Mostick Гость ответил 23-01-2021

Всем доброго времени суток!
Вот стал я обладателем Ескорта после того, как мой отчим ( не имея прав и опыта ) сел за руль "Renault Kangoo" ( 1.5 тоже дизель, только турбо ) и перевернулся два раза в кювете. После чего повело все стойки, масло в двигателе и куча других проблем.
Пару фото, до и после аварии:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Изображение Изображение

Изображение Изображение

До Рено, не долго, владел ВАЗ 2107 инжектор, 2006 года рождения. Но перед семёркой, имел копейку ( 1972 г.в. ), ну или она меня. Ну или по-очереди :rolleyes:

Изображение Изображение


И вот теперь Фордец :unsure:

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Что могу сказать о нём... Машинка уставшая, но сделана интересно, продумано. Торпеда очень практична, есть куда положить как мелочи, так и крупные вещи. Места не мало, учивая то, что в Рено было больше. Работы по ней очень много, как с двигателем, так и с подвеской. Кузов в хорошем состоянии.

По мотору:
Стабильный холостой, но почему-то время от времени меняется с 840-860 об/мин. до 950-970 об/мин. ( у меня эл.тахометр, так называемый БК-06 ). Тяга нормальная, как для 60ти лошадей.
Есть лишь две проблемы. Плохо заводится на холодную, приходится долго крутить. И дым из выхлопной, не сизый, чёрный. Всё время при прогреве оставляю чёрные следы на асфальте, аж перед соседями не удобно ( видны все мои прошлие парковки ). Масло уходит, но скорее всего через прокладку головки блока цилиндров.

По подвеске:
Что там и как не знаю, но чуствуется, что не всё впорядке. Машину ведёт вправо, а при торможении - оочень вправо. По резине видны следы того, что развал нужно делать. Но перед развалом нужно довести подвеску до нормального состояния.

Ах да, ещё одна проблема, которая меня раздражает - сильно передаётся вибрация от мотора на кузов автомобиля. Грешу на подушки двигателя.

А так, вполне не плохая машинка :P

Mostick Гость ответил 23-01-2021

Проблема с запуском холодного двигателя. В первую очередь грешу на аккумулятор - VARTA 62Ah пусковой ток 480А. Свечи накала поменял на новые Bosch. Во-первых потому, что он быстро разряжается. Думаю из-за того, что одна банка замкнула. Так как при зарядке, электролит в ней не кипит. Во-вторых потому, что пусковой ток аккумулятора маленький, для запуска старого дизеля в морозы. А ведь это ещё не морозы. Думаю купить аккумулятор с такой же ёмкостью, но с пусковым током не менее 600А. Предполагаю, что с заменой аккумулятора решится эта проблема, так как грешить на замерзание дизеля при температуре +5 не стоит. ( хотя я для этого придумываю способ предпускового обогрева, но об этом попозже ) Конечно, можно грешить и на компрессию, и на ТНВД, но я склоняюсь к АКБ. Потому, что при хорошо заряженой АКБ, двигатель заводится со второго раза ( кручу стартёр не более 3х секунд ). Но потом АКБ садится и стартовый ток страдает, из-за чего АКБ крутит стартёр медленнее, в следствии этого двигатель заводится с 4-6 попытки. А потом и вовсе садится аккумулятор. Генератор в норме. Если не секрет, у кого какой аккумулятор стоит, с каким пусковым током и как хорошо он сейчас заводит двигатель? Вопрос владельцам дизелных моторов. Смотрю на таков вот аккумулятор - http://akym.com.ua/2754.html . Может кто-то посоветует по-лучше?

BuGeR Гость ответил 23-01-2021

Добро пожаловать в семью! Отчим цел?

Mostick Гость ответил 23-01-2021

Благодарю! Ах да, про него забыл. Уже бегает, вроде всё нормализовалось, но тяжелого не поднимает. После ДТП были проблемы с позвоночником.

Гость ответил 23-01-2021

Здаров! В полку дизелистов прибывает! Черный дым - это или распылитель форсунок или забитый воздушный фильтр. Плохой холодный пуск, по ходу, у нас у всех тут!!! ;) Я утром сейчас маслаю секунд 5-6. Но тут надо смотреть: либо свечи накала, какая-то одна может и не работать! Даже если новая! либо не хватает воздуха при заводке - забитый фильтр либо плохая подача топлива из-за забитых топливных фильтров либо топливопровода. Если б компресии не было, он бы и на прогретый плохо заводился. А как с оборотами стартера при запуске? Может, там дело не только в аккумуляторе, но и в стартере?! Может, его стоит перебрать и прочистить? Мне такой маневр здорово помог! Машина аж подпрыгивала при запуске! :lol: У меня при объеме 2,5 стоит аккумулятор "Медалист" 100. Правда, уже подуставший. Планирую менять на ту же марку, но поменьше емкостью. Где-то смотрел табличку: при моем объеме и возрасте автомобиля нужен акум емкостью 85-95.http://www.varta-automotive.ru/?id=260&L=18 Вот здесь можно подобрать акум: http://www.varta-aut...ru/?id=260&L=18

