rtype Гость ответил 23-01-2021
Hi!
Краткий очерк про карбюраторы V-Motor. (будет дополнятся). В основном про V6.
О чем это:
Сейчас в моей коллекции примерно 2-3 десятка разных карбюраторов (часть коллекции - запчасти):
более-менее комплектные - мой шрот.
Коллекция получилась, в основном, вследствие скупки карбов на ebay.de
т.к. при покупке я не мог достоверно знать, какое состояние у карба,
беру все, что могу взять. иногда это оправдано - дело в том, что найти оригинальный
живой карб от P7 практически нереально и, есть некий шанс найти живой экземпляр или собрать из нескольких.
Я сторонник оригинала, в том смысле, что если данный карбюратор использовался
на V6, исправен, и может быть поставлен, то почему бы и нет.
Документация лежит в параллельном разделе (т.е. это не про настройку или ремонт)
1. Карбюраторы Solex и Solex-Pierburg
Solex PDSIT 32/28 V4 1.7 LC HC (карб регистровый, на таких моторах спец. впускной коллектор)
Solex DDIST 32/32 V4 1.7SHC; V6 1.8 2.0 <~1972
Solex DDIST 35/35 V6 2.3 2.6 <~1972
Solex EEIT 32/32 V6 2.0>1970
Solex EEIT 35/35 V6 2.3 2.6>1970
Solex EEIT38/38 V6 2.8
ремкомплект:
technokit 2/256/1
качество - отвратительное. Комплектность - плохая.
2. Карбюраторы Weber
Weber DG* 30/30 на форд V6 не шел
Weber DG* 32/32 2.0 V6
Weber DG* 34/34 2.3 V6
Weber DG* 38/38 2.8 V6; 3.0 V6 Essex
DGAS, DGAV, DGEV, DGV и т.п.
ремкомплект:
W553.1
MEAT & DORIA 32/36 GDAV 38 DGAS
Ford:
Escort, Taunus 1,6GT 2.0 2.3
Sierra 1.6-2.0
Granada 2.0-2.8HC
Прокладки под фланец пришлось дорабатывать вручную.
1517536
1517383
6124152
3. Карбюраторы которые ставят на V6
Любые параллельные карбы. только придется все параметры подбирать.
одна из основных проблем - впускной коллектор.
4. Карбюраторы которые нельзя ставить на V6.
регистровые карбы на V6 ставить бесполезно.
5. фланцы и проставки под карбы
Несколько видов, толщина, диаметры отверстий под дросселя, штуцеры под разные системы.
6. системы автоматики карбов, замена
От системы охлаждения, от электро подогрева, от электро мотора, ручной подсос.
Очевидно, ручной подсос для карбов V6 является незаводской модернизацией,
т.к. автомат подсоса ставился не только из-за удобства, но и по экологическим мотивам.
ручной подсос для Weber DG*
кикдаун кит Weber DG*
Обычно, системы легко взаимозаменяемы внутри серии карбов, например:
Weber в серии DG* полностью взаимозаменим по автоматике.
Solex DDIST имеет или ручной подсос (kit) или автомат от охл. жидкости.
Solex EEIT подогрев биметалл. спирали от охл. жидкости или электроподогрев с управлением от датчика во впускном коллекторе. взаимозаменяемы полностью.
Проблема со штуцерами в автоматике от охл. жидкости:
крышки со штуцерами полностью взаимозаменяемы, и есть даже шанс поставить от Weber на Solex или наоборот.
7. воздушные фильтры
3 типа фланцев корпуса фильтра:
Solex DDIST
Solex EEIT
Weber DG*
Прочие:
Weber DG* - нулевики
Edelbrock 1208 10" + внешний вид адаптера для Weber DG*
воздушный фильтр 14" под адаптер 5 1/8" (13см)
фильтры (для примера)
Пока сюда приткну табличку про жиклеры (табличку прикидывал для себя):
Краткий очерк про карбюраторы V-Motor. (будет дополнятся). В основном про V6.
О чем это:
Сейчас в моей коллекции примерно 2-3 десятка разных карбюраторов (часть коллекции - запчасти):
более-менее комплектные - мой шрот.
Коллекция получилась, в основном, вследствие скупки карбов на ebay.de
т.к. при покупке я не мог достоверно знать, какое состояние у карба,
беру все, что могу взять. иногда это оправдано - дело в том, что найти оригинальный
живой карб от P7 практически нереально и, есть некий шанс найти живой экземпляр или собрать из нескольких.
Я сторонник оригинала, в том смысле, что если данный карбюратор использовался
на V6, исправен, и может быть поставлен, то почему бы и нет.
Документация лежит в параллельном разделе (т.е. это не про настройку или ремонт)
1. Карбюраторы Solex и Solex-Pierburg
Solex PDSIT 32/28 V4 1.7 LC HC (карб регистровый, на таких моторах спец. впускной коллектор)
Solex DDIST 32/32 V4 1.7SHC; V6 1.8 2.0 <~1972
Solex DDIST 35/35 V6 2.3 2.6 <~1972
Solex EEIT 32/32 V6 2.0>1970
Solex EEIT 35/35 V6 2.3 2.6>1970
Solex EEIT38/38 V6 2.8
ремкомплект:
technokit 2/256/1
качество - отвратительное. Комплектность - плохая.
2. Карбюраторы Weber
Weber DG* 30/30 на форд V6 не шел
Weber DG* 32/32 2.0 V6
Weber DG* 34/34 2.3 V6
Weber DG* 38/38 2.8 V6; 3.0 V6 Essex
DGAS, DGAV, DGEV, DGV и т.п.
ремкомплект:
W553.1
MEAT & DORIA 32/36 GDAV 38 DGAS
Ford:
Escort, Taunus 1,6GT 2.0 2.3
Sierra 1.6-2.0
Granada 2.0-2.8HC
Прокладки под фланец пришлось дорабатывать вручную.
1517536
1517383
6124152
3. Карбюраторы которые ставят на V6
Любые параллельные карбы. только придется все параметры подбирать.
одна из основных проблем - впускной коллектор.
4. Карбюраторы которые нельзя ставить на V6.
регистровые карбы на V6 ставить бесполезно.
5. фланцы и проставки под карбы
Несколько видов, толщина, диаметры отверстий под дросселя, штуцеры под разные системы.
6. системы автоматики карбов, замена
От системы охлаждения, от электро подогрева, от электро мотора, ручной подсос.
Очевидно, ручной подсос для карбов V6 является незаводской модернизацией,
т.к. автомат подсоса ставился не только из-за удобства, но и по экологическим мотивам.
ручной подсос для Weber DG*
кикдаун кит Weber DG*
Обычно, системы легко взаимозаменяемы внутри серии карбов, например:
Weber в серии DG* полностью взаимозаменим по автоматике.
Solex DDIST имеет или ручной подсос (kit) или автомат от охл. жидкости.
Solex EEIT подогрев биметалл. спирали от охл. жидкости или электроподогрев с управлением от датчика во впускном коллекторе. взаимозаменяемы полностью.
Проблема со штуцерами в автоматике от охл. жидкости:
крышки со штуцерами полностью взаимозаменяемы, и есть даже шанс поставить от Weber на Solex или наоборот.
7. воздушные фильтры
3 типа фланцев корпуса фильтра:
Solex DDIST
Solex EEIT
Weber DG*
Прочие:
Weber DG* - нулевики
Edelbrock 1208 10" + внешний вид адаптера для Weber DG*
воздушный фильтр 14" под адаптер 5 1/8" (13см)
фильтры (для примера)
Пока сюда приткну табличку про жиклеры (табличку прикидывал для себя):
Ahil Гость ответил 23-01-2021
Мануал по ремонту карбюраторов различных типов
Карбюраторы_зарубежных_автомобилей_ремонт_настройка.pdf 6,53МБ
4022 Количество загрузок:
Яша Гость ответил 23-01-2021
Breeck Гость ответил 23-01-2021
И так, курите на здоровье)))Теоретический раздел
Знакомство_с_карбюратором.pdf 1,46МБ
640 Количество загрузок:
Применение_карбюраторов.pdf 318,59К
853 Количество загрузок:
Работа_с_карбюратором.pdf 1,36МБ
619 Количество загрузок:
Поиск_неисправностей.pdf 733,12К
651 Количество загрузок:Карбюраторы Ford (Motorcraft)
Motorcraft_1V.pdf 788,53К
653 Количество загрузок:
Motorkraft_VV__VariableVenturi_.pdf 1,25МБ
619 Количество загрузок:
Breeck Гость ответил 23-01-2021
Карбюраторы Pierburg
Pierburg_1B1.pdf 1,03МБ
501 Количество загрузок:
Pierburg_1B3.pdf 1,09МБ
471 Количество загрузок:
Pierburg_2B5_2B6_и_2B7.pdf 1,52МБ
456 Количество загрузок:
