Skazochnik Гость ответил 24-01-2021
При поездке по Крымским горным серпантинам (движение вверх от Соколинного до Ай-Петри, скорость то 2, то 3, то 1) вдруг загорелась лампа аварийного давления масла..... и не тухнет.....Постоял часик на Ай-Петри....поехал вниз, через пару километров тоже самое, лампочка зажглась и не тухнет, остановился, проверил уровень масла .......все в норме, масло горячее, уровень меняетсо, чт о говорит вроде о том, что насос работает, проехал от Ай-Петри почти до Алушты километров 40, двигатель работает как и раньше, только как то в натяг на подьемах........но лампочка горит постоянно не зависимо от оборотов..........В чем может быть проблема....через 2 дня ехать 300 км домой.......хотелось бы доехать.
,,
nickl Гость ответил 24-01-2021
Либо провод от лампочки коротит на массу либо насос не может создать давление. Ехать с низким давлением нельзя. Хотя если уже ездил - то стоит готовиться как минимум к замене вкладышей.
Причина низкого давления - жидкое масло (качество, попадание бензина, несоответствие температурного режима) износ насоса, при этом его производительность падает, или износ пар трения - при этом увеличивается расход масла из магистрали
Есть очень маленькая вероятность неисправности датчика давления, которая проверяется контрольным манометром.
Как расход бензина - карбюратор не переливает? В голове, на которой заливная горловина, масло есть?
Skazochnik Гость ответил 24-01-2021
Расход бензина в норме, карбюратор не переливает.....а чтобы посмотреть масло головах надо снять крышку как я понимаю...... может ли так быть что масло солнышко, лил Манол из бочек 10W40 минералку, проблемы начались после интенсивных нагрузок на серпантинах и подьемах
nickl Гость ответил 24-01-2021
Интенсивные нагрузки дают высокую температуру. Масло разжижается и давление падает. Если этот момент "прощелкать" и ехать без давления, то идет интенсивный износ пар трения, зазоры растут, расход масла возрастает и насос уже не может этот расход компенсировать. Да и сам насос при работе на жидком масле изнашивается. Ну в общем "приехали"
Не зря в стационарных моторах на датчик аварийного давления масла завязана глушилка - без давления двигатель глохнет
Посмотреть можно попробовать через заливную горловину
Wasill Гость ответил 24-01-2021
Писец, кароче! Ехать надо было в африку, - там большей частью равнины. З/ч новые есть, так что не стесняйся, обращайся, - помоги теперь выжить другим! Или новый двигатель под замену подберём (або мошену)!
Skazochnik Гость ответил 24-01-2021
Та не в запчастях дело, купить можно все, и двигло в том числе, мне завтра 300 км как то проехать надо...... до Алушты доеду попробую найти СТО с манометром механическим.......можно и масло с фильтром заменить....не проблема......а ежали чето посерьезнее.......завтра будем посмотреть
Wasill Гость ответил 24-01-2021
В твоём случае причин может быть множество, потом разберёшься. Я бы посоветовал сейчас, чтобы доехать, просто заменить масляный фильтр (с фильтрами часто бывают косяки) и долить масло до уровня.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
+100
nickl Гость ответил 24-01-2021
Ну и переключить режим езды со "спорт" в режим "пенсионер на дачу"
Skazochnik Гость ответил 24-01-2021
Доехал до Алушты, и загнал машину на СТО Бош-Сервис........проверили механическим манометром....давление на холостых (600 об.) - 1 атмосфера .......... вышел из строя датчик........вот така у курки срака......я уже дома......ща буду пить Массандровский портвейн.....всем спасибо за помощь
nickl Гость ответил 24-01-2021
По мелочи отделался
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям