Franzbl4 Гость ответил 23-01-2021
Здравствуйте уважаемые. Меня зовут Леша, мне 22, работаю автомехаником. В принципе, никогда не хотел себе Форд, но звезды сложились так, что за совершенно смешные несколько тысяч рублей мне предложили забрать это "нечто" на колесах, потому как занимало место и никому нужно не было.
Из истории машины я знаю следующее: когда-то она ездила, при чем, вроде, не плохо. Потом прошлый хозяин, по совместительству брат хозяина малярки, отдал ее на восстановление, ибо дырявая была уже к тому времени. А было это 4 года назад. Машину разобрали, посмотрели, заботливо обвели дырки маркером и... на том забросили. И встала она на прикол до тех пор, пока малярка не прекратила свое существование. Малярку вывезли, машина осталась и хотели было ее уже определить в утиль, как я внезапно узнал, что есть вариант ее выкупить. Оценив масштабы армагеддона и в целом состояния этой самобеглой телеги я пришел к выводу, что реальная цена ей - тысяч пять рублей и большего не стоит. Хозяин хотел десятку, сторговались до семи и я забрал ключи с документами.
Далее фото:
Очкарик рядом - хозяин Эскорта.)))
Салон успели разобрать, заботливо швырнув его обратно в салон абы как. Каламбур, да. Разобрали двери, сняли стекло задней правой двери, сняли водительскую дверь, отковыряли замки с правых дверей, понаваривали куски железа, вместо гнилья и оставили в таком состоянии на несколько зим.
Состояние кузова, в принципе, на 3+. Местами дыряво, но поправимо.
Мотор 2,0 OHC, впрыск. Вообще две вещи меня подтолкнули на покупку: впрыск и задний привод. Был бы карб или ведущий перед - не купил бы. А тут есть реальная возможность сделать вполне забавный автомобильчик.
Собсна, первый блин вышел комом. При попытке запустить двигатель был обнаружен следующий косяк - кончился бензонасос. Метод "постучать, авось расклинит" привел к тому, что она перестал жужжать вовсе. Снятие бензонасоса происходило вместе со снятием кронштейна, который рассыпался в руках. Сам бензонасос представлял из себя кусок ржавчины, весом в полкило и, в принципе, все сразу стало понятно.
Был куплен китайский насос Patron (номер уже не помню, но ни разу не аналог оказался) без регулятора давления, свечи Motocraft выкинуты и установлены новые NGK, ремешки Gates, топливные трубки от бака к насосу и от насоса к железной магистрали - тоже Gates.
При установке аккумулятора выяснилось, что жива еще сигналка, которая не выключалась и рубила плюс на насос, так что пришлось внедрять в систему электрика, который и сигналку отпилил, и провода на насос переделал.
Оборота с четвертого десятого двигатель ожил. Весьма не плохо для 4-х летнего простоя и неизвестного пробега. После того, как мотор более-менее прозаложился, он заработал ровно, без дыма из трубы и вообще, на удивление, хорошо.
В данный момент, жду б/у двери (4 штуки в хорошем состоянии уже едут), новые пороги и новый бак (старый потек по шву).
Скоро пойду с поклонам к малярам, оценивать отток денег из моего кармана. Машина будет покрашена в белый цвет, ибо это уныл и на этом моя фантазия кончается. Дальше по обстоятельствам смотреть буду. Нужно привести ее в божеский вид, а потом строить дальшейшие планы. Ездить мне есть на чем, а Sierra планируется быть машиной выходного дня. Так, чисто самолюбие потешить.
Спасибо за внимание, продолжение следует.)
Из истории машины я знаю следующее: когда-то она ездила, при чем, вроде, не плохо. Потом прошлый хозяин, по совместительству брат хозяина малярки, отдал ее на восстановление, ибо дырявая была уже к тому времени. А было это 4 года назад. Машину разобрали, посмотрели, заботливо обвели дырки маркером и... на том забросили. И встала она на прикол до тех пор, пока малярка не прекратила свое существование. Малярку вывезли, машина осталась и хотели было ее уже определить в утиль, как я внезапно узнал, что есть вариант ее выкупить. Оценив масштабы армагеддона и в целом состояния этой самобеглой телеги я пришел к выводу, что реальная цена ей - тысяч пять рублей и большего не стоит. Хозяин хотел десятку, сторговались до семи и я забрал ключи с документами.
Далее фото:
Очкарик рядом - хозяин Эскорта.)))
Салон успели разобрать, заботливо швырнув его обратно в салон абы как. Каламбур, да. Разобрали двери, сняли стекло задней правой двери, сняли водительскую дверь, отковыряли замки с правых дверей, понаваривали куски железа, вместо гнилья и оставили в таком состоянии на несколько зим.
Состояние кузова, в принципе, на 3+. Местами дыряво, но поправимо.
Мотор 2,0 OHC, впрыск. Вообще две вещи меня подтолкнули на покупку: впрыск и задний привод. Был бы карб или ведущий перед - не купил бы. А тут есть реальная возможность сделать вполне забавный автомобильчик.
Собсна, первый блин вышел комом. При попытке запустить двигатель был обнаружен следующий косяк - кончился бензонасос. Метод "постучать, авось расклинит" привел к тому, что она перестал жужжать вовсе. Снятие бензонасоса происходило вместе со снятием кронштейна, который рассыпался в руках. Сам бензонасос представлял из себя кусок ржавчины, весом в полкило и, в принципе, все сразу стало понятно.
Был куплен китайский насос Patron (номер уже не помню, но ни разу не аналог оказался) без регулятора давления, свечи Motocraft выкинуты и установлены новые NGK, ремешки Gates, топливные трубки от бака к насосу и от насоса к железной магистрали - тоже Gates.
При установке аккумулятора выяснилось, что жива еще сигналка, которая не выключалась и рубила плюс на насос, так что пришлось внедрять в систему электрика, который и сигналку отпилил, и провода на насос переделал.
Оборота с четвертого десятого двигатель ожил. Весьма не плохо для 4-х летнего простоя и неизвестного пробега. После того, как мотор более-менее прозаложился, он заработал ровно, без дыма из трубы и вообще, на удивление, хорошо.
В данный момент, жду б/у двери (4 штуки в хорошем состоянии уже едут), новые пороги и новый бак (старый потек по шву).
Скоро пойду с поклонам к малярам, оценивать отток денег из моего кармана. Машина будет покрашена в белый цвет, ибо это уныл и на этом моя фантазия кончается. Дальше по обстоятельствам смотреть буду. Нужно привести ее в божеский вид, а потом строить дальшейшие планы. Ездить мне есть на чем, а Sierra планируется быть машиной выходного дня. Так, чисто самолюбие потешить.
Спасибо за внимание, продолжение следует.)
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Почему - "Бессмысленный"? Для автомеханика - пустяки!
Спасибо за интересный рассказ, удачи в работе и быстрейшего окончания проекта, "добро пожаловать в семью" - от меня лично, и от отцов форума!
ПС: привет также очкарику!
Franzbl4 Гость ответил 23-01-2021
Спасибо за прием.)
"Бессмысленный" - потому что я пока не нахожу разумного оправдания этой покупке, как и затратам на запчасти, но сам процесс восстановления меня вдохновляет.
Следующая проблема - я автомеханик, а не кузовщик. Т.е. механическая часть проблем вообще не вызывает, а вот косяки по кузову, на пересчет которых пальцев всех моих конечностей не хватит, придется устранять с помощью других людей. Но, как бы, не останавливает.)
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Вот вот! Тем более! Да и новую специальность заодно освоишь. Знаю, что даже парикмахеры своими силами экземпляры и поярче восстанавливали.
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в нашу семью! Вливайся!
rus12 Гость ответил 23-01-2021
Удачи!
падлец Гость ответил 23-01-2021
ничего страшного особо не увидел!удачи!
gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021
Всё путём наши ещё побольше разбирают делают кузова и потом всё назад собирают хорошая машинка.
Franzbl4 Гость ответил 23-01-2021
Еще раз всем спасибо.)
Пока, кстати, возник вопрос по электрооборудованию. Датчик номер 4 660 225, находящийся в нише под запаску и рубящий ток на бензинасос. Это выключатель подачи топлива такой? Бак пока не снимал, но судя по всему, он работает через датчик уровня топлива, верно? Все равно, я его выпилил частично, но, кагбе, интересно.
И еще.
Под капотом находится вот такая система, обведенная красным. У клапана "17" отломан штуцер, к которому цепляется трубка, идущая до самого впускного коллектора. Вопрос в студию: Это что за фигня, почему на большом черном бачке две непонятных крутилки с цифрами и много ли я потеряю, если сниму эту систему полностью?
Пока, кстати, возник вопрос по электрооборудованию. Датчик номер 4 660 225, находящийся в нише под запаску и рубящий ток на бензинасос. Это выключатель подачи топлива такой? Бак пока не снимал, но судя по всему, он работает через датчик уровня топлива, верно? Все равно, я его выпилил частично, но, кагбе, интересно.
И еще.
Под капотом находится вот такая система, обведенная красным. У клапана "17" отломан штуцер, к которому цепляется трубка, идущая до самого впускного коллектора. Вопрос в студию: Это что за фигня, почему на большом черном бачке две непонятных крутилки с цифрами и много ли я потеряю, если сниму эту систему полностью?
x-man Гость ответил 23-01-2021
Та вобще норм тачила и еще не такая гнилая)) Терпения...
Franzbl4 Гость ответил 23-01-2021
UPDT, че.
Запилил себе дверки модные. Подвернулись случайно, были вывезены из Великих Лук. Цена вопроса - 100 евро.
Из минусов: на них два слоя краски, нет стекла передней правой двери ну и нет вообще никакой электрики. Первая проблема решится в процессе перекраски. Вторая решилась на месте, путем извлечения стекла из старой двери. И тут появился новый косяк. Стекла с этих дверей - прозрачные, без оттенка. А вот четвертое стекло с моей старой двери - с голубым оттенком. Вопрос в студию: эта голубая пленка - заводская или на заводе так не клеили? Просто интересно, искать мне стекло или можно как-то его ободрать? Есть конечно третий вариант, в виде очень легкой тонировки задних форточек и установке двух передних голубых, но что-то не хочется особо так делать.
И да... Сиерра в белом просто ужасна. Цвет оставлю старый. Пусть он мне не нравится, он это лучше, чем первоначальные планы относительно цветовой гаммы.
Запилил себе дверки модные. Подвернулись случайно, были вывезены из Великих Лук. Цена вопроса - 100 евро.
Из минусов: на них два слоя краски, нет стекла передней правой двери ну и нет вообще никакой электрики. Первая проблема решится в процессе перекраски. Вторая решилась на месте, путем извлечения стекла из старой двери. И тут появился новый косяк. Стекла с этих дверей - прозрачные, без оттенка. А вот четвертое стекло с моей старой двери - с голубым оттенком. Вопрос в студию: эта голубая пленка - заводская или на заводе так не клеили? Просто интересно, искать мне стекло или можно как-то его ободрать? Есть конечно третий вариант, в виде очень легкой тонировки задних форточек и установке двух передних голубых, но что-то не хочется особо так делать.
И да... Сиерра в белом просто ужасна. Цвет оставлю старый. Пусть он мне не нравится, он это лучше, чем первоначальные планы относительно цветовой гаммы.
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Kalinov 56 Гость ответил 23-01-2021
а чем тебе белый не угодил?
Franzbl4 Гость ответил 23-01-2021
Белый не угодил тем, что будет скучно выглядеть. Просто прикинул и как-то само собой все встало на места. По ПТС машина серая, да. Ну ГИБДД РФ для определения цвета сидят специально обученные дальтоники, потому что этот цвет вообще не серый. Серо-голубой, возможно, но точно не серый. С другой стороны, без особых проблем ее можно и в "мокрый асфальт" открасить. Опять же, меньше мороки с документами. Ну до конца я пока не определился. Времени у меня еще много. Нужно кузовщикам показать.
Franzbl4 Гость ответил 23-01-2021
Приехали пороги.
Колккрехольм, ясен хрен. Заказывал через Экзист. Получил, посмотрел и... Смотрим внимательно на фото:
Кто сразу догадался - молодец. Кто не догадался, тому предложу посмотреть на модификацию автомобиля, для которого предлагаются эти пороги. 82-86 год выпуска, чуваки. Т.е. Sierra MK1. Пороги от первой Сиерры на вторую подходят без тюнинга или придется работать болгаркой и напильником?
Колккрехольм, ясен хрен. Заказывал через Экзист. Получил, посмотрел и... Смотрим внимательно на фото:
Кто сразу догадался - молодец. Кто не догадался, тому предложу посмотреть на модификацию автомобиля, для которого предлагаются эти пороги. 82-86 год выпуска, чуваки. Т.е. Sierra MK1. Пороги от первой Сиерры на вторую подходят без тюнинга или придется работать болгаркой и напильником?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям