Борисыч Гость ответил 23-01-2021
Приветствую всех собравшихся!Волей-неволей стал обладателем дикого заграничного зверя Hagglund BV-206 А, в простонародье "Лось".Двигатель Форд 2,8л карбюратор, АКПП, раздатка однорядная.На данный момент в пожарном порядке ищется на него катушка зажигания, трамблер, ВВ-провода, генератор, но есть очень большое НО: бортовая сеть у этого зверя на 24В.Буду рад советам бывалых по движку, я так понял карбы на нём редкость, больше распространены впрыск электронный и механический. Зажигание также бывает электронное, а не контактный трамблер. В общем я пока пойду курить форум, в поиск, осваиваться помаленьку...
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Ух ты! Это фордовский 2,8 в6? Добро пожаловать!
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
ух ты .... вот это зверь ! у нас , когда я жил на севере , еще таких не было ((
Борисыч Гость ответил 23-01-2021
да они и сейчас диковинка редкая, а вот о движках на них я больше всего на вашем форуме узнал..
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Хорошо хоть карбюратор, а не мех. впрыск, а то в таких условиях эксплуатации было бы мучение одно.
2.9 EFI можно поставить и горя не знать, или 4 литра от Експлорера.
Борисыч Гость ответил 23-01-2021
Спасибо за совет, тогда вопрос 2,9 EFI это замена двигателя, а можно установкой впрыска на этот движок отделаться? Расход у этого зверя 2 литра на 1 км, представляешь сколько он будет кушать с 4 литровым ...
nickl Гость ответил 23-01-2021
Катушки на 24В - достаточно редкие звери. На массовых машинах бортовая сеть 24В обычно у дизелей, а там катушки зажигания только если на пускачах (и то в виде магнето). Можно поставить на 12В с добавочным сопротивлением. Учитывая условия эксплуатации - трамблер лучше контактный, т.к. не всякая электроника (коммутаторы и т.д.) может работать в условиях сверхнизких температур, либо нужно искать трамблер с индуктивным датчиком и коммутатор в специсполнении. По опыту могу сказать, что для широкораспространенной контактной ВАЗовской катушки для включения ее в бортовую сеть с напряжением 24В нужен резистор сопротивлением около 1.7Ом. Как вариант - набрать из 2-х последовательно включенных добавочных сопротивлений, которые шли на москвичи/волги.
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
На этот движок ставить впрыск- та еще веселуха, потому что их раз-два и обчелся, практически нету. В основном как раз карбы. Как раз эти моторы были в основном карбовые И оставлять контактню систему
Либо же действительно ставить 2.9, но я не очень знаю как поведут себя его мозги при температурах ниже 32х градусов...
roitmanv Гость ответил 23-01-2021
Ну а шо мы то в -35 заводились и ездили, причем в Харькове, а вот ниже сорока, тут уже да.
kardigan Гость ответил 23-01-2021
учитывая что климат немного отличается от нашего можно ставить что угодно лиш бы стартер двигатель крутил.24в встречал только на амерах для европы те же машины шли уже 12в.как вариант замена электроники на 12в.и посмотри может там только пуск на 24в остальное12в были варианты спецтехники.
Борисыч Гость ответил 23-01-2021
Раздельного питания на нем быть не может, там даже аккумулятор один на 24В. Переход на 12В как вариант... тогда нужен стартер, 4 моторчика печки, катушка, коммутатор с комплектом проводки, что там ещё на стандартных машинах есть? и Как обстоят дела с доступностью этих запчастей и их стоимость?
kardigan Гость ответил 23-01-2021
у нас на разборках можно найти практически все,цены только кусаются.
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
может даже и меньше,у некоторых экспы кушают меньше гранад с 2.8
надо ж учитывать тот факт что ему будет легче крутить всю систему и на гашетку давить при этом придётся меньше Добро пожаловать!
IL-88 Гость ответил 23-01-2021
Приглашаю на necroford.ru . Там земляки все же, в вопросах запчастей и пересылки проще будет . Я там и там реган , а езжу на wv vento
Борисыч Гость ответил 23-01-2021
Помогите найти трамблер на этот движок. Или подскажите новичку, от каких моделей авто/моторов подойдет. Или на V6 они все одинаковые?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям