brashka Гость ответил 23-01-2021
Меня интересует ресурс(до капиталки), предусмотренный заводом-изготовителем на двигатель в6 2,0л и на 1,6л рядник(мощностью 90л.с.). стоит ли менять в6 на 1,6 если они одинаковы по мощности либо перерегистрировать машину на 2,0(по паспорту 1,6)?
V6 2.0 самый бестолковый двиг. после V4 1.7 , не едет а жрет как 2.3 в таком варианте однозначно тот же ОНС 2.0 лучше хочешь что то в объеме 2.0 - ДОНС твое. и экономичен и едет. хочешь что то повеселее ,но дешевле ДОНСа - смотри 2.3-2.8-2.9 расход в приличном состоянии до 15л. города готовся.
по ресурсу... в свой 2.3 79г я первым был кто залазил глубже клапанных крышек.. и это было 2003г.
сейчас 2.9 92г , в прошлом году впервые ему вскрыл поддон чтоб просто оценить степень износа.. ну посмотрел.. закрыл.. еще на столько же его хватит.
зы. а в целом... тяжело оценить ресурс до капиталки б.у-шных моторенов в наших условиях. все зависит от предыдущих владельцев.
у каждого типа мотора есть свои болячки.. что у вешек.. что у рядников.. так что сильно за ресурс не хватайся. в любом случае реально откапиталеный фордовский мотор как правило переживает кузов
brashka Гость ответил 23-01-2021
странно, по поводу расхода мне ответили: http://oldfordclub.n...showtopic=11549
я спрашивал за онс 1,6...
nickl Гость ответил 23-01-2021
Ну это вполне объяснимо - двигатель В-6 2.0 это своего рода эконом-вариант для уменьшения транспортного налога в случаях когда этот налог зависит от рабочего объема
brashka Гость ответил 23-01-2021
спасибо за инфу
Дикий Гость ответил 23-01-2021
Разбирал пару моторов на капиталь 1,6 с пробегами за 1000 000км,через ремонт не перескакивали!
nickl Гость ответил 23-01-2021
Заявленный заводской ресурс и реальный пробег - немного разные вещи. Чтобы реальный ресурс и заявленный совпали мотор нужно "резать"
Александр 229 Гость ответил 23-01-2021
180-200 для V 6 Это не ресурс и даже не капиталка ,просто замена колец , шатунных и может распредвальных вкладышей .
падлец Гость ответил 23-01-2021
наверно коленвальных?или ты втулки распредвала имел в виду?
Александр 229 Гость ответил 23-01-2021
Их 3 вида шатун,корень,распредвал )
nickl Гость ответил 23-01-2021
Вот по меркам производителя это и есть граница ресурса двигателя (когда нужно рассоединять пары вращения на КВ и трения в поршневой). Ресурс блока как отдельной детали - это уже совершенно другая история
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям