jerry_ Гость ответил 24-01-2021
Подобное обсуждалось здесь, но ответа так и не было. Сделал умелец.
Вводная.
Машина 1978г.в.,V6 объем 2.0, карбюратор Solex 32/32-38/38 EEIT.
Бронепровода новые, свечи менялись, компрессия 9-8-9/11-11-11, бензонасос механика выписывался с Италии родной.
Умельцы брались, но сделать так ни у кого не получилось.
Как именно плавают видно в видео.
http://dfiles.ru/files/6z5but92p
Выкручиваешь немного жиклер и обороты нормализируются. Расход вырастает до 18л на 100км.
http://dfiles.ru/files/p7tcxsxc5
Месяц назад пробило патрубок, в системе была вода паром весь двигатель обработало. Самое интересное что обороты выровнялись) Но хватило на 3 недели. Видео идеальной работы.
http://dfiles.ru/files/xft76a5ra
Коммутатор менять не вариант - их сейчас хрен найдешь даже на экзисте. Распределитель на экзисте есть, но стоит смешных 58килорублей.
Ну и на последок итог починки некоторых частых проблем
1) Не заводится(заводится после залития в карб керосина либо после покрутить-перекурить). Проблема была в мембране ускорительного насоса. заменили на вазовскую все стало нормально.
2) Едет, но глохнет - проблема с игольчатым клапаном(может также не заводиться из-за него). Механика простая - игла застревает на блокировке. Заменена на вазовскую с проволочкой накидной на язычок поплавка и выписана с экзиста за 560р.
Вводная.
Машина 1978г.в.,V6 объем 2.0, карбюратор Solex 32/32-38/38 EEIT.
Бронепровода новые, свечи менялись, компрессия 9-8-9/11-11-11, бензонасос механика выписывался с Италии родной.
Умельцы брались, но сделать так ни у кого не получилось.
Как именно плавают видно в видео.
http://dfiles.ru/files/6z5but92p
Выкручиваешь немного жиклер и обороты нормализируются. Расход вырастает до 18л на 100км.
http://dfiles.ru/files/p7tcxsxc5
Месяц назад пробило патрубок, в системе была вода паром весь двигатель обработало. Самое интересное что обороты выровнялись) Но хватило на 3 недели. Видео идеальной работы.
http://dfiles.ru/files/xft76a5ra
Коммутатор менять не вариант - их сейчас хрен найдешь даже на экзисте. Распределитель на экзисте есть, но стоит смешных 58килорублей.
Ну и на последок итог починки некоторых частых проблем
1) Не заводится(заводится после залития в карб керосина либо после покрутить-перекурить). Проблема была в мембране ускорительного насоса. заменили на вазовскую все стало нормально.
2) Едет, но глохнет - проблема с игольчатым клапаном(может также не заводиться из-за него). Механика простая - игла застревает на блокировке. Заменена на вазовскую с проволочкой накидной на язычок поплавка и выписана с экзиста за 560р.
jerry_ Гость ответил 24-01-2021
Установка родной иглы проблему не решила.
Нашел усилитель зажигания. По книжке написано проверка только сменой блока.
Сменный от Granada V6 2.3L. Различие только одно в маркировке в нижнем правом углу. На родном A2B, на сменном A2C.
Вопрос - они взаимозаменяемы или нет?
Не родной Родной
jerry_ Гость ответил 24-01-2021
Решилось заменой жиклера с идентичного солекса только с granada V6 2.3L. Видимо в родной камушек попал или еще что, что препятствовало многочисленной прочистке. Расход сейчас возле десяки, проверю точнее допишу.
jerry_ Гость ответил 24-01-2021
Расход 12,6. Многовато. Проверил сечение - на установленном жиклере больше. Поставил старый, открутил винт регилировки состава смеси на 2 оборота. Дергать почти перестало, но до сих пор время от времени плавает.
Может быть из-за блока коммутатора? И на фотографиях сверху они совместимы или нет? По книжке "Диагностика блока коммутатора зажигания производится его заменой". Так можно менять?
оставь в покое коммутатор. он или работает или нет. чаще просто работает. т.к. чтоб его спалить-реально надо постараться.
какой ты жиклер поменял? один из двух что снаружи по бокам торчат.. (если чё это жикл ХХ) ну да.. они разные по тарировке справа и слева.(слева большее значение для компенсации подсоса воздуха с терморегулятора заслонок)
проверь синхронизацию заслонок
зы. 12.6 в городе на вешке - приемлемо.
jerry_ Гость ответил 24-01-2021
У меня сейчас в наличии 2 карба. Один родной на 2,0, один от консула на 2,3. Жиклер левый с консула все исправляет, но система жрет на 2,6л на сто больше, чем обычно. Родной видать все-таки забит потому, что как не ставь все плавает одинаково. Про заслонки - никто никогда их не трогал, да и что с ними делать я представляю смутно. Опять же неясна причина нормализации оборотов после обдачи системы паром.
