Voldemor Гость ответил 23-01-2021
Добрый день . Подскажите есть кто нибудь на форуме, кто бы мог помоч, есть карбюратор есть ремкомплект к нему. Вопрос есть ли кто нибудь что бы перебрал его, отрегулировал, стоял на Tau1981 года, 2.0, V6, НАЧАЛ МНОГО ПОТРЕБЛЯТЬ БЕНЗИНА ПОСТАВИЛИ КАКОЙТО ЖИГУЛЁВСКИЙ, ЧОТО МНЕ ОН НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ РОДНОЙ НА МЕСТО, НУЖЕН ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ БЫ ВЫРУЧИЛ. Хотелось бы что бы поставил подключил и поехал, если это возможно пишите в личку( интересует цена вопроса),
falken265 Гость ответил 23-01-2021
может попробуешь сам все таки , есть мануал хороший разобраться не трудно) тем более все есть)
solex_eeit.pdf 368,74К
526 Количество загрузок:
Voldemor Гость ответил 23-01-2021
можно конечно и попробовать, боюсь настроить не получится, а подсказать не кому
falken265 Гость ответил 23-01-2021
сдесь напишешь что интересовать будет а мы уж подскажем))))
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
поставил и поехал не бывает ибо настройка карбюратора индивидуальна под каждую машинуКогда ставили жигулевский - проставку или коллектор пилили?
falken265 Гость ответил 23-01-2021
да в топку эти жиговские карбы сто раз доказывалось что не едет на них вешка))
Voldemor Гость ответил 23-01-2021
не буду трындеть но по моему только шпильки заменили
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Обязательно надо проверить наличие перегородки в коллекторе, ибо если ее спилили, надо для начала найти живой коллектор.
Voldemor Гость ответил 23-01-2021
спасибо за информацию, обязательно проверю, но на сколько я помню при мне ничего не спиливали
TARAS Гость ответил 23-01-2021
а как тогда двиг работал на 3х с половиной гошка?
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
вот так и работал у меня тоже стоял а перегородка на месте,зато блин расход меньше чем сейчас,едет она на них едет (ну конечно если можно так назвать)
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Ползает а не едет,расход менше потому что сосёт токо одна голова,а другая подсасывает. через маленькое отверстие
falken265 Гость ответил 23-01-2021
родной карб я считаю стоит шлифануть чтоб половинки ровно стояли к друг другу ,вымочить в ацетоне например, и поставить рем комплек, ну и от регулировать уровень в поплавковой камере , а остальная настройка ужэ на движке)))
Студент Гость ответил 23-01-2021
Не всякий карбюратор следует вымачивать в ацетоне,т.к. некоторые резиночки,которые от старости и так еле живы,рассохнуться.А в ремкоплекте их не найти(к примеру уплотнители под жиклёры х.х. на W 32/36).Если уж карб совсем не годный,то да,не спорю.
atom Гость ответил 23-01-2021
Так вымачивается только корпус карба, кто же в сборе вымачивает?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям