falken265 Гость ответил 24-01-2021
друзья жду совета, сегодня установил карб на свое место завелся хорошо, но вот холостые некакие поночалу еще как то держало с перебоями , потом начал глохнуть и сам подгазовывать, что делалось с карбом: промывался, новая диофрагма ускорительного, поменял уплотнительные кольца на распылителе и витах, притерты половинки карба , отсинхронизировал заслонки по первому отверстию, новые прокладки,новая игла( запорный клапан) винты качества выкрутил по 3 оборота каждый на цо проверить пока возможности нет, "авто подсос" ненастроен так как планировал низаморачиваться и поставить трос от ваза , вывести в салон, при запуске заслонки чуть приоткрыты как и должно быть, до переборки была та жэ фигня причем чуть раньше всё было в норме двигатель работал ровно.....
Mahno16 Гость ответил 24-01-2021
Посмотри слоник (распылитель), струя в камеру попадает или немного нет. От этого может быть, когда вытаскивал мог подогнуть немного, и в таком случае бенз не впрыскивается как положено а стекает по стенкам, вот и плавать может. Во всяком случае у меня такое было, пока не направил в нужное русло.
atom Гость ответил 24-01-2021
Подсос воздуха во спуске или забиты жиклеры ХХ
falken265 Гость ответил 24-01-2021
понял,попробую сначала писалки отрегулирую,а потом на заведенном вдшкой пролью все стыки далее отпишу,спасибо за советы,какие еще у кого соображения?
Wasill Гость ответил 24-01-2021
А вэдэшкой зачем?
falken265 Гость ответил 24-01-2021
ну если где то подсос то работа двигателя при поподании неважно вдшки или бенз чем там еще проверяют, должна менятся)))
falken265 Гость ответил 24-01-2021
забываю глянуть на счет слоника, процитирую чтоб не забыть=)))
ant90153 Гость ответил 24-01-2021
Я пробовал. По цвету пламени настраиваешь качество смеси на ХХ, обороты не больше 1300 кажется. Смотришь через прозрачную свечку. Получилось вроде не плохо. как раз может быть полезно на синхронном карбе.
ImBlade Гость ответил 24-01-2021
У меня тоже была проблема с холостыми, немог настоить, то высокие обороты то глохнет, а оказалось что пружинка на карбе что отбрасывает газ, не всегда до упора отбрасывала и холостой постоянно был разным))
falken265 Гость ответил 24-01-2021
Да не, не ы этом дело у меня на прогреве 2000 об норм а на холостом плавают. Буду
Калдовать дальшэ
Калдовать дальшэ
Mahno16 Гость ответил 24-01-2021
Посмотри резиночку на винтике "качества", если она прохудилась то холостые будут плавать, плюс к этому может появляться излишняя вибрация двигателя. Еще есть диафрагма системы "анти-стоп", которая не дает двигателю глохнуть на холостых оборотах (трех угольная такая)- этот вариант конечно не основной, но проверить не мешает ибо если диафрагма прохудилась то тоже могут плавать холостые.
Buffalo Гость ответил 24-01-2021
У меня есть умная книга по карбам. Она сказала что винты качества нужно вывернуть на 5 оборотов каждый. Сделал как там написано, все стало отлично, на днях видео выложу мотора под капотом. До этого тоже то глох, то антистоп срабатывал
falken265 Гость ответил 24-01-2021
Тожэ антистоп срабатывал до замены жиклеров хх ,щас просто плавают,винты качества по 5оборотов, вопрос:у тебя есть винт регулировки на крышке диафрагмы антистопа? Должен ли там быть или у меня крышки перепутаны от эл подсоса,по фоткам у всех по разному.....
Buffalo Гость ответил 24-01-2021
Я у себя только 3 винта нашел-2 качества и один количества. На остальных заглушки стоят
falken265 Гость ответил 24-01-2021
На крышке диафрагмы принудительного открытия возд.заслонок есть винт регулировки контрится гаечкой, так вот эта крышка точ такая жэ как на диафрагме анти стоп ,у меня возникло сомнение не перепутана ли она ,по фоткам в нете есть и так и на оборот)))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям