felixs Гость ответил 24-01-2021
Привет,сегодня ехал все было как обычно,пошел на обгон и появился громкий стук в моторе,по звуку не вкладыш,никакие лампочки не загорелись,машина тягу не потерла работает ровно,но в задней части мотора очень громкий двойной стук,когда даешь газу стук вроде бы становится тише,когда крутишь колено рукой в определенных местах появляется стук.Сняли клапанную крышку там визуально все нормально,какие могут быть варианты?
felixs Гость ответил 24-01-2021
Пока что вариант только один,скорее всего подклинил палец на поршне...
nickl Гость ответил 24-01-2021
Вскрытие покажет...
В задней части... Видел я однажды лопнутый коленвал на таком моторе. По коренной шейке между 3 и 4 цилиндром. Ну и распредвалов поломанных много видел. Но при поломке распредвала под клапанной крышкой будет видно, что не все нормально.
В общем гадать тут особо не будешь. Скидывай поддон. Потом голову, если в поддоне криминала не увидишь.
felixs Гость ответил 24-01-2021
да,так и сделаем,этот мотор по внутрянке сильно отличается от 2.3д ?
nickl Гость ответил 24-01-2021
как небо и земля. Это совершенно разные моторы...
felixs Гость ответил 24-01-2021
я понял...
felixs Гость ответил 24-01-2021
Причиной всего стал открученный маховик=)
nickl Гость ответил 24-01-2021
Внимательно осмотри резьбовые отверстия в КВ для маховичных болтов. С пристрастием. От отверстия на кромке вала может быть трещина. Можно вкрутить болты через небольшие втулки, затянуть нужным моментом и осмотреть кромку вала. Под нагрузкой нитевидные трещины лучше видны.
Чтобы этого (откручивания) избежать в дальнейшем - болты можно посадить на резьбовой клей и вдобавок использовать контровочную фигурную шайбу. Болт контрится загибанием шайбы на грань. Шайба одна на все болты. Или контровочная пластина. Одна на два соседних болта.
Если трещины есть - то замена вала.
Я с трещинами сталкивался на идентичном 1.8тд на Мондео