rtype Гость ответил 23-01-2021
rtype
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
кузов в гуд состоянии, долго делал её?
rtype Гость ответил 23-01-2021
Тему буду дополнять по мере появления идей.
у меня этот фордик уже лет 12. красился 2 раза (~1996, 1999), в след. году будет 3я окраска (очень надеюсь),
т.к. не везде все хорошо, и вылезли неприятности (c 1999 года).
у меня на сайте ford20m.com кое-что из фоток выложено, но у меня банально нет времени на освещение подробностей.
по мере сил кое-что там ковыряю, и в основном, дополняю библиотеку документации.
были проблемы с мотором, но они разрешились иным путем. родные моторы я не стал трогать (лежат),
да и разницы между ними особой нет. посовещавшись с немецкими коллегами, пришли к общему
решению, что установка мотора Cologne большего объема (2.8) практически не изменит аутентичности машины,
а у машины прибавится жизни. Мотор собран,
Что за мотор?
2.8PRE, (2.8EFI) - Блок цилиндров с поршнями и коленом.
Картер V6 P5/P7
Впусной коллектор "старого типа" V6 2.8 карбюраторной гранады.
Выпускные коллектора V6 P7B (если найду раздельный выпуск - будут заменены),
на фото поставленые временно - сейчас они окрашены черной силиконовой краской (+1300С - так на банке написано)
Маслонасос - новый, от чего точно - не знаю, они одинаковы для всех V6. При запуске с давлением масла все ок.
ГБЦ - 2.8PRE (2.8EFI).
Распред: сейчас стоит от 2.8PRE, в запас ожидаетя распред 2.8 Carb + подшипники (burton)
Клапанные крышки - V6 P5/P7 - надо отдать в химпокрытие (мб куплю уже готовые из германии - там оно дешевле).
Бензонасос: механический Motorcraft, с обраткой, высокопроизводительный, новый.
Система зажигания: Bosch, контактная, с катушкой, конденсатором и резистором - Дань оригиналу. Хотя транзисторное зажигание появилось на P7B.
В трамблере поменяны грузики на грузики от 2.8. Все что можно поменять на новое - поменяно.
Карбюратор: полностью восстановленный Weber DGAS 38/38. Оригинальным карбом был бы Solex DDIST, но его на 38/38 не существует.
Маслоохладитель мотора - Motorcraft, унифицированный для Ford.
Стартер - V6 2.8 Granada
Генератор - оригинальный, с внешним электро-механическим стабилизатором.
почему именно такой мотор? Почему не 2.4 или 2.9?
2.8PRE это последний европейский "Кёльн" с приводом распредвала шестернями.
Фактически, этот мотор ничем не отличается от своих предшественников из 60х-70х. (фазы распреда немного поменяли и высоту кулачков).
Cтоимость ремонта, 2.9 или 2.8 одинаковая.
Коробка автомат практически готова к установке.
Коробка C3 штатно ставилась на P7B, но изначально, ставить автомат не хотел, но не удалось найти мех. коробку "Type F" с мелкими шлицами кардана
(TV23, TV26 - под такой мотор), а делать лажу очень не хочется - т.е. ставить 2.8 на мех. коробку от 2.0 или 2.3,
пришлось искать недостающие куски от P7B для установки автомата (педальный блок - оказался таким же, но без педали сцепления; селектор акпп).
Ну и на карбюраторе Weber 38DGAS имеется штатный штуцер для АКПП.
Для установки мотора 2.8 есть задний мост 3.44, оригинальный P7 RS. Т.е. автомат C3 2.8 будет работать на своем месте.
Кардан P7 идентичен кардану Granada, за исключением передней части - различия определяются длиной коробки.
Подвесной подшипник также идентичен Granada и т.п.
Выхлопную систему придется делать заново, т.к. оригинальные приемные трубы гораздо меньшего диаметра,
и придется ставить другие банки глушителя. но зато, можно будет сделать H-образную приемную часть.
Центральная часть - куплены 2трубы для родной системы - они уже большого диаметра.
Не удалось найти рулевую машинку с ГУР, но это не так страшно. А оригинальных насосов - 2шт: один новый.
сейчас куплены все нужные кузовные панели: http://ford20m.spb.r...ord/Body_panels ,
но не заменить, т.к. зима, холодно и темно. работать for fun нет желания.
усилители порогов (то, что внутри) будут сделаны по месту, т.к. не найти. лонжероны лежат запасные, хорошие.
На авто есть практически весь оригинальный хром, резинки (на стекла, двери), подвеска уже вся лежит новая, и т.п.
Куплены новые бампера. После кузовни будет фордик собран полностью, вроде всего хватает.
основной трудностью было сохранить или найти недостающие оригинальные детали.
Из проблем: нет нового родного вакуумника, т.к. старый стоит заменить. наиболее вероятный кандидат на установку -
новый от MB или BMW 70x-80x там он практически идентичен. и по креплениям и по механике, по внешнему виду.
(ГТЦ идентичен некоторым BMW). Вообще такая тормозная система, помимо P3, P5, P7 параллельно шла на некоторые BMW и некоторые Talbot.
На BMW или MB можно купить новый вакуумник, это радует.
для того, чтобы собрать комплект пришлось основательно прошерстить город и окресности:
Ford 20M P7A 43F TS Hardtop V6 2300HC 1968
Ford 20M P7B 51F V6 1800XL 1972
Ford 20M P7B 42F V6 2000XL 1969
Ford 17M P7B 35F V4 1700 1974
Ford 17M P7B 31F V4 1700 1974
=Ford 20M P7B 53F Hardtop 2000XL 1969
5 фордов пущены под болгарина.
общаяя стоимость купленных запчастей на данный момент, такова, что ее страшно считать
Машина была конкурентом W114/W115, и представляла тогда Ford E-Classe (1968-1972), позднее ее заменила Granada.
Различия в комплектации аналогичны различиям в серии Granada. Ford 20M больше (немного) и легче (на 150-250кг) Granada.
В FoMoСo G. Britain его аналог Ford Zodiac Mark IV.
Логотипы на запасных частях: FoMoCo или "кооронки" - герб города Кёльн. "Голубого овала" практически нет.
Максимальная скорость с приличным мотором (2.3SHC) порядка 180км/ч.
Соотношение мощности мотора к массе аналогично практически любым стоковым фордам до настоящего времени (!).
(Вообще этот факт весьма забавен, если я не поленюсь - сделаю табличку)
P3 P5 P7 Granada Scorpio Scorpio3 Mondeo1 Mondeo2 Mondeo3 Mondeo4
min mass/max HP 12,53 10,72 8,40 9,26 7,08 10,73 7,15 6,31 6,08 7,1
т.е. после установки 2.8, у меня получится ~7 кг на 1 лс. (на Granada 2 door подобное соотношение будет при V6 2.9 24V)
Вес чуть больше 1 тонны это плюс. (Крутящий момент, обороты и работа подвески - отдельная история, да и автомат С3 - тормоз.)
Задача сделать монстра не стоит (финские маньяки ставят V8, немецкие - V6 2.9 24V).
Если кратко пройтись по техническим особенностям относительно Taunus/Cortina, Granada, Capri Mk1:
Подвеска (~Capri Mk1): т.е. такая, к которой вернулись на Scorpio.
Спереди - однорычажный MacPherson, аммортизаторы газомасляные, опорных шарикоподшипников нет - втулки. Есть поперечная стяжка стоек.
Сзади - рессоры, неразрезной мост, стабилизаторы поперечной устойчивочти, аммортизаторы газомасляные.
К поперечной балке, балка - к лонжеронам. Балка стягивает лонжероны. К подвеске она отношения не имеет
Рулевое управление:Машинка, поперечная рулевая тяга, 2 тяги к кулакам стоек. (4 шаровых + 4 шарнира)
Машинка с ГУР, система тяг идентична обычной механике.
Механика Type F (~Capri), переключение на консоли или руле. Коробок (грубо) 2 типа - отличаются шлицами кардана.
Автомат C3. Шел на 2.3 или 2.6, или по заказу - на любой мотор
Обычно механические, привод - тягами.
На некоторых сериях шел гидравлический привод сцепления или троссик газа. Но это большая редкость.
HariKen Гость ответил 23-01-2021
rtype Гость ответил 23-01-2021
Литья не будет точно. Любое литье не подходит по определению.
Или эти колпаки (они родные, 100% оригинал тех лет), на этих дисках (будут отпескоструены и покрашены порошковкой в черный) или спицованые, в хроме. Но, спицованые имеют массу недостатков, как то:
большой вес, невозможность ремонта, портятся от воды. да, и эти колпаки с родными железками на 14" стоят дороже спицованых дисков. "аутентичный оригинал" однако.
спицованые на 14-15"" стоят порядка $200-500 за комплект, а эти колпаки продаются по 20-40 евро штука, и сами диски хитрые - с "колпакозацепами" и нестандартным посадочным на ступице - переходники надо для других дисков ставить. 2 комплекта у меня оригинальных дисков и 3 комплекта колпаков.
ebay
сейчас, с резиной 205/95R14 вполне себе хорошо выглядит. клиренс только большой стал...
ставить туда низкопрофиль большого диаметра - некрасиво, такого тогда небыло.
уж лучше белые накладки добавить.
он же, 10 лет назад:
HariKen Гость ответил 23-01-2021
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Cool Гость ответил 23-01-2021
rtype Гость ответил 23-01-2021
rtype Гость ответил 23-01-2021
rtype Гость ответил 23-01-2021
старый салон сдал в перешивку - фото уже в момент отдачи. это старый салон, оригинал. пыль протирать было лень. будет практически такойже, но вставки синие + подголовники.
мелочи:
новье!
стеклоомыватель
усилитель опоры стойки:
HariKen Гость ответил 23-01-2021
restavrator Гость ответил 23-01-2021
rtype Гость ответил 23-01-2021
restavrator Гость ответил 23-01-2021