Почитал FAQ проверю на подсос воздуха на картере сегодня. Надеюсь поможет.
Ну на будущее они все-таки взаимозаменяемые? Я сразу про все - про жиклеры, про коммутатор, вообще про карбюраторы) Есть в наличии почти все кишки с люксового консула.
вот поэтому надо проверить синхронизацию. хотя бы так как описано в книге. наперед скажу-её у тебя нет. т.к. чтоб добиться заводских параметров.. надо поменять сектора в виде 1/4 круга с зубцами.
посредством их перекрываются отверстия переходной системы карба в диффузорах. которая работает от тех жиклеров что ты чистил/менял.
Ну на будущее они все-таки взаимозаменяемые? про коммутатор, вообще
jerry_ Гость ответил 24-01-2021
Промочил по краям прокладку - обороты начали выравниваться. Завтра сменю прокладку, промажу литолом. Так можно сделать? Промазал, все стало идеально работать. Чтобы промазать скрутил гайки, сдернул карб, отвел вправо на тросике акселератора, уложил на бок. Все идеально работало пока не припарковался на 2 часа. Завел и начало троить, через 20км начало дергать. Приехал, также все снял, промазал со злости герметиком, поставил - эффекта ноль. Скрутил немного левый регулировочный винт - более-менее выровнял и сижу офигиваю. Все плавает как-будто ничего не было. Чудеса в решете блин.
jerry_ Гость ответил 24-01-2021
Может засор? Камушек скатился всторону когда наклонял карб и забил проток когда машина стояла в наклонном положении вгору на 20 градусов 2 часа.
во первых..
дуй на шиномонтажку. выкручивай жиклеры ХХ (те что по бокам) и компрессором хоршенько фигани в оттверстия карба что под жиклеры.
Там в канале вертикальном,обычно соринка если попадет.. то её туда-сюда гоняет с таким эффектом как у тя. то работает как часики,то троит-пятерит и не едет.
и на последок.. те винты регулировочные,что в нижней части карба с двух сторон(бывают модификации,где их нет) нужно выкручивать совершенно одинаково. ими ты подстраиваешь на обеих половинах карба переходную систему, и заодно дозировку топлива на ХХ.
закручивай оба до упора. ззатем на 4об. выкручивай.. а дальше играйся чтоб мотор на ХХ ровненько работал(обычно надо еще выкручивать на 0.5-1.5об).
есстесно если на правой стороне подкрутил на 0.5 об. то и на левой тоже надо на те же 0.5об подкрутить.
как то так
зы. самый лучший эффект. мотор тянет как паровоз с ХХ и не прожорлив.
это винт рег др.заслонок выкручивай-чтоб заслонки полностью были закрыты. а теми винтами что по бокам вытягиваешь двиг до оптимальных ХХ. (800-900об) . конечно же играясь в процессе и =воздухом=, вот тогда и прет и не жрет.
jerry_ Гость ответил 24-01-2021
Не помогло( Вернее слабо помогло. Правый винт ХХ был вкручен до упора, левый чуть выкручен. Выставил на 3,5 оборота каждый более-менее, но все-равно подтраивает( И тянет как паровоз, правда расход скорей всего также будет паравозным. Выйду в отпуск разберу все нахрен и продую.
Sarapulsky Гость ответил 24-01-2021
ну как успехи? у меня тоже срабатывает антистоп.
завтра попробую по методе fastext
1) в общем закрывай дросельные заслонки полностью.(выкрути упорный винт).
2) закрути полностью винт ..воздух.. (слева по ходу.большой под шестигранник)
3) винты СО (маленькие в нижней части карба с обеих сторон) закручиваеш до упора. и выкручиваеш на одинаковое кол-во оборотов (начни с 5об)
заводиш. выставляеш более менее устойчивые ХХ в районе 500об.мин. только винтами СО.
после воздухом стараешся поднять до требуемых ХХ. (800-900об.) если не дотягиваеш до желаемых-то можеш еще на одинаковое кол-во оборотов вкрутить СО.
если удаеться в таком варианте выставить ХХ-то с карбом всё ок. и будет немного лучше тяга с низов-заметиш сразу.
если же карб немного подуставший-то ХХ поднимаеш еще и заслонками. т.к. по первому варианту не получиться.
Но сначала поищу подсос воздуха. А если всё это не поможет перекатаю родные жиклёры ХХ под вазовские(но сильно сомневаюсь в их качестве).
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
продай гранаду, купи жигуль и не мучайся.... ИМХО
Sarapulsky Гость ответил 24-01-2021
почему? а никакого другого совета у вас нет?
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
ну если уже жиклёры на вазовские менять, то (снова таки ИМХО) проще купить жигуль сразу... ибо с жигожиклёрами гранада ехать будет как и положено жигулю...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям