kuzmichvasya Гость ответил 23-01-2021
Плохо заводится движок - даже прогретый. Стартер крутил еле-еле - снял его, щетки хорошие были, но контакты были неравномерно сточены, на токарном сточил чуть и они стали как новые. Собрал, поставил на место - стал лучше крутить, но не на много.
Дальше думал аккумулятор дохлый - поставил с газели высокоамперный аккум, но и он не сильно улучшил ситуацию.
Теперь уже не знаю что делать - движок заводится с подгазовкой и то не с первого раза. Ещё замерил компрессию - слабовата, в районе 6-7. Других неполадок не нашел.
Помогите, может кто-нибудь с таким сталкивался.
Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021
Если стартер крутит медленно, то компрессия и будет такая маленькая. Ищи где теряется нагрузка - там будет греться место соединения. Или где то стоит провод недостаточного счечния. (тонкий либо переломанный). Есл всё это нормальное - стартер придётся проверять не "на глаз", а на нормальном стенде. (витковое и т.д.)
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
сними стартер и проверь как крутит пусть даже "на глаз" но на прямую от акума. если он и на прямую от акума будет тошнить, то причина найдена, а если крутить будет гуд, то смотри клемники на стартере, проводку, пропайку контактов на замке зажигания. можеш так же тестером проверить какое напряжение приходит на стартер в момент пуска... тем самым приблизительно поймёш от куда начинать поиски.
kuzmichvasya Гость ответил 23-01-2021
Спасибо, сегодня же попробую. Отпишусь о результате.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Кроме электрики может еще и механика влиять - износ втулок, в которых вращается якорь стартера приводит к тому, что стартер крутит медленно. По поводу компрессии - расскажи более подробно как замерял. Педаль газа выжимал до упора, когда крутил стартером?
kuzmichvasya Гость ответил 23-01-2021
Проверил стартер - снял с движка и кинул напрямую на аккум, крутит быстро. Только прикрутил обратно, подключаю - опять то же самое, работает рывками, гудит, как будто сильно тяжело ему крутить движок. Думается это все стартер выделывается, придется искать замену.
По поводу компресии - замерял и с газом и без. Но с компрессией думаю новые кольца на поршни должны исправить.
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Втулки стартера или витковое в якоре.Втулки проверить легче.Витковое проверяется специальным прибором,замыкающим "поле".
termo12 Гость ответил 23-01-2021
Кольца проблему не исправят, только капиталка.
Проверь на сколько плотно у тебя клапана закрываются, я недавно клапана от нагара чистил изза износа сальников клапанов, клапана просто банально не дозакрывались, изза чего была проблема и с заводкой и с ездой на этом двигателе.
Снимаешь голову и керосином проверяешь как держат клапана, любой моторист расскажет как это сделать, можно и не рассухаривая
We are Motorhead Гость ответил 23-01-2021
А еще естли у тебя слабо крутит стартер, то можешь посмотреть клемку, которая выходит из корпуса стартера и прикручивается к втягивающему, тот коротенький толстенький проводок. Естли конечно его кто трогал до тебя. У меня была такая беда, по началу стартер слабо крутил, а потом и вовсе отказал. Вскрытие показало что внутри все нормально, а когда тронулись к тому проводку под толстым мотком изоленты оказалось что он вовсе перегорел. Мастер быстринько устранил причину, после чего стартер стал маслать движку как молодой.
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
если стартер напрямую маслает как молодчик, то проблема не в стартере. поверь мне на слово. у меня на тау была бочина со стартером аналогичная. не крутил почти. пришлось заменить в начале акум (ибо тому что был исполнилось сто лет в обед) а после этого (так как замена акума не помогла) заменить стартер, ибо стартер и на прямую подключенный к акуму крутил 3-5 сек, потом "закипал" и клинил. позже от нефигчемзанаться)))) я его разобрал... межвитковая сказать это не сказать ничего... там даже лак поплыл. вот он на себя брал всю напругу и перегревался мгновенно.
ищи утечку напряжения от акума до стартера. это кстати ещё может быть банально сгнившая масса на кузов и/или двигатель...
kuzmichvasya Гость ответил 23-01-2021
Перебрал всю проводку до стартера, зачистил все контакты до блеска и все равно стартер плохо крутил. Однако заметил, что каждый раз стартер крутит по разному - то вообще с задержкой, то с постепенной раскруткой до нормальных оборотов, то с затуханием оборотов. Разобрал, достал ротор и понял что он чуть кривой. Теперь надо искать другой ротор, с другого родного или с похожего.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям