Petroza Гость ответил 23-01-2021
Применима как к Таунусу, так и к Капри.Вот как у меня выглядели изначально стандартный тормоза: тормозные диски изношены, суппорты клинят, колодки изношены, направляющие колодок из гвоздиков, никаких пружинок и прокладок…Откручиваем суппорт, откручиваем ступицу вместе с тормозным диском. На обратной стороне есть 4 болта, которые надо открутить, чтобы разъединить ступицу и диск. Я воспользовался огромными тисками чтобы зажать старый тормозной диск (не жалко). Болты открутились на удивление легко.Теперь можно взять вентилируемые тормозные диски от Капри 2.8 (номер 5 022 673). Они очень дорогие, поэтому я не пошел таким путем, купил комплект тормозных дисков БМВ Ferodo (код DDF182) за 55 долларов за пару (примерно в 6 раз дешевле, чем на Капри)… Новые и старые диски отнес токарю и он мне за 200р расточил новые диски от БМВ под размер Таунуса. Для этого необходимо просверлить 4 новых отверстия для крепления к ступице, расточить центральное отверстие, уменьшить внешний диаметр.Новый диск прикручиваем к старой ступице.Теперь надо доработать немного поворотный кулак (цапфу). Грязевую защиту придется снять, иначе диск будет задевать Еще придется немного подточить болгаркой те места, где обведено красным. Это относится к Таунусу, не уверен, что надо что-то точить у Капри.Теперь берем передние суппорты от Гранады с вентилируемыми тормозами, если суппорты старые, то лучше сразу заменить все резинки на новые, для этого надо купить ремнабор для передних тормозных суппортов Budweg (код 205401) или NK (код 8825002) 2 шт или аналог. Для крепления суппорта к поворотному кулаку понадобятся новые болты, на 9 мм длиннее прежних. Обратите внимание, что первые попавшиеся болты сюда ставить нельзя!, только из закаленной стали, иначе рискуете остаться без суппортов в самый неподходящий момент! Между суппортом и цапфой надо поместить толстую шайбу толщиной 9 мм (я сделал из подходящих по размерам гаек). Все ставим на место и прикручиваем. Проверяем, не задевает ли диск новый тормозной диск за суппорт. Если нет, по переходим к завершающему этапу: устанавливаем комплект новых колодок (в зависимости от типа суппорта, у меня колодки NK (код 229924)) на новых креплениях (Delphi Lockheed (код LX011) или аналог). Будет совсем отлично, если поменять тормозные шланги на новые, я купил NK.Таким образом, где-то за 100-150 долларов имеем новые вентилируемые тормоза.Вот что у меня получилось в итоге.И просто для справки: "Вентилируемые" суппорты: левый 212515, правый 212516."Невентилируемые" суппорты: левый 212571, правый 212572.
deekline Гость ответил 23-01-2021
спасибо
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
А насколько чуствуется разница вентилируемых и нет ? стоит ли игра свеч? Задумалсо..мож и себе... ток и зад бы направить надо... с барабанами этими.. мост от скорпа геморно
Petroza Гость ответил 23-01-2021
Разница в торможении минимальна, только за счет немного бОльшей площади тормозных колодок Гранады 2.8i. А так - все то же самое, ведь диаметр тормозного диска остался прежним. Разве только перегреваться меньше должны при интенсивном торможении. Мне кажется, что это оптимальный вариант при стандартных задних тормозах и стандартном ГТЦ.
Когда устанавливается гидроблок, необходимо ставить задние дисковые тормоза или специальный регулятор на задний контур, иначе при минимальном нажатии на педаль тормоза, задние тормоза блокируются (проверенно на собственной шкуре).
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Этого я и боялся, что задние будут блокироватся... значит буду ставить на передок 2.8,а назад от тунца 2.3 (там барабаны побольше) + ГТЦ от граши.. вот..думаю хватит
Petroza Гость ответил 23-01-2021
Оптимальный вариант!
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Есть несколько вопросов : 1) В чём разница между суппортами тау и гра ? 2) Пыльник ступицы (металлический) (как-то так) остается старым? 3) Поворотный кулак много обтачивать?
Petroza Гость ответил 23-01-2021
1) Если рассматривать обычные тормоза, то ничем. Если брать в расчет суппорты для вентилируемых тормозов у Гранады 2.8i, то они шире, чтобы помещался более толстый диск.
2) Для пыльника не остается места, в случае установки вентилируемого диска
3)поворотный кулак обточить надо самую малость, чтобы поместился вентилируемый диск.
Андрей Карасёв Гость ответил 23-01-2021
На польском сайте, который фигурирует в полезных ссылках, размещено большое предложение по вентилируемым дискам.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям