sergeygarant Гость ответил 23-01-2021
Добрый день Всем. Помогите пожалуйста с решением проблемы в работе двигателя моей сиерки
2.0 ОНС ,полный инжектор. Проблема такова: Заводится, всё ок, нагревается до рабочей температуры (к примеру км 10 проезжаешь) ,начинает подергиваться, как будто пропадает подача топлива, стрелка тахометра заметно падает вниз на деления 2, происходит это при нагрузке. Скажем если крутить двигатель ( постоянно раскручивать) то все ок, а если ехать по ровной с одной скоростью на 3-4ой скорости (под нагрузкой) чуть меньше 3х тысяч оборотов ,то двиг. начинает работать рывками. На холостых работает ровно. Шумно работал бензонасос, грешил на него, стоял китайский, заменил на новый БОШ, в старом было очень много песка. Сделали отстойник для песка и осадка из бака , между баком и входом в бензонасос. Но рывки не прошли. "ЦО" проверял, расходомер настроили (подается регулировке). Расходники заменены в марте, не прошли и 5ти тысяч,(масло ,свечи ,фильтра, ), настроили клапана. Сейчас проверяли свечи на пробой, после замены бензонасоса. Свечные провода новые. Посоветуйте , что это может быть, куда лезть ...?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Подключи манометр на длинном шланге к рампе, указатель выведи в салон и посмотри что с давлением происходит во время этих подергиваний
sergeygarant Гость ответил 23-01-2021
sergeygarant Гость ответил 23-01-2021
шланг манометра нужно подключить между рег. давления в линейке и выходом из бенз. фильтра? т.е. нужен тройник?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Там все уже есть. Посмотри внимательно - штуцер с наружной резьбой (возможно закрыт колпачком), внутри ниппель типа колесного. Расположение точки подключения на гидросхеме - мажду насосом и регулятором давления, т.е. на стороне высокого давления регулятора, или по-простому - туда же,откуда питаются форсунки.
Резьба на штуцере такая же как на колесном золотнике.
sergeygarant Гость ответил 23-01-2021
Спасибо..буду пробовать. Дело за малым осталось , найти шланг такой и манометр. А какое давление должно быть в том месте? 6 АТМ ?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Как вариант - подкачка для колес из китайского набора, только шланг (между наконечником и пистолетом подкачки) бензостойкий поставить соответствующей длины. На самой подкачке разумеется не нажимать ничего. Наконечник одевается на штуцер рампы, манометр в салон ну и т.д.
Давление 2.5...3 Атм. По мануалу нужно смотреть. Под нагрузкой оно немного должно подниматься.
В идеале измерять нужно т.н. дифдавление - между полостью в рампе и полостью впускного коллектора. Но для первичной диагностики достаточно и обычного манометра
sergeygarant Гость ответил 23-01-2021
Появилась мысль, перед этим снять и заглянуть в бак, потому как из старого бензонасоса с входа в него я вытрусил "кашу" из крупных гранул рыжего цвета. Осадок этот может болтаться там при движении и забивать трубку выхода бензина из бака.
У меня к вам вопрос, как вы думаете можно ли заливать в эту машину 89 г. выпуска бензин с присадками 95 MUSTANG ?
nickl Гость ответил 23-01-2021
А какой химический состав присадок?
И для чего они предназначены?
Как год выпуска авто связан с применением присадки? Вообще-то автомобильные бензины разбавлены присадками на нефтезаводах/нефтебазах
sergeygarant Гость ответил 23-01-2021
Я имею в виду год потому , что баку уже 24 года и как предположение присадки эти могут как-то влиять на его внутренние стенки. А бензин вот этот я заливаю, хим состав присадок неизвестен..
http://wog.ua/rus/mustang/
nickl Гость ответил 23-01-2021
по ссылке реклама, никакой конкретики. Я бы заливал обычный 92-й. Если в присадках есть кислота, то теоретически влиять могут - вызывать химическую коррозию стенок бака.
sergeygarant Гость ответил 23-01-2021
Для подключения манометра выхода нет на линейке инжектора... Решил почистить форсунки . Почистили на стенде , промыли топл. магистраль , поменяли топл. фильтр. Но машина продолжает дергаться под нагрузкой...Есть ещё варианты возможных неисправностей?(((
nickl Гость ответил 23-01-2021
Так все-таки что с давлением в рампе?
sergeygarant Гость ответил 23-01-2021
...неизвестно. Но на холостых проверяли обратку на сто , сказали , что производительность зашибенная. Но давление не меряли и в момент рывков его проверить не представляю как....Скажите , а в баке в самом есть сетки или то что может на ходу забиваться и кратковременно прерывать нормальную подачу на вход бензонасоса , что вызывает прерывание и падение давления?
nickl Гость ответил 23-01-2021
А количественно это сколько?
Как вариант - тройник, штуцера 8мм, кусок бензостойкого шланга, манометр и хомуты. Все кроме шланга можно купить в сантехнических магазинах, в особенности тех, где продают комплектующие для систем отопления. Или тройник на 8мм в автозапчастях поискать, там же шланг.
Нет ничего невозможного.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям