nagorchik Гость ответил 24-01-2021

Всем привет! Уже теперь официально, а то я полгода как на форуме-а все недосуг как-то...
Началась эпопея 15 мая 2009года, сразу после получения прав, когда после полугодичного перелистывания объявлений в газетах и инете и мыканий от «копейки» до «опеля рекорда» (с бюджетом в пресловутые 2000$) совершенно случайно наткнулся на Тунца. Причем наткнулся со слов товарища-автослесаря, сам до этого его ни разу не видел да и вообще в машинах не разбирался. ( Перед эти даже чуть не купил эскорта с убитым наглухо двигателем, салоном, подвеской и дырами в днище за 2200... После отцовского ЗАЗ968М мне любая иномарка кадиллаком казалась :) )

Энтузиазму поубавилось сразу, как увидел ржавчину, битое стекло и пустые колеса. После долгих попыток завести приросшую за 4 года к земле машину она таки завелась. Сам я проехал на ней метров 10 - не разберешь, что к чему. Но купил я его таки после того, как тот же товарищ показал мне, как ездит, дымя резиной 2,0 V6 ! У меня аж дух захватило на пассажирском сиденье! В общем на 800$ сошлись. Плюс думал за пару недель там все подшаманить-и в путь!

Но детальный осмотр на яме (уже после обмывки покупки) подсказал мне, что торопиться не надо...@ . По итогам осмотра: днище варить в ногах водителя и пассажира, заднее крыло, уголки дверей тоже. Подвеску спереди делать, зад потом. Краска в лохмотьях, двигательный отсек в коржах, радиатор дырявый, зарядка и зажигание-колхоз от ГАЗ-24 - и это если в мелкие детали не вдаваться - о них потом. Все это устранялось руками знакомых опытных маляров-автомехаников с моим круглосуточным посильным участием. Болгарка, шлифмашина, отвертка и инструменты уже липли к рукам...
Правда, до состояния «самому в кайф» еще далековато из-за банальной нехватки времени, но после полугодового отчаяния регулярные вылазки в гараж возобновил, т.к. хочется таки довести до «вменяемого» ума.
Ну пока вроде все, потом продолжу! А то нагорело за три года - в одном посте не передать. Далее выложу немного фоток каким он был, каким стал.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Wasill Гость ответил 24-01-2021

Ну что сказать? Молодец! :) ПС: катался и я прошлым летом где-то в тех же местах :rolleyes:

Alfisto Гость ответил 24-01-2021

на фоне многих машин тут - очень даже хороший тунец! вот только огни зачем?

Buffalo Гость ответил 24-01-2021

Активная безопасность)

nagorchik Гость ответил 24-01-2021

Три года спустя я сам себе иногда этот вопрос задаю :huh: Но не перекрашивать же машину из-за них!

nagorchik Гость ответил 24-01-2021

Итак, после выезда от маляров сделал по очереди подвеску, немного ковырнул проводку и систему охлаждения.По подвеске-передок подделал, включая сайленты, аморты, рычаги (удлинил для компенсации развала-щас норм), на зад - только аморты поменял, сайленты и пружины позже чуток. По охлаждению-помпа, радиатор и все патрубки (естественно), но радиатор правда ВАЗ 06 алюминий-старый латунный копеечный меня вконец уморил, вылив в гараж пару раз антифриза по 5литров....По тормозной - суппорта+клодки+цилиндры.Все остальное ковырял по мелочи (колодки, салон, музыка) и привыкал к владению б/у автомобилем. Все приколы и проблемы (с заводкой, например) принимал, как должное. Но прошлые выходные удалось провести возле авто в гараже с опытным механиком и в прошлом фордоводом (Гранада)-и вот уже три дня я в крепких раздумиях. Авто пришлось не только сразу же красить и полностью варить, но и ,как оказалось, у меня еще и двиг и карб нерабочие...Теперь я понимаю, что три года назад это был очень низкий старт для начинающего автолюбителя!По итогу раскопок оказалось, что предыдущий хозяин под капремонтом имел в виду замену колец и невменяемый колхоз из зарядки и зажигания от Волги, а половину вопросов порешал проволочкой и саморезами. Потому через 7000 км пробега в цилиндрах двигателя компрессии нет (6,5атм) - на холодную хрен заведешь, клапана разрегулированы, все мембраны и прокладки тоже в карбе сожжены (буквально черные и задубевшие), ВВ провода по сырой погоде искрят, как новогодняя елка, и из-за течи в заднем сальнике в гарже прописалось корытце под масло :( . Два дня хотел продать его кому-нибудь и ходить пешком или купить какой-нибудь жигуль :blink: . Щас успокоился-жалко, все-таки! И в жигулях уже себя не мыслю . Теперь хочу доделать карб и настроить так, чтобы избавиться от "троения" и пропусков в работе двигателя, т.к. считаю, что компрессия компрессией, а троить-то он не должен! Попутно подрегулировал клапана и махнул ВВ проводку. К весне думаю собрать денег и починить двигатель-либо откапиталить либо заменить (т.к. х.з что там внутри после такого хозяина-крышки клапанов такие черные как в КАМАЗЕ, наверное и двиг такой же :( ) Как соберусь на капремонт-отпишусь, поспрошаю, что где лучше купить.

nagorchik Гость ответил 24-01-2021

По итогу, после нескольких часов мучений с зажиганием и свечами было плюнуто на все и вся и:1. Убраны нафиг все сопли в проводке, касающиеся цепи коммутатор-трамблер-катушка2. Выкинуты нафик свечи с тройным контактом (лажа полная, к тому же SCT-брал по безнадеге) - месяца не проездили :angry: 3. Укорочены до оптимальной длины ВВ провода4. Настроен и отрегулирован карб, зажиганиев результате двигатель "шепчет" и резво набирает обороты! До весны можно катать, хоть и с подливанием масла, но...случайно брошенный взгляд на сайленты передней балки поставил жирную запятую на эксплуатации авто: из-за подворачивания лонжеронов и схождения "ушей" балки в один момент двиг может вместе с балкой прыгнуть назад, влекомый пружинами подвески и собственным весом. Из-за этого же и треснул кузов точно по середине возле печки, и я подозреваю, что и лобовое треснуло тогда-же. Чтобы варить, надо снимать двинатель и балку, а назад ставить двиг-сразу и капиталить. Так что приехали-снимаю аккум, на гараж большой замок-и отдыхать, попутно копя грошики :)

Дикий Гость ответил 24-01-2021

У тебя движ еще и к коробке крепится,а она к кузову,так шо никуда он не поедит и не уедит,а вот то,что авто на дороге поймать нельзя так это уверен на 100%

BuGeR Гость ответил 24-01-2021

Добро пожаловать в семью!

nagorchik Гость ответил 24-01-2021

Та не, я летом сдуру для выведения нормального развала удлинил (перерезал и доварил) верхние рычаги, чтобы не трогать балку. А надо было таки трогать :blink: Теперь еще и рычаги родные искать, или эти назад укорачивать.

Жучара Гость ответил 24-01-2021

Дык у меня и купи. Номер есть в розделе 911

nagorchik Гость ответил 24-01-2021

Итак, продолжим ...После долгих терзаний и мучений по поводу целесообразности дальнейшей эксплуатации аппарата и его ремонта, было решено (не без активного прессинга со стороны жены :) ) продолжать восстанавливать авто. В конце августа 2012го, ввиду отстутствия опыта и свободного времени, загнал на СТО к знакомым ребятам делать двигатель и поправить геометрию кузова. Эпопея с двигателем была муторной и оооччень затяжной... В процессе большую помощь оказали Ваня-Харьков (з/ч и дельные советы), Alfisto (головы), Дикий (дельные советы) , за что им огромное спасибо и нижайший поклон :) . Нереальным фартом, в течение 2,5 мес были найдены ремонтные поршня MAHLE 84.49 на 2,0 V6 - пока их искал, были серъезные мысли о Вторчермете :) Дальше рабочий процесс и 27,01, спустя 5 мес , форд выполз из гаражей... На данный момент имеем: + Откапиталенный двиг - не течет, не гремит, не греется+ Поправленная балка и кузов=перед на дороге не виляет :)+ Заменены попутно сальники КПП и масло там же=мягкая работа без визжащего выжимногоНеобходимо- довести до ума карб и систему зажигания - на низах не тянет и свечки черные...- восстановление напрочь прогоревших пламегасителей и отсутствующего глушителя- замена резинок задней подвески+пружины +аммо- гудит редуктор после 65 км/ч - диагностика?- восстановление рулевой рейки- переборка проводки с целью устранения колхоза под ГАЗовский генератор и коммутатор - бошевский не пошел ввиду перекрученных проводов :(- мелочи вроде тормозной (суппорт, ручник), шумки, лобового, приборки, подкрылков...Короче, энтуазизм поугас, буду ездить потихоньку до тепла, набираться энергии на очередной рывок :) Далі буде...

