rudaduda Гость ответил 23-01-2021
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если масло на коромысло поднимается, но не мажет. Уже перебрали весь двигатель, все помыли, почистили... в чем проблема???
V-ешка??тогда проблема в вкладышах распреда. сначало левую сторону не омывает.. со временем и правую перестанет омывать. т.е. по цепочке магистрали от маслонасоса левая последняя. а перед ней правая.
rudaduda Гость ответил 23-01-2021
Да, V6... Пробовали прокачать, поднимает на обе стороны, но на левую хуже...(((
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
100% вкладыши распредвала. проблема в наше время практически неразрешимая верным путём. кулибыни ставят дополнительную масляную магистраль через датчик давления в левую голову, но можно неугадать и сделать хуже...
совет: искать другой двигатель.
rudaduda Гость ответил 23-01-2021
А что никак не удастся его провтулить???
Паш.. не прикалывайся. вкладыши можем заказать. от вас надо знать какой размер.(их 2 типа было) ну или на крайняк хоть скажите какой мотор. если 2.0-2.3 то там тонкий распред. а на 2.8 было две разновидности. тонкий и толстый. ставяться они... путем оправок. зы. в принципе. можем и заказать и поставить.
rudaduda Гость ответил 23-01-2021
Мотор V6 2.0... ребята я серьезно спрашиваю, это решимая проблема и какая цена вопроса?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Я когда-то 2.8 восстанавливал - особых проблем с запрессовкой не было. Сделал длинную штангу к торцу которой болтом прикручивал по очереди оправки. Начинал устанавливать с самой дальней (та, которая ближе к КПП). Ничего сложного
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Та это ты не прикалывай! хоть какой объём-с 82-го пошёл толстый!
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
я не прикалываюсь. если прикинуть бюджет банальной замены вкладышей распредвала, то туда же нужно приплюсовать все прокладки (кроме поддона), сразу паровозом сальники, вероятно притирка клапанов, возможно кольца и вкладыши (тогда и прокладка поддона туда же). в итоге получим двести килограмм гемора, плюс вероятность неправильной сборки ДВС (если нет должной сноровки) что незамедлительно повлечёт за собой отсутствие желания раскалывать его снова и влетать в вышеперечисленные ЗЧ, и подход в плотную к вопросу поиска другого двигла. а об этом я уже говорил выше...
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Паша в принципе прав.Чтобы докатать двиг,есть другие способы,а если уделять ему особое внимание,то уже всё сразу проинспектировать и поменять.Ведь потери давки могут быть вызваны не только износом вклвдышей распреда,но и общим падением давления в системе,вызванным износом КШМ и самого насоса.А может для докатки даже поможет банальная замена масла погуще и фильтра побольше ...ЗЫ.Паша! Аватарка что ни на есть самая миодовая!
костон Гость ответил 23-01-2021
Недавно с другом прошли этот процес,но мы сделали проще(в целях экономии прокладок).ИТАК:достаём двиг и с него снимаем:маховик и большую заглушку(для отличного доступа к задней опоре распреда).клапанные крышки и флейты с рокерами и толателями,трамблёрпереворачиваем двиг вверх поддоном и снимаем его и переднюю крышку(получаем доступ к шестерням ГРМ),снимаем текстолитовую,а распред несколько раз проворачиваем вокруг оси(это для того чтобы кулачки отодвинули стаканчики от себя и дальше не мешали достать распред).И не бойтесь отливки на головках не дадут им вывалиться вниз.Ну вот как-то так.удачи в ремонте.
Johny Гость ответил 23-01-2021
во как страшно жить стало...
Mahno16 Гость ответил 23-01-2021
Действительно, жутко страшно, мне тоже такое предстоит, вот и задумайся после таких советов, оставить и откапиталить свой двиг или купить более нормальный (по словам продавца) и тоже капиталить .
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям