rtype Гость ответил 23-01-2021

hi!

forum.hecktrieb.de
автор
Изображение

2,3 V6 auf HydrostцЯel umrьsten
Цlversorgung vom Цldruckschalter aus:
Переоборудование 2.3 V6 на гидрокомпенсаторы с питанием масла от выхода датчика давления масла:
Изображение
Der rote Pfeil zeigt auf den spдteren Durchbruch mittels hohlgebohrter 3/8" UNF-Schraube, an beiden Enden ein M6-Gewinde reingeschnitten:
Красная стрелка показывает на место последующего сверления для винта 3/8"UNF, с нарезаной резьбой M6 для пустотелых винтов с обоих концов:
Изображение
Blau > Schraube 3/8" UNF
Gelb > Hohlschraube M6
Schwarz > Schwenkanschluss fьr 4,75mm-Rohr
Синий > винт 3/8" UNF
Сиреневый > заглушка пустотелым винтом M6 (винт для топливной аппаратуры - пустотелый и с отверстием сбоку)
черный > присоединение уголка для 4,75mm трубки.

Цlversorgung vom Цldruckschalter:
Маслоподача из датчика давления масла:
Изображение
Schwarz > alter Цldruckschalter
Blau > aufgelцtete Mutter M12 x 1,5, darьber selbstgefertigter Schwenkanschluss mit 4,75er Rohr. Das Rohr geht an den Schwenkanschluss im 2. Bild.
Grьn > Hohlschraube M12 x 1,5 mit Gewinde M8 x 1 im Kopf, dort wird spдter mein Manometergeber und der Цldruckschalter angeschlossen.
Черный > резьбовая часть от старого датчика давления
Синий> привареная к ней гайка M12 x 1,5, с присоединенным соединением на 4,75мм трубку.
Трубка идет к уголку на 2м рисунке. Мой датчик манометра и датчик давления масла присоединяется там позже к
зеленый > пустотелый винт M12 x 1,5 с резьбой M8 x 1 в головке.
Изображение
Links die Steigleitung vom Цldruckschalter, hellblau die 3/8"-Schraube mit dem kleinem Schwenkanschluss.
Unterhalb der Ansaugbrьcke die Цlverteilung zu den Stцsseln, mit 6er Schwenkanschlьssen an jede StцЯelbohrung angeschlossen.
Die Schwenkanschlьsse werd ich mir aus einer Diesel-Leckцl-Leitung anfertigen:
Слева линия подачи из датчика давления масла, голубой 3/8" винт с уголковым соединеним.
Ниже впускного коллектора - распределитель масла к толкателям, присоединенный при помощи 6ти угловых соединений к каждому отверстию толкателя.
Угловые соединения делаются из трубки от дизельного мотора:
Изображение
Die Rohrleitung wird entsprechend abgeschnitten und spдter mit ьbergeschobenem Kupferrohr verlцtet.
Die Lцcher in den StцЯelbohrungen werd ich mit 4,3mm vorbohren und mit einem 4,3 x 8mm Flachsenker eine gerade Auflage fьr die
Dichtringe der Schwenkanschlьsse schaffen:
Трубопровод соответствующим образом отрезается соединяется медной трубой и запаивается.
Отверстия 4,3мм сверлятся в направляющих толкателей, зенкуются. Угловые соединения будут закреплены на них.
Изображение
Schwarz > Dm 4,3mm
Blau > Dm 8mm
Die 4,3er Lцcher auf 5mm aufbohren und die Schwenkanschlьsse per Hohlschrauben an die StцЯelfьhrungen anschrauben.
Цlpumpe mit erhцhter Fцrdermenge und hцherem Druck einbauen.
Der Raum unter der Brьcke ist knapp...
Черный > D 4,3 мм
Синий > D 8 мм
В 4,3мм отверстия рассверливаем (нарезаем резьбу - если под винт) на 5мм и прикрепляем угловые соединения заклепками (или пустотелыми винтами)
к направляющим толкателя.
Устанавливаем маслонасос повышенной производительности и более высоким давлением. О размещении под впускным коллектором кратко...
Изображение
Цlversorgung vom Цldruckschalter aus:
Подача масла из отверстия датчика давления:
Изображение
Oben links gehtґs innen Motor:
Сверху-слева все идет в мотор:
Изображение
Der neue Цlkanal:
Новый маслоканал:
Изображение
Vorn und hinten je eine 6er Nietmutter drinn und hinten abgestьtzt:
На всех толкателях будут установлены пустотелые заклепки (или пустотелые винты):
Изображение
Zum ьben einfach mit Schraube und Mutter, spдter sind dort Hohlschrauben drinn:
Пока установлены винты для пробы:
Изображение
Hinten ist etwas weniger Platz:
Сзади совсем немного места:
Изображение
Und einmal ohne Verteilrohr:
Со снятым каналом расперделения:
Изображение
Die Rohre werden spдter am momentan eingebauten Motor angepasst und verlцtet.
Трубки примеряются, при сборке мотора - запаиваются.

rtype Гость ответил 23-01-2021

Гидрокомпенсаторы для Ford V6 по размерам идентичны обычным "боченкам"-толкателям.
(я специально сверху доп. картинку добавил)
Гидрокомпенсаторы появились на моторе v6 2.9, вал которого от вала 2.4 без гидриков - не отличается вовсе
(да и весь ГРМ идентичен).
Что значит "заменой распреда на распред от мотора с гидриками" совершенно непонятно, ОНИ ИДЕНТИЧНЫ:

Изображение
1 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, COLOGNE V6 2.4 EFI, БЕЗ КАТ.НЕЙТР. БЕЗ ЛЯМБДА-КОНТРОЛЯ, INTERIOR ENVIRONMENT, COLOGNE V6 2.4 EFI, ДЛЯ КАТ.НЕЙТР. БЕЗ ЛЯМБДА-КОНТРОЛЯ
86TM 6250 EA FINIS 6161889
1 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, COLOGNE V6 2.9 EFI, (-)"CDN/USA", БЕЗ КАТ.НЕЙТР. БЕЗ ЛЯМБДА-КОНТРОЛЯ, INTERIOR ENVIRONMENT, COLOGNE V6 2.9 EFI, (-)"CDN/USA", ДЛЯ КАТ.НЕЙТР. БЕЗ ЛЯМБДА-КОНТРОЛЯ
86TM 6250 EA FINIS 6161889

в системе ГРМ отличия только в гидрокомпенсаторах 2,9 vs толкателях 2,4
21 ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА, НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, COLOGNE V6 2.4 EFI
11405223 FINIS 405223
22 ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, COLOGNE V6 2.9 EFI
85TM 6500 AB FINIS 6577376
Из этой же таблицы я еще могу сделать вывод, что были и 2.9 без гидриков:
21 ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА, НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, COLOGNE V6 2.9 EFI, (-)"CDN/USA", ДЛЯ КАТ.НЕЙТР.
БЕЗ ЛЯМБДА-КОНТРОЛЯ, INTERIOR ENVIRONMENT, COLOGNE V6 2.9 EFI, (-)"CDN/USA", БЕЗ КАТ.НЕЙТР. БЕЗ ЛЯМБДА-КОНТРОЛЯ
11405223 FINIS 405223

Теперь смотрим ГРМ моторов 1.8 2.0 2.3 2.6 2.8
Изображение
28 ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА
11405223 FINIS 405223
распреды разумеется другие, но из-за привода ГРМ и т.п. а вовсе не из-за гидриков.
да, еще: номер 11405223 идет откудато из 60х годов. он же стоял на первых v4 и v6.

Потому, как раз схема установки гидриков вполне разумна, и, очевидным проблемным моментом будет маслонасос...
Немцы эти моторы крутили в гораздо больших объемах, чем мы даже себе можем представить, потому, я и скопировал тему с немецкого форума. В оригинале у форд сделано немного иначе, но на коленках так не сделать.
Я так делать не планирую, но сама идея может быть использована в некоторых случаях.

что касается самопальных гидриков, для верхневального мотора, приведенных в качестве примера -
это совершенно неккоректный пример, потому что:
- у верхневального мотора нагрузка на распред значительно превосходит нагрузку на распред средневального или нижневального мотора.
- хрен знает, что и как там было наточено... и в главном кооперативе "производственно-заготовительная артель "АвтоТаз", в т.ч.


вообще, что касается любых ссылок или упоминаний про автоТАЗ:
In Bezug auf Avto-VAZ hдtte ich angeboten, seltsam russisch Wunderwaffen zu verwenden:
"Die Praporschiik" Wird wie ьbersetzt "Die Fдhnriche" (wahrscheinlich fьr die geheimhaltung).
Jetzt gerade nehmen es von der Ausrьstung der Armee ab, und man kцnnte es ohne Liquidation
oder die Ьberarbeitung verwenden.

В отношении АвтоТАЗ я бы предложил использовать странное Wunderwaffen русских:
"Die Praporschik" Переводится как "Die Fдhnriche", вероятно из соображений секретности.
Сейчас как раз его снимают с вооружения армии, и можно было бы его использовать
без ликвидации или переработки.


Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Granada Mk1.v6.2.3 .2 Door .1977 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Идентификационная Табличка Автомобилей Ford - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Ремонт Капота, Расшивать Или Нет? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Замена Радиатора Печки! - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Всё о Карбюраторах - Карбюратор
Гость commented 23-01-2021
Ford Taunus Mk4 2 Door,2.0 V6 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Granada Mk1 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford-capri 2.0 Gt(?) From Belarus - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
My Ford: P7b 20m 53f 1969 (v6 2.8 Weber 38dgas) - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Буквенное обозначение Taunus, по годам. - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Capri - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Книга По Спорт Подвеске - Ходовая, рулевое
Гость commented 23-01-2021
Принцыпиальная Схема Электрооборудования Capri Mk 3 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Подкрылки! - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Granada Mk1 2.9 Mt75 Lsd - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Taunus Mk4 '78 2.9 Efi Abs Lsd - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ставим Передние Вентилируемые Тормоза На Таунус - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Fiesta - Рекламные фотографии
Гость commented 23-01-2021
Зажигание (2.4 Ard) - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021