Дмитрий/скорп Гость ответил 23-01-2021
Помогите найти причину, почему не заводится двигатель после капремонта 2.0 i DOHC. Выставлено всё по меткам, инжектора после стенда - всё в поряде, искра есть, катушку и бегунок заменил, стало лучше схватывать, но всё равно не заводится. Не могу определить в чём причина. Подскажите кто знает!!!
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Скорее всего газораспредиление,Посчитай по звньям или правельно выставил.Одно звено-метка колена,Между двюмя метками-разпредвал.Не перепутал подачю топлива с обраткой?
bambei Гость ответил 23-01-2021
если не закачены гидрики, тоже не заведётся
Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021
Обычно, после разборки двигателя, при снятии распредвалов, компенсаторы вытягиваются. В этом случае при сборке происходит недозакрытие большей части клапанов. Что у Вас и произошло, скорее всего. Проверьте "крмпрессию". Подскажет много. Но скорее всего, завтра к вечеру он запустится без посторонней помощи. Не мешайте пока компенсаторам. Таки у Вашего мотора они хорошие. Либо можно просто периодически проворачивать мотор стартером и тогда всё это произойдёт быстрее. Кулаки распредвалов будут утаптывать компенсаторы, а давления масла при таком проворачивании не хватит для их восстановления. Чем гидронатяжитель цепи заряжал? Или новый? Как разрядил?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Бывает что после капиталки нет компрессии (кольца еще не работают). Помогает заливка небольшого объема масла через свечное отверстие в каждый цилиндр. Можно масло смешать напополам с бензином. Коптить только будет после заводки.
Дмитрий/скорп Гость ответил 23-01-2021
Пока Всем спасибо! Пойду сейчас всё проверять, может получится завести движок.
Дмитрий/скорп Гость ответил 23-01-2021
всё сделал, что говорили. Теперь заводится , но не едет. Падают обороты. Что это может быть?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Рано ему еще ехать - обкатку нужно сделать. Сначала завести и дать поработать сначала на холостых, потом на повышенных. По большому счету перед заводкой не мешало бы холодную обкатку провести. После этого сменить масло и фильтр. После этого можно пробовать ездить, но мотор при этом не крутить до "отсечки". Максимум до половины рабочего диапазона тахометра. И так пока хотя бы тысячу не проедешь. При этом постоянно контролировать температуру двигателя (особенно это важно для ДОХЦа) и уровень масла.
Потом еще раз масло сменить.
Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021
Щас можно насоветовать, что и масло с фильтрами выйдет дороже самого ремонта. Несколько раз клиенты проверяли собранные моторы не запуская: собрал, залил масло и сразу меряем "компрессию". На ВаЗ классике. Практически всегда получалось 12. Поэтому "еще не работают кольца" - не катит. Железо мотора вымывается (должно) лучше, чем котовы (чего он там лижет); при таком раскладе рекомендую сразу лить то масло, на котором этот мотор будет работать дальше, может весь ресурс. ( с регулярной заменой в 10 000 естественно). А то некоторые предлагают заливать "обкаточное" масло подешевше, типа, всё равно менять быстро. Так вот, поменять фильтр после небольшого (около 1000) пробега - желательно, а масло пусть работает. Делал так больше 10 лет - могу спорить. Про остальных говорить не буду - делают все по своему. Может кому легче масло три раза поменять.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Масло и фильтры - это одна из статей расхода при ремонте, причем иногда достаточно затратная
Капиталка - это не только замена ЦПГ, ремонт/замена подшипников скольжения, шлифовка поверхности газового стыка ГБЦ. Есть еще много чего, например очистка маслянных и водяных каналов и т.д.
Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021
Микроскопа нет, поэтому не было возможности посмотреть, хотя интересно. Про компрессию: почему и внимание уделил: мотор ВаЗ - там не на всех компенсаторы. А самое частое недозакрытие клапанов из за компенсаторов встречается при ремонтных работоах моторов ЗМЗ406 и производных, связанных с подъёмом распредвалов (по любым причинам). Компенсаторы вытягиваются и, если хорошие, сразу клапана не закрывают. Отсюда и нехороший первый запуск. ( теперь такого быть не должно). Про масло: Всем всегда и сразу заливаю то масло, на котором это моторы потом и работают. Ультразвуковой мойки, конечно нет, но есть щетки,распушенные тросы, чтоб каналы промывать, ну и много разных приспособлений для такой работы. Считаю, что если взялся за работу - её надо сделать так, чтоб здоровались, а не морду били. В данном случае - кто мотор делал? Если сам, то вопроса нет, а если "моторист", то почему не доделал? Ведь окончанием работы считается запуск агрегата. Это не оправдание ни перед кем, просто работаю так.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям