rudaduda Гость ответил 23-01-2021

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если масло на коромысло поднимается, но не мажет. Уже перебрали весь двигатель, все помыли, почистили... в чем проблема???

Гость ответил 23-01-2021

V-ешка??тогда проблема в вкладышах распреда. сначало левую сторону не омывает.. со временем и правую перестанет омывать. т.е. по цепочке магистрали от маслонасоса левая последняя. а перед ней правая.

rudaduda Гость ответил 23-01-2021

Да, V6... Пробовали прокачать, поднимает на обе стороны, но на левую хуже...(((

Amorphys Гость ответил 23-01-2021

100% вкладыши распредвала. проблема в наше время практически неразрешимая верным путём. кулибыни ставят дополнительную масляную магистраль через датчик давления в левую голову, но можно неугадать и сделать хуже... совет: искать другой двигатель.

rudaduda Гость ответил 23-01-2021

А что никак не удастся его провтулить???

Гость ответил 23-01-2021

Паш.. не прикалывайся. вкладыши можем заказать. от вас надо знать какой размер.(их 2 типа было) ну или на крайняк хоть скажите какой мотор. если 2.0-2.3 то там тонкий распред. а на 2.8 было две разновидности. тонкий и толстый. ставяться они... путем оправок. зы. в принципе. можем и заказать и поставить.

rudaduda Гость ответил 23-01-2021

Мотор V6 2.0... ребята я серьезно спрашиваю, это решимая проблема и какая цена вопроса?

nickl Гость ответил 23-01-2021

Я когда-то 2.8 восстанавливал - особых проблем с запрессовкой не было. Сделал длинную штангу к торцу которой болтом прикручивал по очереди оправки. Начинал устанавливать с самой дальней (та, которая ближе к КПП). Ничего сложного

Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021

Та это ты не прикалывай! хоть какой объём-с 82-го пошёл толстый!

Гость ответил 23-01-2021

можем помочь
Изображение


подробности в личку либо мне, либо fastext'у

Amorphys Гость ответил 23-01-2021

я не прикалываюсь. если прикинуть бюджет банальной замены вкладышей распредвала, то туда же нужно приплюсовать все прокладки (кроме поддона), сразу паровозом сальники, вероятно притирка клапанов, возможно кольца и вкладыши (тогда и прокладка поддона туда же). в итоге получим двести килограмм гемора, плюс вероятность неправильной сборки ДВС (если нет должной сноровки) что незамедлительно повлечёт за собой отсутствие желания раскалывать его снова и влетать в вышеперечисленные ЗЧ, и подход в плотную к вопросу поиска другого двигла. а об этом я уже говорил выше...

Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021

Паша в принципе прав.Чтобы докатать двиг,есть другие способы,а если уделять ему особое внимание,то уже всё сразу проинспектировать и поменять.Ведь потери давки могут быть вызваны не только износом вклвдышей распреда,но и общим падением давления в системе,вызванным износом КШМ и самого насоса.А может для докатки даже поможет банальная замена масла погуще и фильтра побольше ...ЗЫ.Паша! Аватарка что ни на есть самая миодовая! :lol: :lol: :lol:

костон Гость ответил 23-01-2021

Недавно с другом прошли этот процес,но мы сделали проще(в целях экономии прокладок).ИТАК:достаём двиг и с него снимаем:маховик и большую заглушку(для отличного доступа к задней опоре распреда).клапанные крышки и флейты с рокерами и толателями,трамблёрпереворачиваем двиг вверх поддоном и снимаем его и переднюю крышку(получаем доступ к шестерням ГРМ),снимаем текстолитовую,а распред несколько раз проворачиваем вокруг оси(это для того чтобы кулачки отодвинули стаканчики от себя и дальше не мешали достать распред).И не бойтесь отливки на головках не дадут им вывалиться вниз.Ну вот как-то так.удачи в ремонте.

Johny Гость ответил 23-01-2021

во как страшно жить стало...

Mahno16 Гость ответил 23-01-2021

Действительно, жутко страшно, мне тоже такое предстоит, вот и задумайся после таких советов, оставить и откапиталить свой двиг или купить более нормальный (по словам продавца) и тоже капиталить :lol: .

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Передний сальник коленвала - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Подскадите про жиклеры - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Моя Маграрет Gl, V6, 2.0 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Scorpio 2.9 1991 - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Давит масло со щупа... - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
нужный объем для динамика? - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Вылет диска на ескорт 1987 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Black Power By Cosworth - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Hagglund Bv-206 А - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
датчики температуры, давления масла - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
коммутатор - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Вопросы по 1.6 Эконом - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой "Динозавр" Ford Granada 79", V6 2,3 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Тосол в цилиндрах - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
карбюратор Pierburg-neuss, с низу Solex - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Capri Mk3, Капрюююша - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021
Уходит масло из двигателя - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Управление печкой Escort Mk4 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Решетка у соклубника - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Taunus 1979 Mk4 и Bmw M5 M62 Engine - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021