Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
Здравствуйте форумчане!!! На Клубных сайтах конечно же обитаю давно, но всегда лишь для того, чтобы найти решение какой то проблемы для своего авто или же для слежения за конкретными бортовыми журналами, которые без восхищения и уважения читать невозможно. Стандартные ремонты и обслуживание, оригинальные творческие идеи, пробы и законченные проекты, обмен опытом, споры, решения, жизнь.....электронная жизнь вашего механического друга!!!...
Вот так..., если человек любит свое авто, уделяет ему внимание и уходя со стоянки оборачивается не с мыслью "Не забыл ли я в нем что нибудь?!", а с улыбкой, проговорив про себя его имя, то он точно рано или поздно окажется здесь!...
История покупки:
Найден мой Escort в 2010г. во Вселенной Internet за 700 км. от моего города. В связи с невозможностью увильнуть с работы на пару дней, было принято решение послать за ним моего хорошо понимающего в технике друга, что и было сделано.
Состояние:
Долго описывать не буду (все видно на фото), скажем так: на "3-ку".
Из плохого это ОЧЕНЬ.., ОЧЕНЬ... много мелочевки, но это все конечно же сделается!
Из хорошего отмечу:
- Сделан ремонт двигателя.
- Газ пропан, вписанный в техпаспорт (хотя хозяин им и не пользовался (баллон был снят).
- Номер кузова в отличном состоянии, что очень хорошо для именно этой модели.
- Днище было не обработано и его прекрасное состояние на такие года было сразу же подмечено.
- Авто на ходу ведет себя на отлично.
Что о нем нашел в Интернете:
Основные параметры авто
Идентификационный номер WF0BXXGCABJE44913
Марка FORD
Модель Escort/Orion
Дата производства 08.1988
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 3-дверный
Серийный номер 44913
Производитель и сборка
Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Saarlouis, Langley
Рынок сбыта Европа
Производитель Ford Werke AG
Адрес производителя 50725, Koeln-Niehl, Koeln-Niehl, Germany
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 13.05.1999
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Поиск в базах угнанных автомобилей
В базах угнанных автомобилей данный VIN не числится
Еще добавлю: двигатель 1,4 CVH, карб. Weber. На счетчику 16992 км.
Стоимость авто -2000 $, расходы друга на проезд, отель, доверенность, топливо и т.д.- 313 $.
По началу много фото не обещаю, так как, хоть мой Ford у меня с 2010 г., вел я его бортовик лишь для нас двоих, в тетрадке размеченной на три графы (1- Дата/пробег, 2- Детали, работы, 3- Их стоимость).
Итого: 2313 $.
Ну и самое главное, фотки:
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 11:39
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
Большое СПАСИБО!!!
Итак, продолжаю...
29.11.2010г.
С утра поехал в наше МРЭО к эксперту проверить машинку по кузову/документам - все Ок!!! .
P.S. Тот был удивлен состоянием с виду пошарпаного кузова .
Цена вопроса - 13 $.
Далее на рынок: провода, свечи, патрубок - 13 $.
После обеда съездил к карбюраторщику - все Ок!!!, все крутится ,все регулируется. Отдал 19 $.
Итого: 45 $.
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 11:44
labetth Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать ели что нужно с ремонтом обращайся
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
13.12.2010г.
Работа, работа... СТОП!!!, нужно же техосмотр пройти, а 15-е уже то послезавтра ! Времени нету, да еще как вспомнишь эти очередя под кабинетами и кассами...
Во что обошелся ТО:
-Справка о штрафах - 5 $;
-Квитанция за ТО - 26 $;
-Мед. справка - 13 $;
-Временный талон - 12 $;
-Налог с владельцев ТС -13 $;
-Услуги СТО - 19 $;
-Талон ТО на ГБО - 19 $;
-За то, что бы везде по максимуму быстро, да и с хорошей трещиной на лобовом + без бампера по бокам (смотреть первые фотки) ТО навряд ли просто так пройдешь - 88 $.
Итого: 195 $.
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 11:49
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
16.12.10г.
Выехал с гаража, закрываю... а на полу небольшая лужица. Проверил что и откуда ... тосол и именно с самого радиатора. Ну что же, радиатор стоит всетаки заводской, хороший, как бы медный, но ему уже за 20.., это простительно. Ремонтировать его навряд ли буду, просто заменю. Так что как временное решение обновим тосольчик (11 $) и плюс Mannol-овская присадка для устранения течи (6 $). Так же в магазине вспомнил о некоторой мелочевке: универсальный фиксатор для аккумулятора (3 $) и пара свинцовых клем (3 $).
Итого: 23 $.
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 11:56
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
24.12.10г.
Авто отдал на поварку. Подварили заднюю левую арку, дверьку и пороги.
Итого: 50 $.
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 11:56
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
31.01.11г.
17300 км.
Осмотрели авто, составили список нужных запчастей и поехал в магазин сделать заказ. На месте взял:
- гофра на гранату - 8 $;
- смазка - 5 $;
- сальник ступицы зад. прав. - 5 $;
- тормозные колодки задние - 20 $;
- фильтр масляный - 5 $.
Остальное приедет через пару дней. Все кроме фильтра (еще не выбрал масло) удачно установлено.
Итого: 43 $.
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 12:05
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
02.02.11г.
Приехал мой заказ:
- стекло лобовое - 70 $;
- бампер передний - 74 $;
- поворотники (прозрачные, 2 шт.) - 18 $;
- крышка расширительного бачка - 4 $.
Так как течь радиатора хваленая Mannol-овская присадка особо и не остановила было куплено:
- радиатор от ВАЗовской 10-ки - 35 $;
- патрубки - 9 $;
- набор хомутов - 3 $.
Почему радиатор ВАЗовский? Да потому что цена родного - 150 $ и мой знакомый, тем более, уже делал такую процедуру на своей Сиерре.
Так же купил щетки генератора - 2 $.
Все в такси и в гараж - 6 $.
За установку вышеперечисленного (кроме лобового) заплатил - 25 $.
Итого: 246 $.
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 12:16
z0n1c Гость ответил 23-01-2021
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
19.02.11г.
Некоторые детали решено было брать на разборке у всем известных Мичуринцев. И вот утро, ЖД, взял билеты на электричку до Киева, стою жду друга Сашку, который мне и пригнал моего Форда, и тут замечаю, что напротив меня в ряде автомобилей стоит беленький Escort MK-4. Электричка уже на подъезде. Я с Саней бегу к хозяину (благо он был возле авто) и спрашиваю нет ли случайно у него того-то да того-то... Из всего списка у него оказалось 90% нам нужного (когда-то он купил целого бездокового Эскорта на запчасти). Электричка уехала, а мы поехали к нему домой за запчастями. Итак было взято:
- фара левая (б/у) - 19 $;
- зеркало правое (б/у) - 13 $;
- крышка на бензобак (б/у) - 6 $;
- защита на ГРМ, маховик (б/у) - 3 $;
- бачок омывателя с електромоторчиком (б/у) - 4 $.
Итого: 45 $.
P.S. Интересно, первый раз радуешься тому, что не сел на свой поезд .
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 12:32
Sergey SM Гость ответил 23-01-2021
21.02.11г.
Итак, новенькое лобовое лежит,
Нужно бы его уже и установить...
Сам эту процедуру никогда не делал и даже не видел, так что поехал на СТО. Вместе с мастером заменили стекло минут за 15, ничего сложного в этом нету, главное не спешить. Цена вопроса - 10 $. Новое стекло - новые дворники! Заехал в автомагазин купил 3 щетки дворников (8 $), и лампочки в торпеду, а то блок управления отопителем не горел (3 $).
Итого: 21 $.
Сообщение отредактировал Sergey SM: 06 Июнь 2015 - 12:35