Vasya Гость ответил 24-01-2021
У меня такая проблема, после капремонта стала жрать много бензина, и когда заважу на холодную через пару минут заливает свечи и троит. Я думаю дело в том, что я не пра вельно подключил шланги которые идут от впускного коллектора на карб и тд. Прошу помощи в решение проблемы. Можит у кого есть схема, или продемонстрирует наглядно на фото как должно быть.
atom Гость ответил 24-01-2021
Выложи фотку, а мы посмотрим, что куда...
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
если заливает, то сто процентов беда с карбюратором. обратку подключал???
Vasya Гость ответил 24-01-2021
Надел шланг но не уверен , что правельно. фотки будут.
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
там на обратке клапан имеется. так вот он называется клапан, потому что пропускает поток только в одном направлении. может быть что ты его установил наоборот. и теперь он не пропускает излишки бензина из карба...
Vasya Гость ответил 24-01-2021
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
ты конечно извини, но фотограф из тебя хреноватенький... может конечно я требователен, но нифига не вижу на этих фотках... интересует на общем плане участок магистраль-бензонасос-карб-оьратка к магистрали... всё остальное ИМХО не важно.
atom Гость ответил 24-01-2021
Да обратка с сепаратором походу на стенке моторного стоит (4 фото). От нее один шланг к карбу. Тут наверное нечего перепутывать
Vasya Гость ответил 24-01-2021
Да там все нормально. Подача, обратка,все работает. Меня больше интересуют черные шланги выходящие из коллектора, там еще тройник стоит снизу.
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
atom Гость ответил 24-01-2021
По фоткам особо не понятно, что куда идет, но это похоже на управления опережением зажигания, когда машина холодная. Типа такого:
Но это управляет зажиганием, а тебя проблема с переливом. Надо копать в сторону поплавковой камеры (герметичность поплавка, игольчатого клапана) и смотреть систему автоподсоса, может ты не зацепил биметаллическую спираль за рычажок или еще чего.
Vasya Гость ответил 24-01-2021
У меня обратка не с карба , а снасоса идет.
Vasya Гость ответил 24-01-2021
[quote name='atom' date='23.11.2011, 14:55' post='83161']
По фоткам особо не понятно, что куда идет, но это похоже на управления опережением зажигания, когда машина холодная. Типа такого:
Но это управляет зажиганием, а тебя проблема с переливом. Надо копать в сторону поплавковой камеры (герметичность поплавка, игольчатого клапана) и смотреть систему автоподсоса, может ты не зацепил биметаллическую спираль за рычажок или еще чего.
[/qu
Вот эти шланги которые на рисунке и нужны только куда они идут. На втором рис есть обозначения, только куда их подключать непонятно. К карбу подходит шланг топливный и еще там есть штуцер, какой шланг к нему подключать, но точно не обратка так как обратка как я уже сказал идет с насоса
По фоткам особо не понятно, что куда идет, но это похоже на управления опережением зажигания, когда машина холодная. Типа такого:
Но это управляет зажиганием, а тебя проблема с переливом. Надо копать в сторону поплавковой камеры (герметичность поплавка, игольчатого клапана) и смотреть систему автоподсоса, может ты не зацепил биметаллическую спираль за рычажок или еще чего.
[/qu
Вот эти шланги которые на рисунке и нужны только куда они идут. На втором рис есть обозначения, только куда их подключать непонятно. К карбу подходит шланг топливный и еще там есть штуцер, какой шланг к нему подключать, но точно не обратка так как обратка как я уже сказал идет с насоса
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
с карба по любому, значит в насос, а не с него.
atom Гость ответил 24-01-2021
шланг 1 к карбу, шланг 6 к трамблеру
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям