Так как была на воскресение запланирована тренировочка в Боярке, то заехал к Labetth поискать потерянную мощу и заставить работать датчик давления масла (у меня установлен комплект от классики жигулей).
Я грешил на датчики двигателя, а оказались убитые гидрики. Заменили на живые, которые у Димы в гараже пылились - двигатель сразу стал работать намного тише. Клапанов стало почти не слышно. Прохватил до севастопольской и назад - сразу же умер совсем один гидрик из только что установленных, но двигатель стал радостно винтиться до отсечки без особой потери момента. Приехал с клацанием клапана на всю округу. Поменяли гидрик на живой из моих, так и оставили. Подключил правильно масляный будильник - теперь известно давление масла. Будильник с приколами, но давка на холостую на прогретом моторе около 2 бар. Диме благодарочка за работу, советы и широкий взгляд на проблемы машины (приехал я электрику делать, а разобрали мотор и это помогло!).
В субботу съездили на тренировочку. Так, как это мой первый выезд на фордике с 12-го года, то ехал осторожненько. Особенно после того, как еле успел отловить машину на втором быстром проезде - рулевая рейка приклинивает и из-за этого скорость и точность руления страдает очень значительно. Начало затягивать в правый поворот, отруливал я недостаточно быстро и слегка наехали на бруствер и слегка прокатились на двух колесах )))))
Опять съехал с креплений аккумулятор и лег на патрубок. Пришлось крепить и колхозить, чтоб не съезжал. Куда-то ушла вода из системы охлаждения ((( Это блин плохо. После финиша давка масла на холостых падает где-то до 1 бар - но гидрики опять начали громыхать. Подозреваю, что масло все-таки перегревается и через них сливается давка. На приземлениях и веселых поворотах (есть места, где упираешься в колею или профиль дороги) передние колеса достают до элементов кузова - не хватает энергоемкости подвески. Нужно что-то думать с пружинами.
Пылью забился и стал плохо открываться левый замок - в результате оторвал вчера вечером левую ручку. Есть у кого бу нормальная? Бо продается только полиэтиленовая поделка на эту тему, а не ручка. Ну и еще сегодня утром оторвалась передняя подушка, тоже нужно что-то думать. Такое впечатление, что подгорели передние тормозные колодки - педаль осталась по жесткости где-то такая же, а тормозить стала заметно хуже.
Итого, по результатам тестов вчерашних, предметы ремонта и улучшения.
1. Рулевая рейка длинная и клинящая. Менять на гидравлическую, а там смотреть - нужен ли на нее гидроусилитель. С такой рейкой ездить просто опасно.
2. Постоянно рвущаяся передняя подушка. Млин, она заколебала. Как не выезд на грунт, так и оборванная подушка. Мож еще одну опору двигателю придумать? Яхз...
3. Недостаточная энергоемкость передней подвески, маленький размер арки. Арку расширить, углубить. Пружины поставить жестче. Дима советовал от дизельной фиесты - посмотрим. Мож ваще что-то тюнячее поставлю.
4. Гидрики не выгребают режима работы. Буду менять на цельные толкатели.
5. Что-то решать с дренажом бака. Сделал дыку в прокладке пробки - в результате на правых поворотах бензин из бака банально вытекает. Дорого и глупо.
6. Что-то решать с мозгом. Ошибок по датчикам он не выдает, а по запаху явно заливает смеся. Нужно что-то управляемое. Да и едет машина не особо для своих заявленных параметров - 720 кг. вес, 107 л.с. мотор (плюс распредвал веселый, плюс портованная голова).... Она должна летать, как ракета. А так едет нормально и только.... Поменяю гидрики на цельные толкатели - буду смотреть мозги.
7. На будущее - мечтаю о дифе с блокировкой или вискомуфте. С нами тренировалась лада Калина - так там нужно руль в поворот и газ в пол. Машина загребает в поворот. А мне нужно постоянно баллансировать весом. При боковых разгрузках тяги нет ваще - внутреннее колесо шлифует, а машина стоит на месте. Ну и на стартах слив сразу много времени идет....
Видео и фотки со вчера обрабатываю - через пару дней выложу.
Сообщение отредактировал Micahel: 08 Июнь 2015 - 13:41