felixs Гость ответил 24-01-2021
Привет,случилась беда при сборке мотора,сорвал резьбу на 2-х центральных форсунках,при чем наживил форсунки рукой,тянул динамо-ключом,по моменту затяжки не дошло даже до 40 н.м,и вот теперь что делать не знаю,головку я уже не сниму,а на машине наверно футорки не вставишь? кто что думает по этому поводу?
Dima_kiev Гость ответил 24-01-2021
felixs Гость ответил 24-01-2021
голова не снимается,её один раз шлифонули и посадили на 22 шпильки,и садилась она очень туго,сегодня хотели снять,три человека плюс лебедка и результата ноль....
nickl Гость ответил 24-01-2021
Надо снимать голову. В принципе восстановление резьбы в таких местах - довольно распространенный вид ремонта.
А то, что голова не снимается - это немного странно. Даже если она на шпильках вместо болтов.
Там есть за что уцепиться - по правой стороне крепления коллекторов, спереди - крепление помпы, сзади - заглушки. Нужно изготовить серьги, которые притягиваются к голове в этих местах и используя мощную лебедку с чалками сдернуть голову.
Так собирать мотор, что голова не снимется это вообще-то неправильно. Для себя во всяком случае. На продажу жулики и не такое делают...
felixs Гость ответил 24-01-2021
ну что б все 22шпильки идеально попадали в отверстия тоже тяжело,лебедкой не вариант машина поднимается и вырывается мотор с подушек
nickl Гость ответил 24-01-2021
Ну я однажды делал моторчик, там шпилек было больше 30. Рядная голова на 6 горшков. Нормально встала.
Если шпильки стоят криво - то без зазрения совести отправлять их либо в мусорку либо в загашник (в качестве заготовок для всяких выколоток/съемников)
Чтобы сорвать голову - мотор надо вместо подушек установить на временные жесткие опоры, может даже не на штатные лапы а на небольшие уголки. Связать опоры с несущей системой подъемника и тянуть. Смотреть по месту нужно и имеющимся возможностям.
В общем либо сдирать голову либо оставлять как есть - нерабочий мотор.
felixs Гость ответил 24-01-2021
прошлый раз я как то не помню как приподнял голову вставил небольшой ломик между головой и блоком и вот так снял,но сейчас голова уже шлифованая и жалко если побью там все
nickl Гость ответил 24-01-2021
Лебедкой ее стягивать нужно или краном.
felixs Гость ответил 24-01-2021
сейчас подцепил лебедку немного натянул и большой отверткой ковыряю между блоком и головкой потихоньку идет...
nickl Гость ответил 24-01-2021
Между ответркой и ГБЦ проложи кусок магкого металла или фанерку. Чтобы не покоцать поверхность.
Когда снимешь, если надумаешь шпильки оставлять - разверни немного отверстия в ГБЦ.
felixs Гость ответил 24-01-2021
вот,про отверстия я тоже думал,там если даже чу-чуть развернуть уже гемороя не будет....
жалко прокладку....350грн в задницу... плюс чувствую головку надо будет шлифонуть,но уже на сантиметров 5 отошла,на резьбе шпилек зараза цепляется
nickl Гость ответил 24-01-2021
Смело можно на мм разворачивать.
felixs Гость ответил 24-01-2021
ок,а вопрос:на сколько эту голову можно шлифовать?там уже 4-ре сотки снято
nickl Гость ответил 24-01-2021
4 сотки это очень мало, обычно глубина следа от прокладки 10-15 соток.
felixs Гость ответил 24-01-2021
то есть запас еще есть...ну хоть что то радует,у меня на этот мотор есть прокладка новая Glaser но очень старая еще первых выпусков этой фирмы,она нормальная но на новых прокладках сейчас ставят железные колечки на прокладке где штанги идут а на этой нету,но я думаю ничего страшного не будет