Mostick Гость ответил 23-01-2021
Вот стал я обладателем Ескорта после того, как мой отчим ( не имея прав и опыта ) сел за руль "Renault Kangoo" ( 1.5 тоже дизель, только турбо ) и перевернулся два раза в кювете. После чего повело все стойки, масло в двигателе и куча других проблем.
Пару фото, до и после аварии:
И вот теперь Фордец
Что могу сказать о нём... Машинка уставшая, но сделана интересно, продумано. Торпеда очень практична, есть куда положить как мелочи, так и крупные вещи. Места не мало, учивая то, что в Рено было больше. Работы по ней очень много, как с двигателем, так и с подвеской. Кузов в хорошем состоянии.
По мотору:
Стабильный холостой, но почему-то время от времени меняется с 840-860 об/мин. до 950-970 об/мин. ( у меня эл.тахометр, так называемый БК-06 ). Тяга нормальная, как для 60ти лошадей.
Есть лишь две проблемы. Плохо заводится на холодную, приходится долго крутить. И дым из выхлопной, не сизый, чёрный. Всё время при прогреве оставляю чёрные следы на асфальте, аж перед соседями не удобно ( видны все мои прошлие парковки ). Масло уходит, но скорее всего через прокладку головки блока цилиндров.
По подвеске:
Что там и как не знаю, но чуствуется, что не всё впорядке. Машину ведёт вправо, а при торможении - оочень вправо. По резине видны следы того, что развал нужно делать. Но перед развалом нужно довести подвеску до нормального состояния.
Ах да, ещё одна проблема, которая меня раздражает - сильно передаётся вибрация от мотора на кузов автомобиля. Грешу на подушки двигателя.
А так, вполне не плохая машинка
Mostick Гость ответил 23-01-2021
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Mostick Гость ответил 23-01-2021
Grey Гость ответил 23-01-2021
Mostick Гость ответил 23-01-2021
nana-mix Гость ответил 23-01-2021
Mostick Гость ответил 23-01-2021
Сегодня поменял воздушный фильтр - на авторынке Перова, взял за 50грн фирмы "Alpha Filter". На осмотр и ощуп качество фильтр-элемента не плохое, всё склеено добротно.
Ну и сравнение старого и нового фильтра:
За качество фото сильно не ругайте, фоткал мобильным в темноте под фонарём
А как с оборотами стартера при запуске? Может, там дело не только в аккумуляторе, но и в стартере?! Может, его стоит перебрать и прочистить? Мне такой маневр здорово помог! Машина аж подпрыгивала при запуске!
У меня при объеме 2,5 стоит аккумулятор "Медалист" 100. Правда, уже подуставший. Планирую менять на ту же марку, но поменьше емкостью. Где-то смотрел табличку: при моем объеме и возрасте автомобиля нужен акум емкостью 85-95.http://www.varta-automotive.ru/?id=260&L=18
Вот здесь можно подобрать акум:
http://www.varta-aut...ru/?id=260&L=18
Александр 229 Гость ответил 23-01-2021
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Grey Гость ответил 23-01-2021
Mostick Гость ответил 23-01-2021
По поводу дыма сегодня отпишусь, как пойду прогревать её.
Вот думаю, может переплатить 100грн и купить вот такой аккуум и забыть все проблемы связаные с ним?
Ещё вопрос: холостой ход у меня в районе 800-900об/мин. Но когда еду вечером - включаю габариты, ближний свет, гамнитолу и печку. При этом нагружаю генератор, который в свою очеред нагружает двигатель и его обороты падают до 720-740 и машину неприятно трясёт. Можно как-то исправить эту ситуацию?
И, кстати, со стартёрами никогда не имел дела. Как тяжело его снять/установить не имея гаража?
Grey Гость ответил 23-01-2021
на тему стартера: поддомкратить переднюю часть машины, открутить 3 болта М10 ключ на 17 (перед этим отключить электрику и массу аккума)