barkpeeler Гость ответил 23-01-2021
Эскорт стал моей второй машиной после "зубила". Стал совершенно случайно:
— Мне друг предлагает купить у него кабриолет. мне не нужен, может ты возьмешь?
— Кабриолет?! Почом? Беру!!
Мне было все равно, я даже не знал что такое Ford Escort! Это же был кабриолет! В общем, "молодой, горячий" был я тогда.
Машина была на троечку — тент крыши везде потрескавшийся, местами ужасно покрашена по ужасной шпаклёвке. Одно переднее колесо "домиком" — по словам хозяина, после дтп. На сервисе заломили большую цену, которая заставила отказаться от идеи выставить его правильно. Барахлящий карбюратор, который, опять же, по словам хозяина, раз в полгода приходилось ездить настраивать. Ну это все не пугало, это же кабриолет! И понеслось безбашенное лето! На кочках задние арки трут 15" лысые пузатые колеса? Ну и что! Не заводится на горячую? Покурю, подожду пока остынет! И много таких мелочей, которые в сумме дают так называемое "ведро".
Начальному восторгу суждено сойти, как ни крути. И начинаются будни. Пришлось разбираться с карбюратором (VV, некрофордоводы меня поймут) — сделал его один раз, и больше не лез. Потом доломался передний амортизатор (колесо "домиком", "очень дорого исправлять" ) - перетряхнул всю подвеску. Все это, как и прежние извращения с зубилой, укрепили меня в мысли, а точнее в двух: "хочешь сделать хорошо — сделай сам" и как минимум надо разбираться, чтобы не разводили на бабло, как предыдущего хозяина.
Параллельно начал изучать, что же такое Форд Эскорт? Поначалу мне вообще больше понравился mk4, и у меня возникла дурная мысль переделать машину в mk4! Слава богу, я не сделал это сумасшествие, поскольку позже я понял, что mk3 красив по-своему, по-особенному, да и к тому же гораздо реже (кабриолеты). Так же я узнал, что в '85 году эскорт был в комплектации RS Turbo:
Отличалась более агрессивным эестерьером и рядом отличий в других жизненноважных органах. Появилась идея, которой живут многие "некрофордисты": догнать комплектацию до топовой, приведя в отличное состояние.
Идея отличная, но как ее начать? Потихоньку начал искать запчасти. Оказалось, что S2 RS Turbo практически нет, не говоря уж про S1 — которых я до сих пор не знаю ни одного на территории СНГ. Поэтому многие вещи приходилось заказывать из Англии, где эти машины, "в отличии от" почитаются и обожаются. Начать все никак не получалось. И тут медвежью услугу мне оказал дед-водила на ауди, который, заметив на тротуаре своего друга и решив с ним поздороваться, резко перестроился с левой полосы прямо в меня:
Итог: разбита морда слева, правое колесо, порвав покрышку, ушло назад (кованое!). После почти года стоянки, я наконец решил заняться им. И понял, что тянуть нельзя — кузовные запчасти находились с трудом, некоторые даже пришлось заказывать из любимой Англии! Решено было полностью разбирать и красить всё в белый цвет — S1 были только в белом цвете, за исключением пятка черных машин, на одной из которых ездила сама принцесса Диана:
Кузовные работы я доверил профессионалам, справедливо решив, что это не место для экспериментов, ведь опыта у меня нет. И вот, в июле 2011, я получил свой блестящий кузов, выкрашенный в diamond white, с установленным обвесом:
После этого долго и упорно собирал. В данный момент езжу, уже обкатал мотор (сгонял в Крым). Готовлюсь поставить на зимовку до весны.
PS. Помогите найти бампера от RS/XR, с декоративными накладками которые (сами накладки есть).
— Мне друг предлагает купить у него кабриолет. мне не нужен, может ты возьмешь?
— Кабриолет?! Почом? Беру!!
Мне было все равно, я даже не знал что такое Ford Escort! Это же был кабриолет! В общем, "молодой, горячий" был я тогда.
Машина была на троечку — тент крыши везде потрескавшийся, местами ужасно покрашена по ужасной шпаклёвке. Одно переднее колесо "домиком" — по словам хозяина, после дтп. На сервисе заломили большую цену, которая заставила отказаться от идеи выставить его правильно. Барахлящий карбюратор, который, опять же, по словам хозяина, раз в полгода приходилось ездить настраивать. Ну это все не пугало, это же кабриолет! И понеслось безбашенное лето! На кочках задние арки трут 15" лысые пузатые колеса? Ну и что! Не заводится на горячую? Покурю, подожду пока остынет! И много таких мелочей, которые в сумме дают так называемое "ведро".
Начальному восторгу суждено сойти, как ни крути. И начинаются будни. Пришлось разбираться с карбюратором (VV, некрофордоводы меня поймут) — сделал его один раз, и больше не лез. Потом доломался передний амортизатор (колесо "домиком", "очень дорого исправлять" ) - перетряхнул всю подвеску. Все это, как и прежние извращения с зубилой, укрепили меня в мысли, а точнее в двух: "хочешь сделать хорошо — сделай сам" и как минимум надо разбираться, чтобы не разводили на бабло, как предыдущего хозяина.
Параллельно начал изучать, что же такое Форд Эскорт? Поначалу мне вообще больше понравился mk4, и у меня возникла дурная мысль переделать машину в mk4! Слава богу, я не сделал это сумасшествие, поскольку позже я понял, что mk3 красив по-своему, по-особенному, да и к тому же гораздо реже (кабриолеты). Так же я узнал, что в '85 году эскорт был в комплектации RS Turbo:
Отличалась более агрессивным эестерьером и рядом отличий в других жизненноважных органах. Появилась идея, которой живут многие "некрофордисты": догнать комплектацию до топовой, приведя в отличное состояние.
Идея отличная, но как ее начать? Потихоньку начал искать запчасти. Оказалось, что S2 RS Turbo практически нет, не говоря уж про S1 — которых я до сих пор не знаю ни одного на территории СНГ. Поэтому многие вещи приходилось заказывать из Англии, где эти машины, "в отличии от" почитаются и обожаются. Начать все никак не получалось. И тут медвежью услугу мне оказал дед-водила на ауди, который, заметив на тротуаре своего друга и решив с ним поздороваться, резко перестроился с левой полосы прямо в меня:
Итог: разбита морда слева, правое колесо, порвав покрышку, ушло назад (кованое!). После почти года стоянки, я наконец решил заняться им. И понял, что тянуть нельзя — кузовные запчасти находились с трудом, некоторые даже пришлось заказывать из любимой Англии! Решено было полностью разбирать и красить всё в белый цвет — S1 были только в белом цвете, за исключением пятка черных машин, на одной из которых ездила сама принцесса Диана:
Кузовные работы я доверил профессионалам, справедливо решив, что это не место для экспериментов, ведь опыта у меня нет. И вот, в июле 2011, я получил свой блестящий кузов, выкрашенный в diamond white, с установленным обвесом:
После этого долго и упорно собирал. В данный момент езжу, уже обкатал мотор (сгонял в Крым). Готовлюсь поставить на зимовку до весны.
PS. Помогите найти бампера от RS/XR, с декоративными накладками которые (сами накладки есть).
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Ничего себе сколько сил, времени и денег вложено. Добро пожаловать в семью! отличная машинка получилась. ей бы еще силенок под капот
barkpeeler Гость ответил 23-01-2021
Спасибо. Ну, в данный момент пройден далеко не весь путь. Впереди еще тормоза, подвеска, турбина, салон. Правильные колёсья уже нашёл. Дорогу осилит идущий!
Grey Гость ответил 23-01-2021
Красивая такая)))) просто молодец!!!)))))))
nana-mix Гость ответил 23-01-2021
О, еще один эскорт, и еще один RS!, и еще +1 кабриолет, кажись такой же http://oldfordclub.n...t...st&id=19161 , А в белом цвете- просто загляденье, +5 одно не понятно, что за город СПб, в личных данных?
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Санкт Петербург, в былые времена Ленинград, еще ранее Петрград )))Классный аппарат! А правильнее ВСМПО может быть только новое ВСМПО!
nana-mix Гость ответил 23-01-2021
Ху из абр ВСМПО?
barkpeeler Гость ответил 23-01-2021
Ну какой он такой же? Прямо обидела машину сравнением Я же все написал! Про город пояснили, а ВСМПО это завод, который выпускает в т.ч. кованые автомобильные диски, такие как на фото на моей машине. У тебя RS? Где фото посмотреть?
barkpeeler Гость ответил 23-01-2021
Посмотрел, у тебя не RS Статья бутафорская. А салон аккуратненький!
nana-mix Гость ответил 23-01-2021
[quote name='barkpeeler' post='81613' date='16.11.2011, 14:30']Посмотрел, у тебя не RS Статья бутафорская. А салон аккуратненький![/quote]
интересно, почему это?? и где смотрел? , бутафорское
[quote name='barkpeeler' date='16.11.2011, 13:17' post='81609']
Ну какой он такой же? Прямо обидела машину сравнением Я же все написал!
я имела ввиду что красный и кабрик, в статье я все вижу, что они разные
интересно, почему это?? и где смотрел? , бутафорское
[quote name='barkpeeler' date='16.11.2011, 13:17' post='81609']
Ну какой он такой же? Прямо обидела машину сравнением Я же все написал!
я имела ввиду что красный и кабрик, в статье я все вижу, что они разные
nana-mix Гость ответил 23-01-2021
и вообще, давай фото побольше, подкапотного и, интересно, в каком состоянии машина не только сверху, а и дно покажи
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
рашен кован дискен ...
Колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке. Это придает им почти идеальную округлость и гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке. Это придает им почти идеальную округлость и гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
если не ошибаюсь то ходовки РСки и обычного эскорта как бы отличаются .... ну а если с ходовкой все ок то не хватает правильного для РС турбо пихла ... на фото я как бы не наблюдаю впрыска с турбиной ))
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
кстати вот фото какой он должен быть
labetth Гость ответил 23-01-2021
а че за манометр на левом крыле ?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям