BuRoV Гость ответил 23-01-2021
По поводу форкамер: обращайся к Ване-Харьков.
Год назад он мне в Испании нашел новый комплект! Практически, под заказ! Вот с трещинами - беда... Может, они завариваются как-то?!..
Vitek Гость ответил 23-01-2021
Рома привет, ниче так головка о_0
Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021
Через сами форкамеры дуть не будет. Если никто не возьмётся за реставрацию с гарантией - головку менять. Обидно, досадно, но дешевле всех экспериментов. А заменная придет - тогда и смотреть её состояние и камер. Алминиевые в Симфере варили - ходят, про чугун не знаю. Мазовские с такими лопинами выбросили.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Я когда свой дизель ремонтировал - вставки форкамер новые покупал через интернет-магазин. Трещины на вставках могут быть из-за нарушения качества распыла форсунками. Так что форсунки желательно тоже проверить. Само собой шайбы (уплотнительные и теплозащитные) нужно ставить новые. А по поводу трещин между седлами - либо заваривать с последующим восстановлением посадочных мест седел, ну само-собой фрезерование и притирка клапанов, шлифовка плоскости стыка (если есть куда шлифовать), либо искать другую головку без этих трещин. Но учитывая возраст двигателей поиски могут слегка растянуться во времени. Как вариант решения проблемы - поискать головку с турбированной версии 2.5. Они менее склонны к появлению трещин между седлами. Но и дороже. Отличие головок для турбоверсий - ребра жесткости между посадочными местами болтов со стороны форсунок (те болты, которые не закрываются клапанной крышкой).
BuRoV Гость ответил 23-01-2021
да головка -ничего хорошего. завтра самое интересное будет- повезу блок на проверку
BuRoV Гость ответил 23-01-2021
nickl Гость ответил 23-01-2021
Очень похоже на тюнинг по причине износа верхней канавки.
BuRoV Гость ответил 23-01-2021
це- " пороблено в україні". зазор в кольцах на глаз около 1 СМ!!!!!!!
BuRoV Гость ответил 23-01-2021
а подойдёт головка на 2.3 с 2.5 ??? какой там диам цилиндра ???кто-то испытывал такое щастье???
nickl Гость ответил 23-01-2021
У 2.3 ход поршня меньше чем у 2.5. За счет этого разница в рабочем объеме. А диаметр цилиндра 94мм у обоих движков.
BuRoV Гость ответил 23-01-2021
так ваше мнение - подойдёт???
nickl Гость ответил 23-01-2021
По присоединительной геометрии головы одинаковые. Не помню по поводу клапанов - может быть, что у 2.5 диаметры клапанов побольше будут чем у 2.3. Но это даже лучше - мотору будет легче "дышать".
На 2.5 (STP, STR) клапаны имеют такие размеры: Впускной:
Диаметр головки клапана - 42,5 мм;
Диаметр стержня клапана - 8,5 мм;
Высота - 116 мм;
Угол седла клапана - 45 градусов. Выпускной:
Диаметр головки клапана - 35,5 (35,48)мм;
Диаметр стержня клапана - 8,5 (8,47) мм;
Высота - 116,2 (116,3) мм;
Угол седла клапана - 45 градусов. На 2,3 (YTR, YTT) клапаны такие:
Впускной:
Диаметр головки клапана - 40,4 (40,5) мм;
Диаметр стержня клапана - 8,5 мм;
Высота - 116,2 мм
Угол седла клапана - 30 градусов Выпускной:
Диамметр головки клапана - 33,4 (33,5) мм;
Диаметр стержня клапана - 8,5 мм;
Высота - 116,2 мм;
Угол седла клапана - 45 градусов
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям