Dimch Гость ответил 23-01-2021
Сообщение отредактировал Dimch: 30 Ноябрь 2013 - 16:49
capri23 Гость ответил 23-01-2021
alexeyka Гость ответил 23-01-2021
Dimch Гость ответил 23-01-2021
Ну, графоманство убрал
За это время наполеоновских планов никаких не осуществил, только расходники поменял ну и так, по мелочевке.
Самое первое - масло+фильтр в двигатель, старое аж пенить начало. Слил, промыл, залил полусинтетику.
Охлаждайку на зиму, видимо залито было непонятно что, слил, промыл, залил обычную зеленку.
Похоже, уходит масло из коробки, взял литр на доливку - ушло, как в сухую землю Надо разбираться.
Чистка/промывка/настройка карба. Замена воздушного фильтра (старый чистке не подлежал, потёрся)
Новые Бошевские свечи.
Колодки передние левые. Да, знаю, что нужно менять и те, и те, но при смене резины выяснилось, что слева почти писец, а справа видать менялись перед продажей. А в багажнике при покупке как раз нашлась пара передних колодок новых и пара старых. Поменял, проверил торможение - всё отлично, так что решил не заморачиваться.
Втягивающее начало выделываццо, при осмотре была обнаружена срань в сердечнике. Почищено, смазано - пока отлично, зима покажет Вообще странно, они хоть бы прокладку какую туда поставили.
Да, замена резины на новую маленькую зимнюю шиповку 155/65/r13
Перебрал часть проводки к фарам, поменял колодки, клеммы, бо грелись, в габариты поставил светодиодки. Думаю, надо всё на светодиоды поменять.
С салоном не возился, только купил недорогие чехлы восьмёрочные, встали вполне прилично. Но с картами дверными надо что-то делать, заодно и динамики вставить.
Ну и там мелочевку типа дворников, топливных фильтров, ручка пасс. двери описывать не буду. Хотя кстати ручку нашел металлическую. еще бы водительскую такую же найти.
Вопросы:
Масло и охлаждайку менял в один день, по наблюдениям больше полтыщи - не уходят. Масла видать перелил чуток, несколько выше верхней метки. Насколько критично, стоит слить лишнее или пусть будет?
Иногда теряет искру после определенного пробега. Катушка не греется при этом, ничего не искрит. Но как постоит немного - заводится (искра возвращается) И на холодную заводится хорошо. Колодку на трамблере чистил, на катушку к 15 выводу 12в приходит. Что может быть? Датчик Холла? Если да, чем проверять, чем менять? Оригинал в каталогах стоит целую Родину
Бачек омывателя задней двери кто-то до меня выдрал. Осталась только колодка для насоса и трубка. Как он там должен выглядеть для МК2? До разборки пока доберёшься. Если у кого есть - маякните.
labetth Гость ответил 23-01-2021
Dimch Гость ответил 23-01-2021
Ну с маслом я тоже так думал. А вот с искрой что делать?
Понятно, что катушку можно для проверки подцепить почти любую от БСЗ, например от ваза 08 (но не от "Классики" контактной)
Но сдаётся мне, дело не в катушке.
а тут еще и педаль газа как-то заедать начала, в итоге оказалось тросик рассыпался, поменял сегодня.
Кто тут из харьковчан по старым Фордам может подсказать?
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Dimch Гость ответил 23-01-2021
У тебя комутатор на трамплёре. Скорее всего проблемма с ним. Такое часто бывает.
Можно попробовать и от Ваз- 2108. Если шариш в проводке.
Dimch Гость ответил 23-01-2021
capri23 Гость ответил 23-01-2021
labetth Гость ответил 23-01-2021
Dimch Гость ответил 23-01-2021
поправлю у тебя нет в трамблере датчика холла у тебя индуктивная катушка. попробуй менять коммутатор, они нагреваются и глючат как вариант подпаять провода на трамблер а коммутатор вынести отдельно. В волге тоже примерно такая система от нее мона временно приколхозить коммктатор. ноя сторонник родных деталей. Коммутаторы есть в продаже если не найдешь дам телефоны продацов
Dimch Гость ответил 23-01-2021
alexeyka Гость ответил 23-01-2021
Dimch Гость ответил 23-01-2021
Тут жеж и оригинал с разборок, и восстановленные сами по себе, и реставрационные комплекты-вставки в старый стакан, и восьмерочные с крепежом на хомутах, у кого-то в бортовике даже фотки видел
Сразу скажу - сварки нет (пока), как и опыта юзания.