felixs Гость ответил 24-01-2021
Привет,вот собираю мотор после ремонта,и есть два комплекта форсунок одни те что стояли на 105 бар а другие запасные они на 115 бар,так вот можно ли форсунки вместо 105 бар поставить 115 бар?
nickl Гость ответил 24-01-2021
Можно. Будет чуть экономичнее. Но снизится немного максимальная мощность.
felixs Гость ответил 24-01-2021
то есть ничего страшного не будет? я б и не спрашивал но каким то образом пропала с гаража одна форсунка на 105 бар,осталось три, а форсунок на 115 комплект 4-ре штуки. наверно их и поставлю тогда
felixs Гость ответил 24-01-2021
и как я понял последовательность форсунок тоже не имеет значения?
nickl Гость ответил 24-01-2021
Страшного ничего не будет. Я себе однажды поставил форсунки с давлением открытия 160. Расход был литра 4.5 на сотню. Но мощность и крутящий момент упали очень ощутимо. Больше 80км/ч машина не ехала.
А что имелось в виду про последовательность? Не совсем понятно
felixs Гость ответил 24-01-2021
имею ввиду там нету такого что к определенному цилиндру своя форсунка?типо под каждый цилиндр регулируется индивидуально? на первый цилиндр понятно с заглушкой ставить...
затянул форсунки моментом 80н.м думаю хватит,больше тянуть страшно а то еще и на этой головке резьбу сорву...
Сообщение отредактировал felixs: 12 Июнь 2015 - 00:18
nickl Гость ответил 24-01-2021
Все форсунки на моторе взаимозаменяемые. И на первом цилиндре стоит такая же, как и на всех остальных. Первый цилиндр в этом моторе со стороны салона.
А про какую заглушку речь?
80Нм - если при работе не будут идти пузыри из-под форсунки, то достаточно.
felixs Гость ответил 24-01-2021
про заглушку обратки на форсунке,да я в курсе что первый цилиндр от салона
nickl Гость ответил 24-01-2021
Заглушка обратки - это обычно кусок шланжика с затычкой. Ее можно поставить на любую форсунку. Штуцера обратки на форсунке заходят в одну полость.
felixs Гость ответил 24-01-2021
ок понял