max0905 Гость ответил 23-01-2021
малой Гость ответил 23-01-2021
max0905 Гость ответил 23-01-2021
малой Гость ответил 23-01-2021
Хорошо)
А как на щет фото???
У тебя там не далеко разборка по фордам ище работает???
max0905 Гость ответил 23-01-2021
фотки выложу обязательно, хотя пока хвастать нечем)
малой Гость ответил 23-01-2021
Чуть ниже Ботан. сада...
Не боись выкладывай)
max0905 Гость ответил 23-01-2021
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
max0905 Гость ответил 23-01-2021
max0905 Гость ответил 23-01-2021
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Возьле блока предохранителей в тупечках ищи,там любит трескать кузов.
max0905 Гость ответил 23-01-2021
ага, погляжу, спасибо.
zmitrok Гость ответил 23-01-2021
max0905 Гость ответил 23-01-2021
Год миновал. Поднимем темку. В общем не вышло у меня покататься в свое удовольствие, как планировалось. По нашим дорогам повылезало столько косяков, что борьба с ними перешла в образ жизни. Впрочем не я один такой, жалеть себя и сокрушаться последнее дело. Короче говоря, прошлой осенью, после очередной ямы оказалось, что почти вся правая передняя арка отделилась от кузова. Взял я болгарку и давай зачищать всем известный угол под аккумулятором-наверное одно из самых слабых мест во всех "сайрах". Как конструкторам не приходило в голову, что аккум может выкипать, с него подтекает электролит, да и вода то в том углу застаивается? Короче выпилил я там ведро ржавых лохмотьев, смачно смазанных битумным антикором. Для этого, ессесно, пришлось срезать оба крыла. Домик выровнял легко. Одолжил кемпомат, купил маску-хамелеон (обалденная штука, всем рекомендую) и давай варить. Варил в стык, внутри по углу сопряжения внутренней арки и переднего щита наложил полоску вплоть до лонжерона, снаружи тоже попроваривал точками через 2 см. Порылся по форумам, где рассматривался вопрос усиления передка на сиеррах, в итоге сделал нечто свое, а точнее свой вариант фирменного усилителя. Пока лазил вокруг машины, тыкал отверткой в разные подозрительные места и обнаружил еще кучу сварочных работ, но, поскольку сварку я брал на недельку, не успел все сделать за один раз, ограничился для начала передком. Покрутив в руках старые свои крылья, решил купить оба новые. По размерам, аккуратненько выставил зазоры, хотя новодел от "Нокльхейма" мне не понравился, не совсем они подходят, пришлось подшпатлевывать (хотя может это норма), чтоб уголочки сходились. Раз пошла такая пьянка, поднял мотор, нужно было убрать осевой люфт, глянуть сцепу, поменять сальник со стороны коробки ну и самое главное, в подкапотном порядок навести-покрасить. Купил грунта 200 гр. банку акрила под своим каталожным номером Форд В3 (белая), одолжил компрессор. На выходных пришел соболезнующий и по доброте душевной задул передок с крыльями. Сказал, что я лошара и не купил эпоксидный грунт. Тут мне нечего было ответить, сказал лишь, что когда буду задувать кузов, то исправлюсь.
max0905 Гость ответил 23-01-2021