алекс 12 Гость ответил 23-01-2021
какое напряжение должно идти на датчики, у меня 4,5 V, нормально ли это. стрелка температурного датчика лежит на "0",
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Если на инжекторные то допустимо, уточни какие датчики?
nickl Гость ответил 23-01-2021
А где у датчика стрелка?
Если не показывает температуру - замкни провод, который подходит к датчику на массу - стрелка должна отклониться максимально вправо.
Это я про датчик температуры, который дает сигнал на указатель температуры на панели
алекс 12 Гость ответил 23-01-2021
датчик температуры, давления масла.на приборной панели стрелка температуры не шевелится,а давления масла постоянно горит, но при включении габаритов тухнет.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Датчик давления масла находится на блоке цилиндров, обычно возле маслянного фильтра. Датчик температуры - на ГБЦ, недалеко от термостата. Ни на одном ни на втором датчике стрелок я ни разу не видел.На панели приборов обычно находятся указатели (стрелочные или цифровые) и индикаторные лампы.Горящая лампа аварийного давления масла на работающем двигателе - тревожный знак. Лучше всего такой двигатель не заводить до выяснения причин ее зажигания (кроме случая низкого давления). Давление проверяется манометром. Это нужно сделать в первую очередь.Исправность указателя температуры и его цепей проверяется так,как я выше описывал. Аналогично же проверяется исправность указателя уровня топлива в баке.
алекс 12 Гость ответил 23-01-2021
а почему после включения габаритов, при работающем двигателе, лампа аварийного давления масла тухнет, а когда заглушил двигатель с включенными габаритами лампа аварийного давления масла снова горит,
nickl Гость ответил 23-01-2021
Сколько раз проводился эксперимент с включением габаритов на работающем двигателе?
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Орионов на этом форуме не так уж и много. Лучше на Фордклубе Украина поспрашивай.Скорее всего где-то между габаритами и маслом коротыш.Проверь цепи,каждую отдельно.
алекс 12 Гость ответил 23-01-2021
срабатывает постоянно
TARAS Гость ответил 23-01-2021
На лампу масла должно подаватса +12 вольт от замка,проверь тестером,У тебя скорее всего окислелась фишка на щитке,проверь масу на щитке-коричневый провод,
nickl Гость ответил 23-01-2021
Масса щитка на лампу давления никак не влияет - она (масса) на лампу подается через замкнутые контакты датчика аварийного давления.Можно эксперимент провести - берем лампочку с двумя проводами. Один провод на + аккума, второй на датчик аварийного давления, при этом штатный провод от датчика нужно отключить. Лампа должна гореть. Дальше заводим. Лампа должна погаснуть.
TARAS Гость ответил 23-01-2021
общяя маса щитка,на подсветку ж подаётса + от габаритов и маса щитка,Может + от замка слабый,а вобще интиресная поломка.
,когда вкл габариты всё ок, и у него лампа не горит,, посмотри мли на приборку доходит нрмальный + от замка и минус,но проверяй контролькой,+ поидее должен быть чёрним а минус коричневым.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям