Dimch Гость ответил 23-01-2021

Итак, по воле случая вступил в ряды ФордФиестоВодов. 1987 г., 1,1л, но в техпаспорте 1,388, 5 ст. кпп., карб Солекс (видать родной умер) Одометр сейчас показывает 97172. Вообщем после двух недель я пока доволен. Итак, фотки. Вид снаружи. Только приехал с дачи. 01______________.JPG 02______.JPG 03____.JPG Вид внутри. ____________1.JPG ____________2.JPG ____________3.JPG ____________4.JPG ____________5.JPG ____________6.JPG _________.JPG Двигатель __________2.JPG __________3.JPG __________4.JPG __________5.JPG Скоро распишу ремонтообслуживательные планы, тем более, что машинка подкинула пару мелких, но неожиданных приколов.

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg

Сообщение отредактировал Dimch: 30 Ноябрь 2013 - 16:49


capri23 Гость ответил 23-01-2021

Поздравляю с приобретением!! Ждём фото и продолжение. ;)

alexeyka Гость ответил 23-01-2021

таки графоман, ну да ладно тут разных хватает, вливайся :rolleyes:

Dimch Гость ответил 23-01-2021



Ну, графоманство убрал :)

За это время наполеоновских планов никаких не осуществил, только расходники поменял ну и так, по мелочевке.
Самое первое - масло+фильтр в двигатель, старое аж пенить начало. Слил, промыл, залил полусинтетику.
Охлаждайку на зиму, видимо залито было непонятно что, слил, промыл, залил обычную зеленку.
Похоже, уходит масло из коробки, взял литр на доливку - ушло, как в сухую землю :( Надо разбираться.
Чистка/промывка/настройка карба. Замена воздушного фильтра (старый чистке не подлежал, потёрся)
Новые Бошевские свечи.
Колодки передние левые. Да, знаю, что нужно менять и те, и те, но при смене резины выяснилось, что слева почти писец, а справа видать менялись перед продажей. А в багажнике при покупке как раз нашлась пара передних колодок новых и пара старых. Поменял, проверил торможение - всё отлично, так что решил не заморачиваться.
Втягивающее начало выделываццо, при осмотре была обнаружена срань в сердечнике. Почищено, смазано - пока отлично, зима покажет :) Вообще странно, они хоть бы прокладку какую туда поставили.
Да, замена резины на новую маленькую зимнюю шиповку 155/65/r13
Перебрал часть проводки к фарам, поменял колодки, клеммы, бо грелись, в габариты поставил светодиодки. Думаю, надо всё на светодиоды поменять.
С салоном не возился, только купил недорогие чехлы восьмёрочные, встали вполне прилично. Но с картами дверными надо что-то делать, заодно и динамики вставить.
Ну и там мелочевку типа дворников, топливных фильтров, ручка пасс. двери описывать не буду. Хотя кстати ручку нашел металлическую. еще бы водительскую такую же найти.


Вопросы:

Масло и охлаждайку менял в один день, по наблюдениям больше полтыщи - не уходят. Масла видать перелил чуток, несколько выше верхней метки. Насколько критично, стоит слить лишнее или пусть будет?

Иногда теряет искру после определенного пробега. Катушка не греется при этом, ничего не искрит. Но как постоит немного - заводится (искра возвращается) И на холодную заводится хорошо. Колодку на трамблере чистил, на катушку к 15 выводу 12в приходит. Что может быть? Датчик Холла? Если да, чем проверять, чем менять? Оригинал в каталогах стоит целую Родину :(

Бачек омывателя задней двери кто-то до меня выдрал. Осталась только колодка для насоса и трубка. Как он там должен выглядеть для МК2? До разборки пока доберёшься. Если у кого есть - маякните.

labetth Гость ответил 23-01-2021

уровень масла немного больше не проблема даже лучше.

Dimch Гость ответил 23-01-2021



Ну с маслом я тоже так думал. А вот с искрой что делать?
Понятно, что катушку можно для проверки подцепить почти любую от БСЗ, например от ваза 08 (но не от "Классики" контактной)
Но сдаётся мне, дело не в катушке.
а тут еще и педаль газа как-то заедать начала, в итоге оказалось тросик рассыпался, поменял сегодня.
Кто тут из харьковчан по старым Фордам может подсказать?

capri23 Гость ответил 23-01-2021

У тебя комутатор на трамплёре. Скорее всего проблемма с ним. Такое часто бывает. ;) Можно попробовать и от Ваз- 2108. Если шариш в проводке.

Dimch Гость ответил 23-01-2021

Ну как немного. Сегодня вот проверил на совсем холодную - выше второй метки примерно на треть расстояния между 1 и 2. Такшто грамм 300 наверное будет.

У тебя комутатор на трамплёре. Скорее всего проблемма с ним. Такое часто бывает. ;)
Можно попробовать и от Ваз- 2108. Если шариш в проводке.


Dimch Гость ответил 23-01-2021

Похоже, зря я всё это педалю или просто пишу совсем очевидные вещи, потому как никто даже не комментирует. Хоть бы подсказали знатоки "очевидных вещей", а то я уже неделю сексом занимаюсь. Но прогугливая эти очевидные вещи решил - буду записывать, мож кто не поленится воспользоваться посиком и задаст меньше глупых вопросов. Ну так ладно, купил я это девайс докаточно-диагностический. 25-30 на рынке стоит, под колодку мою Фордовскую подходит. Если кому надо, выложу фотки, внутри там действительно на диагностике четыре резюка и три диода, на аварийке толкатель импульсов. Только уже после покупки понял, что коммутатор у меня сразу на трамблёре, поэтому работать не будет. Что и подтвердилось проверкой in vivo. Снял опять трамблёр и разобрал его. J6FUX4 0237601008 86BF12100BA Trambl.jpg Промежуточный итог: Предположительный виновник датчик Холла, (UPD - уже потом понял, что туплю, и датчик немого другой) Hall.jpg тяжело адекватно проверить (на сбой при нагреве) в моих гаражных условиях. По правильному - нужен осциллограф, крутящая это дело приспособа и фен. Еще один подозреваемый, коммутатор 1 227 022 018 ____.jpg стоящий прям на трамблере. Ему на вход нужно давать импульсы для проверки :) Ну и да, фен для проверки на нагреве. Выводы - завтра на базар и разборку, искать родной трамблёр, но присматриваться к ВАЗовской системе зажигания и трамблеру.

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Ты не внимательно читаеш сообщения... Я тебе написал что проблема в КОММУТАТОРЕ который стоит на трамплёре. А менять весь трамплёр не надо.. Надо вывести провода из трамплёра на новый коммутатор минуя старый. Прямо с индукционной катушки. Коммутатор можно взять от ВАЗ-2108. Теперь надеюсь понятно????? :huh:

labetth Гость ответил 23-01-2021

поправлю у тебя нет в трамблере датчика холла у тебя индуктивная катушка. попробуй менять коммутатор, они нагреваются и глючат как вариант подпаять провода на трамблер а коммутатор вынести отдельно. В волге тоже примерно такая система от нее мона временно приколхозить коммктатор. ноя сторонник родных деталей. Коммутаторы есть в продаже если не найдешь дам телефоны продацов

Dimch Гость ответил 23-01-2021


поправлю у тебя нет в трамблере датчика холла у тебя индуктивная катушка. попробуй менять коммутатор, они нагреваются и глючат как вариант подпаять провода на трамблер а коммутатор вынести отдельно. В волге тоже примерно такая система от нее мона временно приколхозить коммктатор. ноя сторонник родных деталей. Коммутаторы есть в продаже если не найдешь дам телефоны продацов


Dimch Гость ответил 23-01-2021

Трамблёр стал родным, зажигание, хоть и на глаз, но отрегулировано, приём стал лучше, клапана не стучат без нужды, полёт нормальный. Вопрос дальше - таки "урвався тэрпэць", хочу вкруговую поменять аморты и пружины. Мнения со всех сторон разные. Судя по форумам, ставили и с Восьмерки, и с Таврии, и с Фи МК3, и много с чего еще. Кто говорит, что на новых металл слабый и быстро садятся, но Тавриевские жестковаты. Был у амортизаторщика, он говорит, что "твои кто-то уже реставрировал, обрезаны были топорно, зацепиться не будет за что, я-то сделаю, но высока вероятность, что выкинешь" Мой формат езды - 90% город-мегаполис (не сильно мегаполис, но время самое такое, пробочное), да и по центру как раз в такое время езжу. + 10% за город или на дачу. Итоговый вопрос к менявшим что выбирать из амортов и какие пружины ставить, чтоб было в первую очередь комфортно, но и при загрузке осенью "даров природы" пузом не скрести?

alexeyka Гость ответил 23-01-2021

каждый сам решает, у меня стоят новые пружины и аморты по кругу, цена адекватна, не в разы дороже чем таврийское. правда вот не повезло с задними, умерли, опять куплю новые, предыдущие брал тут на форуме, они были условно новые, у всех ходят а мои потекли. угадай что я посоветую :)

Dimch Гость ответил 23-01-2021

Честно говоря, по неопытности теряюсь в догадках. А есть еще более прозрачные намёки? :)
Тут жеж и оригинал с разборок, и восстановленные сами по себе, и реставрационные комплекты-вставки в старый стакан, и восьмерочные с крепежом на хомутах, у кого-то в бортовике даже фотки видел ;)
Сразу скажу - сварки нет (пока), как и опыта юзания.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Ford Consul L 75г.в. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Фиеста Мк 2 Опыт Заменяемости Запчастей - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Sara-моя девочка - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Фиеста МК3 Вариатор 1994 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
скорпио 86+95 - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
колхоз зажигания ваз - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Потёк радиатор, чем заклеить.? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
мотор рядник в Nek , Nep, Ohc Lc,nyp, в чем разница - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Помогите разобраться со сцеплением - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ford Sierra Universal 1986 - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
не заводится не идет бензин в карбюратор - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Востанновление Форд Таунус 1965 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Sierra 2.0 - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Пополнение прибыло, Sierra Universal 2.0, 87 года - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Стартер - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Тау 1,6 проблемы со стартером - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Фесташка МК1 0,9 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Плохо заводится двигатель на Тунце - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Подшипник - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021