Grey Гость ответил 23-01-2021

а еще после всего сказанного, вспоминая про свои проблемы, то могу сказать, что у них слабая контактная группа)))

Mostick Гость ответил 23-01-2021

C годами у них всё слабеет. Мне пришлось поменять клеймы, а то они посыпались.

nana-mix Гость ответил 23-01-2021

а машинка, случайно, не на куреневке?

Mostick Гость ответил 23-01-2021

Да, свечу буду проверять на сопротивление. Может и просто выкручу и проверю.
Сегодня поменял воздушный фильтр - на авторынке Перова, взял за 50грн фирмы "Alpha Filter". На осмотр и ощуп качество фильтр-элемента не плохое, всё склеено добротно.

Изображение

Ну и сравнение старого и нового фильтра:

Изображение Изображение

За качество фото сильно не ругайте, фоткал мобильным в темноте под фонарём :rolleyes:

А как с оборотами стартера при запуске? Может, там дело не только в аккумуляторе, но и в стартере?! Может, его стоит перебрать и прочистить? Мне такой маневр здорово помог! Машина аж подпрыгивала при запуске! :lol:
У меня при объеме 2,5 стоит аккумулятор "Медалист" 100. Правда, уже подуставший. Планирую менять на ту же марку, но поменьше емкостью. Где-то смотрел табличку: при моем объеме и возрасте автомобиля нужен акум емкостью 85-95.http://www.varta-automotive.ru/?id=260&L=18

Вот здесь можно подобрать акум:
http://www.varta-aut...ru/?id=260&L=18


Александр 229 Гость ответил 23-01-2021

дизелю не важны ампер часы , ему важен пусковой ток чем больше тем лучше!

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

У меня на всех дизялях стояли 90-95 А.ч И тока пускового ампер 700+Свечи бош не лучшие...Фильтр такой ваще странно что воздух пропускал :D Но если воздух такой - то и топливо может быть забитоЙ Меняй и его.Стартер тоже сними на профилактику, это и в нем может быть проблема...

Гость ответил 23-01-2021

Ого!!! :blink: Вот так поюзали старый фильтр!!!! Конешно. машина заводиться не сможет! Отпишись, как с дымом обстакановка после замены фильтра. Есть ли изменения?!

Grey Гость ответил 23-01-2021

мне тоже интересно, а то и нам надо менять, чернющий уже)))) гы)) салон такой же))) и на спинке задних сидушек такие же железячки, зачем они???? :mellow: :mellow: аккамулятор стоял уставший 720, а сейчас с шохи сняли 600 заводится с пол тыка)))

Mostick Гость ответил 23-01-2021

Возможно для крепления детского кресла.
По поводу дыма сегодня отпишусь, как пойду прогревать её.

Вот думаю, может переплатить 100грн и купить вот такой аккуум и забыть все проблемы связаные с ним?

Ещё вопрос: холостой ход у меня в районе 800-900об/мин. Но когда еду вечером - включаю габариты, ближний свет, гамнитолу и печку. При этом нагружаю генератор, который в свою очеред нагружает двигатель и его обороты падают до 720-740 и машину неприятно трясёт. Можно как-то исправить эту ситуацию?

И, кстати, со стартёрами никогда не имел дела. Как тяжело его снять/установить не имея гаража?

Grey Гость ответил 23-01-2021

про холостой: померяй напряжение на аккуме в момент полной нагрузки. Если напряжение ниже 12 шукай электрика)))
на тему стартера: поддомкратить переднюю часть машины, открутить 3 болта М10 ключ на 17 (перед этим отключить электрику и массу аккума)

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

вот моё - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Lx Usa 1.9i - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Crocky Lemon - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Taunus Mk4 '77(Феникс) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Сказ про Ford Granada Mk1`v6 2,0`1965 г.в. (по тех.паспорту) - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Taunus Mk5 & Borodarik - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
форд - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Был Taunus V6 2.3 Ghia Coupe (теперь он же 1.6) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Фройлен Гра) - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Форд Консул Купе 1972. Хотим в семью. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Escort S1 Rs Turbo - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Clasic 1.6 16v 2000 - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
дело движется - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Примите в клуб! - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Лупатик N3А - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Маленький быстрик - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Форд Гранада 2.8 Ghia - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Проблемы со шлангами - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Гранада 1977г. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Карбюратор Motorcraft Vv (ford Vv) - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021