Alfisto Гость ответил 24-01-2021

Наконц то. А я уже волноваться начал куда это ты пропал... )))

nagorchik Гость ответил 24-01-2021

Итак, поменял средний глушитель взамен прогнившего, плюс поставили его на трех линзах, чтобы, если что, менять штаны и оконечный уже без сварочных работ. Для устранения пропусков зажигания поменял крышку трамблера и свечи (!) опять :angry: Теперь тупо уперся лбом (по-другому не скажешь) в карбюратор (Solex 32EEIT). Для экономии времени отдал (по-знакомству!) карбюраторщику, он его мусолил три недели, что-то там замачивал, притирал, вырезал мембраны взамен старых дубовых, крутил/регулировал - результата ноль :angry: Домой доехал на стартере и через неделю выделили с ребятами время - занялись сами... Даже ноль, это я погорячился - минус 2! В крышке поплавковой камеры появилась наспех закленная дыра (от падения на пол, видимо), на ней самой не хватает пластмассовой воздушной заглушки возле привода верхних заслонок, уровень поплавка завышен, главные топливные жиклеры не выбивались, и вообще, мужик тот сказал (уже как денег на СТО мастер выписал!) что он такой карбюратор впервые в жизни видел :blink: и ничего круче ВАЗовского не крутил :o КАК ТАК? По итогу (с учетом работы токаря и фрезеровщика по секторам заслонок) 100$ ушло, а воз и ныне там. Теперь вопросы. Опытным путем установили, что имеет место ОЧЕНЬ большой подсос воздуха. Настолько большой, что закрытие ладонью воздухана (с обеих сторон) на работу мотора не влияет! Забор воздуха через воздушный фильтр начинается только со средних оборотов (ок 3000), и то затыкай-не затыкай подачу воздуха - мотор работает. Отсюда нет правильного смесеобразования и вообще воздух засасывает по пути наименьшего сопротивления через : 1. Дыру возле привода заслонок - спасибо пропавшей пластмасске (пока заткнули поролоном) 2. Неплотность между плоскостью крышкой и фильтром - установили прокладку из войлока 5мм 3. Задубевшие манжетные уплотнители осей дроссельных заслонок - походу очень вредный подсос, но как устранить? + через них воздуха мотору все равно не хватило бы - а ведь хватает, и еще как! 4. Где то-еще? Через ВУТ и вакуум с трамблера точно нет - проверено сегодня. Совещание на местном уровне дает неутешительный прогноз - карб-то хороший, но после всех ковыряний вряд ли оживет...покупать другой, но где? И в каком состоянии его можно купить, если машинам за тридцатку лет? Не устанавливать же ГБО 4-го поколения! Если кто подскажет чего по делу, буду очень признателен.

bambei Гость ответил 24-01-2021

прокладку между верхней частью карба и нижней поменяй.... прокладка должна быть толстой, иначе будет продолжать сосать - и будут как раз все симптомы что описаны выше удачи

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Карбюратор Motorcraft Vv (ford Vv) - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Гранада 1977г. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Проблемы со шлангами - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Форд Гранада 2.8 Ghia - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Маленький быстрик - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Лупатик N3А - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Примите в клуб! - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
дело движется - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Clasic 1.6 16v 2000 - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Escort S1 Rs Turbo - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
моя тачечка - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Mk4 1.6 D - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Не роскошь, а средство передвижения. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Сиерра - гнилые лонжероны - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Стартер со Скорпа 2,0i на Сиерру 1,6ohc - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Avus Mk4 1.3 Ohv (val) - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Моя халепа:) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Taunus 1977 Mk4 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Taunus Mk5 1.6 L 1981г. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
а вот моя ласточка - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021