gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Не давно прочистил трубку обратки и подключил всё как положено через сепаратор топлива который стоит на Сиеерах 1.8 вместе с карбюратором Pierburg 2E3. так вот машина после этого нормально работала 2 дня.Вчера был у сварщика варил пару трещин в кузове и после этого хотел загнать машину в гараж и тут мотор заглох бензиновый фильтр на половину пуст так вот было решено передавить шланг обратки и покрутить стартером машина заводится работает как положено стоит мне открыть шланг обратки как фильтре начинает уменьшатся уровень бензина и машина опять глохнет. Так вот вопрос не могу понять толи топливный насос некачает то давление которое нужно толи сепаратор топлива весь бензин выпускает в обратку. Подскажите как проверить как определить виновника данной ситуации.
nickl Гость ответил 24-01-2021
А сваркой случайно трубки топливные на поплавились
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
А сваркой случайно трубки топливные на поплавились
Нет возле трубок не варили.atom Гость ответил 24-01-2021
В обратке должен быть жиклер дял того, чтоб создавалось давление топлива для карба.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Жиклёр в трубке обратки отсутствует я думал в сепараторе должен быть клапан который должен создавать давление а когда иголка в карбюраторе закрывается тогда клапан в сепараторе открывается и топливо сливается в обратку.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Вчера продувал и прочищал (сепаратор или абсорбер) топлива поменял фильтр проблема пока ушла возможно запал шарик в сепараторе.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям