Evgewka Гость ответил 23-01-2021

Купил я Ford Escort. Хотел преобристи дизелька, потому что економней. До етого ездил на Опель Кадет бензин 1,6. Поскольку Кадедушке приходил конец и в связи с нестабильной ситуацией в стране остановился я на Ескорте 1,8 дизель трехдверный хетч. Поскольку Внешнее состояние очень даже и нечего. Смущал разбитый бампер в раене нижней губы. Первая утреняя заводка дала понять что работы здесь непочатый край. Заводится с четвертого раза с тройным прогреванием свечей. На горячую вроде как нормально.

nickl Гость ответил 23-01-2021

Для начала проверь исправность всех свечей - при подаче питания должны дружно разогреваться до светлокрасного цвета, разогрев должен начинаться с самой "дюбки".

BuGeR Гость ответил 23-01-2021

Жень, фото в студию и добро пожаловать в семью!

Evgewka Гость ответил 23-01-2021

И так продолжу свой расказ... Через три дня решил проверить свечи. Некоторые советовали просто прозвони и все увидишь. Но я удосужился поснимать все свечи и проверить. Заключение ВСЕ свечи рабочие разогреваются примерно за 4-6 секунд до красна. Проверил реле подогрева свечей. Контакты конечно подгорели, но я вооружившись натфилем довел их до ума. И того, вывод: свечи греют! Через пару тройку дней заехал на СТО дизельное дабы проверить компресию. Пока форсунки выкручивали я их поднес к другому спициалисту дабы он их проверил за недорого. Все форсунки льют , да еще и не при нужном давлении. И того форсунки в ремонт! Но посколько 1000 грн св кармане не оказалось я их не ремонтировал. По поводу компресии... Не скажу что на холодном проверяли, на теплом компресометр показал 4-32; 3-28; 2-21; а в первом 14 при минимальной допустимой (как мне сказали) 21. Почему такая компресия? Только разводят руками. Типа "Вскрытие покажет". Не хотелося б чтоб вскрытия показало что пациэнт умер от вскрытия! Если действительно такая компресия возможно зажат (не отрегулирован) какойто клапан... Расход меня устраивает и я думаю что ето нормальный трасса при 100 км/ч мение 5 л, а город в раене 7. Мне кажется при такой компресии такого расхода и небыло бы.

nickl Гость ответил 23-01-2021

Не похоже на зажатый клапан. Прогрей и замеряй на прогретой. И с ремонтом форсунок не тяни - льющая форсунка может достаточно быстро бед натворить. Низкое давление открытия приводит к увеличению расхода горючего. При компрессии 14 вспышек при запуске холодного двигателя в цилиндре не будет, после запуска мотор будет подтраивать. Чтобы определить поршневая виновата или клапана - замеряй компрессию с маслом.

chizburger Гость ответил 23-01-2021

Да мы походу соседи!) моя черная Фиеста за домом стоит. обращайся если что...ну например если машинку толкнуть надо как сегодня...

Evgewka Гость ответил 23-01-2021


Да соседи))))! С толкача сегодня не захотела. Заменил топливный фильтр, зарядил АКБ, и о чудо, вечером завелась.

chizburger Гость ответил 23-01-2021

" labetth " - всё починит, и будет как новая! я почему-то уверен что ты ему уже позвонил))

labetth Гость ответил 23-01-2021

ну вот фордоводы кучкуюстя ))) Костик тащи его в гараж посмотрим что да как я так понял он мне звонил )))

Evgewka Гость ответил 23-01-2021

Стартер издает не правильные какие то звуки. Думаю сниму ка я его посмотрю что и как там. Снятие стартера показало что посадочное место вала с шестеренкой (бендикс я так понимаю) в куполе (корпус редуктора) разломано. Поскольку ни отломаной части а ни втулки не было обнаружено, в мастерских по ремонту стартеров за корпус называют 150-250 грн +работа со стартером в районе 100 грн. + втулка которая скорее всего утеряна в недрах мотора + возможно всякая мелочевка было принято решение покупать другой стартер. И вот бы и счастье, приехал стартер. 2,2 кВт мощный такой как надо. Принялся я его инсталировать. Пробую заводится... жу-жу-жуу-жж. АКБ опять умер((. Тут подошел Костик познакомились, прикурил, машина завелась как всегда тяжело. Стартер крутит вроде как нормально, тихо, практически бесшумно в сравнении со старым)) Завтра собираюсь купить новый АКБ, но я думаю что на этом все не закончится. Уж очень плохой старт холодного, после пару - несколько часовой стоянки двигателя. Который сопровождается белым облаком дыма (соседи чуть ли не с огнетушителями выскакивают) с запахом соляры. Обратный клапан в магистраль подачи врезан, Если он конечно же работает то подсос воздуха я исключаю. Хочу еще попробовать очистить топливную ВИНСОМ, если и это не поможет буду пробовать поменять угол зажигания путем поворота ТНВД. Вот мысль посетила меня возможно проблема в реле подогрева свечей накала. Оно там скажем прямо не фонтан но я равнял и чистил надфилем и подгибал контакты в нем. Возможно контакт и впрямь плохой там, соответственно большие потери и свечи не прогреваются до нужной температуры... Время покажет...

Прикрепленные изображения

  • клапан4.jpg


nickl Гость ответил 23-01-2021


Низкая температура в конце такта сжатия. При этом вспышки не происходит. Причин может быть несколько - неисправность предпускового подогрева, низкие пусковые обороты, низкая компрессия.

Исправность реле подогрева проверяется вольтметром при включенном подогреве - прибор подключается между контактным наконечником свечи и плюсовой клеммой АКБ. Показания прибора больше 0.5В говорят о том, что цепь не в порядке

Обратного клапана в магистрали быть не должно. Если стоит - нужно бороться не со следствием (на заглушенном двигателе уходит солярка в бак) а с причиной - подсос воздуха в топливной системе. Для профилактики я бы заменил все резиновые топливные шланги под капотом. Не помешает проверить на герметичность ручной насос подкачки топлива на фильтре и герметичность уплотнений фильтра.
Подсос воздуха клапан не устраняет, а воздух сокращает немного жизнь насосу и мешает работе гидроприводов внутри насоса.

Evgewka Гость ответил 23-01-2021

Сегодня утром был установлен новый АКБ. Не смотря что на улице прохладновасто так (в районе 0), стартер крутит нормально (бодрячок:) ) машинка начала сразу хватать так и ровит завестись... Но увы получилось только с третей попытки завестись. Клубы белого дыма из выхлопной... По поводу топлевопровода. Я его заменил еще на следующий день после покупки авто. Только ват теперь жалею что не прозрачные шланги поставил. При покупке отговорили, мол толстые резиновые (не прозрачные) надежней, мол не поплавятся, возле мотора же гаречо.

Evgewka Гость ответил 23-01-2021

Обратного клапана в магистрали быть не должно. Если стоит - нужно бороться не со следствием (на заглушенном двигателе уходит солярка в бак) а с причиной - подсос воздуха в топливной системе. Для профилактики я бы заменил все резиновые топливные шланги под капотом. Не помешает проверить на герметичность ручной насос подкачки топлива на фильтре и герметичность уплотнений фильтра. Подсос воздуха клапан не устраняет, а воздух сокращает немного жизнь насосу и мешает работе гидроприводов внутри насоса. [/quote] Я согласен что бороться нужно с причиной, а не со следствием. Только как тот подсос воздуха найти??? Если топливопровод целый, фильт топливный я заменил. Ручной подкачки на насосе я не нашел, да и нет его там я так понимаю. Вывод напрашивается сам - подсос в ТНВД. Без снятия я так понимаю не обойдется. Снятие и установка на СТОшке 400 грн. и диагностика на стенде 200. Дороговасто как то.

nickl Гость ответил 23-01-2021

Шланги обратки на форсунках тоже заменить нужно. По поводу прозрачных шлангов в общем правильно сказали - качественный резиновый намного лучше. Прозрачные достаточно быстро "дубеют" и начинают на стыках пропускать воздух. Подсос воздуха в ТНВД маловероятен. Подсасывать там может через сальник вала и еще пару мест. Но учитывая, что в полости насоса при работе избыточное давление,то в месте подсоса будет утечка топлива. А это видно. Чаще всего подсос в идет в стыках шлангов. поиск места подсоса - творческое занятие. Делается небыстро, иногда занимает несколько недель. Нужно по одному пережимать шланги и смотреть - устранился подсос или нет. Чем больше шлангов - тем дольше поиск. Некоторые шланги при пережимании ломаются. Тогда однозначно замена, причем желательно всех. А вообще сфотографируй подкапотное, маркировку насоса. Выложи фото сюда.

Evgewka Гость ответил 23-01-2021

Сегодня обнаружил во впускном колекторе сзади отверстие в которое воткнут болт подмотан изолентой. Подскажите что это за отверстие.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Замена 4-ступенчатой Кпп На 5-ти, В Сиере - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Granada Mk Ii (85 Г.в.) - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Не Указан Номер Кузова В Техпаспорте - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Taunus 2.0 Универсал 1982 Г.в. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ручник Ford Sierra - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Схема Электропроводки - Электрика
Гость commented 23-01-2021
Вопрос По Мосту.. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Топливная Система Ford Fiesta Mk1 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Электромагнитный Клапан Дополнительного Опережения Впрыскивания - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Hi To Ukraine Granada Fellows, Dima & Max - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Народ Помогите - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Вопрос По Gps-трекеру - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk I 1.1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Вывалилась Деталь, Скажите Откуда - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Не Заводится Fiesta. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Карбюратор Motorcraft 1v - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Mk2.2 Ghia Cosworth Bob - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Венец На Brf - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ваккумный Коректор Уоз. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021