадал. после отключив опережение попал в 12гр :lol:

NPM Гость ответил 24-01-2021

Так разве на холостом ходу будет 12`? Мне кажется, что больше, т.к. с ростом оборотов пропорционально возрастает и УОЗ. 12` - в моём понимании, это до ВМТ на заглушенном ДВС. Может, я конечно, что-то путаю... А как перейти в сервисный режим? А то всё-таки хочется съездить в сервис и стробоскопом поставить уж наверняка...

atom Гость ответил 24-01-2021

По идее, возможно заменить сервисный режим просто отключением проводка SP-Out от коммутатора? У меня чего-то в сервисный не хочет заходить - мигает, код 44, педаль газа не нажата...хотя газовал несколько раз. ТПСв норме Может подольше обороты держать надо было?

NPM Гость ответил 24-01-2021

вернулся вообщем я обратно на 95-ый, только на "ГазпромНефть". Машина поехала...

Гость ответил 24-01-2021

в сервисный режим ты мозги не загонишь до тех пор,пока не вылечишь все ошибки. да. можно и путем отключения провода.

вернулся вообщем я обратно на 95-ый, только на "ГазпромНефть". Машина поехала...


NPM Гость ответил 24-01-2021

может быть и бензин всему виной, но ведь всё-равно надо сделать зажигание на 8`, как в книжке пишут...

atom Гость ответил 24-01-2021

лучше сделать по ощущениям и расходу, чем по книжке :)

Гость ответил 24-01-2021

какие 8* ?? мануалы пишут что для 2.9 и 2.4 в частности, - 12* . и это значение важнее чем на карбовой вешке. т.к. от этого же опережения мозги ловят момент открытия форсунок.. проверяется стробоскопом на ХХ. путем отключения ОЗ.

лучше сделать по ощущениям и расходу, чем по книжке :)


Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Ford Escort 1.4 Cvh - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Принимайте еще одного тауносовода! - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Редуктор Scorpioi 2.0i Och - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ищу хорошего толкового сварщика Киев-окресности - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Taunus 1979 Mk4 и Bmw M5 M62 Engine - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Решетка у соклубника - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Управление печкой Escort Mk4 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Уходит масло из двигателя - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Capri Mk3, Капрюююша - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021
карбюратор Pierburg-neuss, с низу Solex - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Советую Фиестоводам - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Viva La Fiesta! - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Scorpio '87 2.0 Ohc Weber 30-34 Dfth 3a1 - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Диск или флэшка? - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
ГБЦ 1.8, 2.0 Взаимозаменяемость - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Переклёпка диска сцепления - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Форд Таунус 79г. V-6 2,8 2-двери - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Круглые стопаки - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
реле и преды - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
защита подкапотного - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021