We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021
Здравствуйте уважаемые фордоводы. Случилась у меня беда с моим инжектором, а именно при пусках двигателя стал жить своей жизнью, симптомы следующие с утра в 7 часов сразу не заводится сколько не крути, нужно только включить зажигание, подождать минуту и тогда чирк с пол пинка, завел. Дальше на протяжении дня может завестись либо сразу, либо также с минутной выдержкой с включеным зажиганием, а на следующий день в 9 утра холодным заводится сразу, и такой цикл длится уже две недели. Проблема получилась спонтанно в мотор, проводку, и т.д. никто не лазил, разве что незадолго до этого я промыл регулятор ХХ. После длительного маслания свечи сухие, бензином еле пахнут. Насос поменял, контакты на жгуте к форсункам чистил, регулятор давления не течет, если с него стянуть трубку и тянуть воздух ртом после 15-ти минутной стоянки чувствуется вкус бензина, а если это повторить сразу после остановки мотора вкуса бензина почти незаметно, в моем понимании это говорит о том что не держат форсунки, эту симптому я заметил еще пол года назад, но тогда и до сия машина заводилась нормально, перелив на горячую может и есть, тогда я не могу понять почему сухие свечи и при выжатом газу даже схватывания не происходит. Я в замешательстве либо что то с мозгами, либо проводка начала хандрить или же ввиду летней температуры бензин в камерах быстро испаряется, и нужно смотреть искру, хотя на первом цилиндре она есть точно так как я проверял, также был поменян топл. фильтр и проверена магистраль на предмет засора, давление в рампе не мерил, насос новый. На холостых мотор работает нормально без пропусков как на горячую так и на холодную, также из бяков был провал при резком разгоне,не в начале а на середине, иногда подергиванияе, а также мотор плохо набирал обороты и не держал максимальные, провал устранил чисткой контактов на крышке трамблера, и стрелка тахометра стала останавливаться на пяти тысячах(хоть не падает в низ), . Может кто сталкивался с данным явлением подскажите пожалуйста в какую сторону копать.
P.S. Я являюсь ярым сиеррафаном данная машина уже четвертая в моей семье. А также приношу извинения за (много текста).
P.S. Я являюсь ярым сиеррафаном данная машина уже четвертая в моей семье. А также приношу извинения за (много текста).
nickl Гость ответил 24-01-2021
Если крутить стартером при полностью выжатой педали газа то бензин подаваться не будет. Мозги понимают эту ситуацию как режим "продувки" цилиндров - просушивание залитых свечей.
We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021
Хорошо, я понял, а как тогда быть с заигрыванием педалью газа, мозги тоже будут думать что мотор залит и не будут подавать бензин?
nickl Гость ответил 24-01-2021
Можно про это чуть подробнее? Какой шланг стягивал - вакуумный (тонкий) или топливный (толстый)?
We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021
Тянул воздух из той которая надевается сверху на регулятор давления, а если снять нижнюю то при включении зажигания из нее как я думаю выбрасывается лишний бензин. И еще вопрос если знаете, где на OHC моторе находится датчик положения коленвала или же его заменяет трамблер? В этом плане я малость туплю.
atom Гость ответил 24-01-2021
nickl Гость ответил 24-01-2021
Тянул воздух из вакуумного штуцера или топливного? Или тянул воздух из трубочки, которая одевается на регулятор давления?
We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021
Из тонкой трубки, которая идет во впускной коллектор.
nickl Гость ответил 24-01-2021
И смысл этой проверки?
atom Гость ответил 24-01-2021
На герметичность мембраны наверное
nickl Гость ответил 24-01-2021
Если я правильно понял - он воздух тянул не из полости мембраны а из впускного коллектора через вакуумный канал для регулятора давления
We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021
Вы хотите сказать что во впускном коллекторе инжекторного двигателя должно вонять бензином? Смысл такой проверки был в том чтобы убедится может мотор действительно заливает, а регулятор проверял на заглушеном сняв шлангу обратки из нижнего и вакумную трубку с верхнего штуцеров, а также на заведенном двигателе без вакумной трубки. Что тут непонятного?
atom Гость ответил 24-01-2021
Ну не фиалками же! Форсунки бензин льют как бы
nickl Гость ответил 24-01-2021
Если речь шла о проверке герметичности форсунок, то это делается немного не так - либо визуально по отсутствию каплепадения из распылителей либо по показаниям манометра - подать давление в рампу и заглушить ее вход и выход. Если показания манометра будут падать - значит есть утечка.
We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021
Спасибо, буду знать.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям