Kherson—1778— Гость ответил 23-01-2021
Переставили вместо родной какую то левую катушку она тоже грееться, что может быть?
Как то покупать новую катушку не охота если она тоже будет греться...
Помогите!)
granada76 Гость ответил 23-01-2021
возможно работает на 12в, а должна на меньшем вольтаже, там в цепи резистор должен стоять, он понижает.
я как то по незнанию снял этот непонятный проводок и соединил напрямую, катушка начала греться, контакты в трамплере гореть, долго голову ломал. В итоге поставил резистор на место и все столо на свои места. Попробуй скорповую катушку они уже шли без резистора в цепи, т.е. на 12в. А у гранад с контактным зажиганием на 7вольт, а в безконтактном 8 вольт.
Сообщение отредактировал granada76: 09 Июнь 2015 - 10:05
Kherson—1778— Гость ответил 23-01-2021
Спасибо, попробую, резистер тот на месте, но вот работает он или нет хз..
Скорповскую катушку уже не попробую взял 8-9ку катушку счас поеду пробывать за одно электрику скажу))
granada76 Гость ответил 23-01-2021
Ну если от 8-9ки работает без резистора в цепи то наверное пойдет, тогда свой резистор вытяни и соедини на прямую.
Kherson—1778— Гость ответил 23-01-2021
Был я у электрика что то он проверял грееться все равно, но говорит рабочая температура такая, не знаю правда или нет...
Вольтажность показало 13.4 где то, резистер на месте, по поводу вольтажности я ему сказал а он говорит типо так и должно быть.. Что делать то? Как снизить вольтажность и как проверить точно тот резистор?
nickl Гость ответил 23-01-2021
"Вольтажность" это где показало?
И какое напряжение на низковольтных выводах катушки при замкнутых контактах прерывателя?
Bulava Гость ответил 23-01-2021
Напряжение нужно мерять на выводах катушки во время работы двигателя.должно быть 8-9 вольт.Втягивающее реле стартера или сам стартер не менял?На нем два провода (тонких),один с замка зажигания,а второй подает на катушку 12в только в момент запуска.Попробуй снять этот провод(второй)после запуска и через какое-то время попробуй катушку.Маловероятно конечно,но все-таки.Кстати нужно попробовать свою,может это нормально?
Kherson—1778— Гость ответил 23-01-2021
А не стоп вчера узнал у деда что стартер 50/50 фордовский, ему кто то замутил еще лет 15 назад его с двух частей сам стартер вроде фордовский, а внутринности подошли от каких то вазов)))
Сообщение отредактировал Kherson—1778—: 10 Июнь 2015 - 07:40
Bulava Гость ответил 23-01-2021
НА стартере 4-ре провода.ДВА из них прикручены гайками на 8мм под ключ на 12 или 13мм,а другие два-намного тоньше.Один из этих(тонких)проводов(если би втягивающее реле было родное-было бы проще) отсоединяешь и пробуешь завести авто.Если стартер работает -угадал,а если нет,то этот ставишь на место,а снимаешь другой.Опять пробуешь стартером.Если крутит но не заводится(хотя должна),посоединяешь второй провод,заводишь,а потом снимаешь.Но повторяю-это маловероятно но проверить не сложно,тебе решать.Хотя с чего ты взял,что она греется?Я за рулем официально 19 лет(неофициально намного больше),но признаться никогда не пробовал катушку на тепло.Сейчас лето и под капотом все более или менее горячее,но дам"дедовский" совет:если Ты сможешь удержать ладонь тыльной стороной(катушка это или тормозной барабан или что угодно(кроме самого ДВС естественно)),то это вполне приемлемо.
Kherson—1778— Гость ответил 23-01-2021
Попробую, спасибо!) но пока вроде не взорвалась, как убеждал электрик который прикрутил свою катушку и она так же грееться как и моя))
delfi87 Гость ответил 23-01-2021
Может у тебя печка в другую сторону дует? ))))
Kherson—1778— Гость ответил 23-01-2021
печка снята))
LionDev Гость ответил 23-01-2021
Товарищи, у меня пропало низкое напряжение на катушке
при запуске через стартер 12 вольт на катушку прилетает, мотор подхватывает, а дальше беда, все обыскал, не могу найти сопротивление, где оно стоит? такое чувство что он сгорел или контакт на нем просто пропал...
nickl Гость ответил 23-01-2021
там провод питания катушки выполняет роль сопротивления