ka3ant1p Гость ответил 24-01-2021
Разогнал машину где то до 180-190 но что то не понравилась какона себя ведет и решил не испытывать судьбу.
Где то на середине пути попал под очень сильный ливень, и обратил внимание что помимо того что стучит палец появился какой то звон под капотом....
Выехав из зоны ливня выжал сцепление что бы лучше услышать что за звук и через 5сек машина захлохла...
Скатился на обочину начал крутить стартер но машина не заводилась, открыл капот, у меня немного залоло водой блок предохранителей и так местами под капотом была вода.
Добрые люди дернули тросом - машина завелась, но как обычно после проезда такого растояния плавали обороты машину поддергивало и я на сцеплении дал газу до красной зоны, и в этот момент что то дзенькнуло и машина захлохла.
Стал на обочину - стартер уже не крутит, снова дернули тросом не заводится... И тут я в ужасе понял что двигатель умер =(
Притянул машину на станцию, моторист выдвинул несколько предположений, либо заклинило, либо поршень разорвало либо воды хапанул, в общем в следующие выходные буду снимать двигатель и вскрытие покажет что с ним.
Ну морально уже готовлюсь к тому что он умер, так вот вопрос рентабильно ли его чинить или проще покупать живой двигатель?
Если покупать живой то какие варианты? Склоняюсь к таким:
1)ОНС 2.3 Турбо 175л.с (от меркура)
2)DOHC 2.0 Cosworth 16V Турбо 204/220л.с (от косого)
3)OHV Cologne 2.8 v6 PRT MFI 150л.с 2WD/4x4(иксер)
4)OHV Cologne 2.8 v6 PRG MFI 150л.с
5)OHV Cologne 2.8 v6 PR EFI 151л.с
6)OHV Cologne 2.9 v6 B4A EFI 150л.с 4x4
7)2.9 v6 BRG 12V SEFI 150л.с (скорпак)
8)2.9 v6 BOB 24V SEFI 207л.с (скорпак)
9)2.9 v6 BOA 24V EFI 207л.с (гранада)
Вот такие варианты разсматриваю, что скажете по этому поводу? На сколько проблемотично переделать под такой двиг, тяжело ли найти, целсообразность - цена
Кстати какая разница между 3 и 4 кроме годов выпуска?
Что получится примерно по деньгам если брать такой у нас или лучше из за рубежа заказывать?
ЕФИ конечно меньше мороки но и борт комп не будет тогда работать, и он не такой резвый на низких оборотах.
Я вот пообщавшись с мотористом думаю может стоит найти косовский 2.0 турбо?
Но его тольо, я так понимаю, за бугром можно найти, где посоветуете искать и сколько он может стоить?
Там вроде тогда сразу и коробку придется менять как я понял?
В общем жду коментариев и советов от бывалых как быть в этой ситуации.
П.С. продавать не хочу, хочу возстановить машину, ну вот ради интереса с умершим двигателем какая красная цена? Чисто интерес =)
nickl Гость ответил 24-01-2021
Продавать из-за мотора авто на мой взгляд нецелесообразно.
По поводу неисправности, обычно "дзиньк" и последующий клин видны снаружи - стоит внимательно посмотреть на двигатель чуть выше плоскости разъема с маслянным поддоном
ka3ant1p Гость ответил 24-01-2021
Снаружи все ровно, разсотрел вдоль и поперек, никаких изменений вроде
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям