Buffalo Гость ответил 24-01-2021

Конечно не по нашим машинам, но надеюсь поможете)) у друга таз 09, в цилиндры погнало тосол. Причины, что мне известны: пробита прокладка, недотянута голова, трещина в блоке/голове. Голову мы с нее еще не снимали до этого, но друг говорит что усилие при откручивании было не особо сильным... прокладка целая, прогара и порванных мест не видать, в блоке/голове трещин при первом осмотре тоже не выявлено, разве что внутри где то. Спрашиваю, что могло случится, потому что не могу понять сам. Побочные симптомы, вылезшие одновременно: не сходит тосол с блока через сливную пробку - тупо стоит. И был погнут щуп, не критично, но видимо. Мои догадки: прослабились/вытянулись болты и тосол побежал в камеру, но тогда он пошел бы в масло, но в нем тосола не обнаружено; невидимая трещина из рубашки в блок... но все это у меня никак не вяжется с погнутым щупом и с тем почему не выходит тосол с блока

sanek502008 Гость ответил 24-01-2021

Видать тосол стали лить недавно.а была вода и просто надо проковырять отверстие от шлама.В прокладке под головкой бывает расслоение в районе цилиндра и тосол просто сосёт в цилиндр.Но могут быть и трещины.Но я отсюда не увижу :rolleyes:

Buffalo Гость ответил 24-01-2021

Спасибо, Саш:) отслоение небольшое есть на прокладке, видел его. Ну и кроме него, похоже прокладку на впуске пробило и с нее сосало тосол

nickl Гость ответил 24-01-2021

Сливной канал из блока находится в нижней точке рубашки охлаждения. Там обычно скапливается всякое г...о (мусор, ржавчина, известь), слеживается все это достаточно плотно. Как здесь правильно сказали чтобы потекло нужно поковырять в отверстии чем-либо.И не экономьте на болтах. Сейчас на ВАЗах они одноразовые.

Wasill Гость ответил 24-01-2021

Посмотрел я погоду в Сыктывкаре: не похоже, чтоб там с водой вообще ездили. Сливное забито, понятно. А щуп мог быть погнут и раньше (мож, свадьба была, или день рождения ;) ), и только сейчас на всё внимание пристальное обращать начали.

gaz69lis Гость ответил 24-01-2021

как давно машина у человека? у меня две версии - первая - недавно сбрасывалась голова, и после короткого промежутка эксплуатации была перегрета - болты чуть не от руки идут.... вторая - недожатая голова - ибо на жигах там углы доворота хорошие - иногда самому стремно последние 90 градусов проходить...

nickl Гость ответил 24-01-2021

Вот на этих последних 90 градусах однажды десяток новых болтов из магазина потянулись, шесть штук лопнуло, такое качество :(

Buffalo Гость ответил 24-01-2021

Голова не снималась за последние пол года точно, а сливное отверстие да, только ковырнули и все сошло. Вода была залита во время покупки этой помойки пол года назад и была заменена на тосол почти сразу. Просто интересно почему тосол во всех цилиндрах сразу... Или просто стекло, когда разбирали... Разбирал то не я, я не видел что было сначала

gaz69lis Гость ответил 24-01-2021

если поршня не выставляли в вмт то по любому при снятии бошки в цилиндры попадает тосол - если его сразу не убрать то спустя сутки-двое он оказывается в масле через кольца...

capri23 Гость ответил 24-01-2021

Да не чё думать... Прокладка конечно виновата.  ;) Про болты тоже идея хорошая. Раньше на жигах на болтах даже Фиат было написано.. :rolleyes: Лично я когда имел и делал жиги болты не менял. Качество было оч. хорошее. А сейчас ........ сплошное везде гоооооо.......но. <_<

nickl Гость ответил 24-01-2021

Раньше на жиговских двигателях болты были многоразовые, у них головка выполнена в виде шестигранника на 19. Во времена развала конструктора решили, что болты должны быть одноразовые. Эти одноразовые болты имеют на головке опорный поясок, а та часть, за которую их крутят - меньшего размера и под фигурную головку, типа Е12 (точно маркировку не помню). Ну и качество упалоА по поводу фиатовских болтов на жиге - на отцовской копейке 1972г колесные болты, болты ГБЦ, клапанной крышки, крепления КПП к двигателю, кронштейнов бамперов и болты задней подвески имеют маркировку FIAT :)

sanek502008 Гость ответил 24-01-2021

Я вообще довороты не делаю по градусам.Просто знаю,какой диаметр сколько надо килограмм и ещё учитываю,блок люмуневый или чавуний.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Мой &quot;Динозавр&quot; Ford Granada 79&quot;, V6 2,3 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Вопросы по 1.6 Эконом - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
коммутатор - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Не мажет одну сторону коромысла - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Передний сальник коленвала - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Подскадите про жиклеры - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Моя Маграрет Gl, V6, 2.0 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Scorpio 2.9 1991 - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Давит масло со щупа... - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
нужный объем для динамика? - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
карбюратор Pierburg-neuss, с низу Solex - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Capri Mk3, Капрюююша - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021
Уходит масло из двигателя - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Управление печкой Escort Mk4 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Решетка у соклубника - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Taunus 1979 Mk4 и Bmw M5 M62 Engine - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ищу хорошего толкового сварщика Киев-окресности - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Редуктор Scorpioi 2.0i Och - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Принимайте еще одного тауносовода&#33; - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort 1.4 Cvh - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021