Pierburg_2E3_24_28_28_30_и_28_32.pdf 1,64МБ
490 Количество загрузок:
Pierburg_28_30_2E2.pdf 1,47МБ
498 Количество загрузок:
Pierburg_34_34_2BE.pdf 1,46МБ
492 Количество загрузок:
Pierburg_Solex_31_PIC_7.pdf 592К
568 Количество загрузок:
Pierburg_Solex_35_PDSI.pdf 584,4К
596 Количество загрузок:
Breeck Гость ответил 23-01-2021
Карбюраторы Solex
Solex_30_30_32_34_и_34_34_Z2pdf.pdf 617,07К
537 Количество загрузок:
Solex_32_BIS.pdf 480,46К
564 Количество загрузок:
Solex_32_и_35_BISA.pdf 590,12К
513 Количество загрузок:
Solex_32_и_35_SEIA.pdf 665,03К
494 Количество загрузок:
Solex_32_34_и_35_PBISA.pdf 821,75К
583 Количество загрузок:
Solex_35_и_38_EEIT.pdf 1,05МБ
648 Количество загрузок:
Solex_DIS.pdf 674,57К
476 Количество загрузок:
Solex_Z1_32_34_и_34_34.pdf 901,09К
473 Количество загрузок:
Solex_Z10_28_34.pdf 771,06К
458 Количество загрузок:
Solex_Z11_34_34.pdf 631,39К
481 Количество загрузок:
Breeck Гость ответил 23-01-2021
Карбюраторы Weber
Weber_32_34_TLDA.pdf 853,18К
643 Количество загрузок:
Weber_32_34_TLDE.pdf 875,92К
487 Количество загрузок:
Weber_32_ICEV.pdf 800,22К
659 Количество загрузок:
Weber_32_ICH.pdf 477,21К
498 Количество загрузок:
Weber_32_TL.pdf 505,61К
507 Количество загрузок:
Weber_32_TLA.pdf 590,86К
501 Количество загрузок:
Weber_32_TLF.pdf 432,67К
564 Количество загрузок:
Weber_32_TLM.pdf 611,81К
471 Количество загрузок:
Weber_32_и_35_IBSH.pdf 524,05К
501 Количество загрузок:
Weber_34_ICT.pdf 531,49К
462 Количество загрузок:
Weber_34_и_36_TLP.pdf 459,32К
496 Количество загрузок:
Weber_ADF_32_и_34.pdf 702,82К
546 Количество загрузок:
Weber_DARA_28_36_32_и_32_36.pdf 800,19К
487 Количество загрузок:
Weber_DAT_32_32_34_и_34.pdf 690,04К
525 Количество загрузок:
Weber_DATR_32_и_34.pdf 609,27К
483 Количество загрузок:
Weber_DFT_32.pdf 636,84К
468 Количество загрузок:
Weber_DFTH_28_30_и_30_34.pdf 1,32МБ
490 Количество загрузок:
Weber_DFTM_28_30.pdf 726,93К
544 Количество загрузок:
Weber_DGAV_32_36.pdf 769,08К
535 Количество загрузок:
Weber_DIR_32.pdf 777,22К
469 Количество загрузок:
Weber_DMTE_30_и_30_32.pdf 878,91К
490 Количество загрузок:
Weber_DMTL_32_34.pdf 606,46К
519 Количество загрузок:
Weber_DMTR_30_30_32_32_34_и_34.pdf 847,93К
531 Количество загрузок:
Weber_DRT_32.pdf 511,17К
527 Количество загрузок:
Weber_DRTC_32_34_и_34.pdf 690,44К
474 Количество загрузок:
Weber_DRTM_32_и_32_34.pdf 508,1К
497 Количество загрузок:
Weber_DSTA_32.pdf 612,94К
477 Количество загрузок:
Weber_TLDM_26_28_28_30_28_32.pdf 1,29МБ
533 Количество загрузок:
Weber_TLDR_32_34.pdf 478,14К
479 Количество загрузок:Приложение
Безопасность.pdf 119,5К
460 Количество загрузок:
Общие_процедуры_ремонта.pdf 141,2К
517 Количество загрузок:
Проверка_выхлопных_газов.pdf 66,27К
501 Количество загрузок:Ну вот вся книга.)ЗЫ. имеется ещё книга по тазо-карбам, могу залить в отдельный топик, если кому нужна.
Breeck Гость ответил 23-01-2021
Хорошая книга с фото-илюстрациями в хорошем качестве, но правда на английском. Описываются как общие принципы, так и отдельно модели карбов. http://rutracker.org...c.php?t=2645205 качал от туда сам, позже сделаю другую ссылку для тех кто там не зареган.
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Сегодня нашел вот такой файлик... Номерочки интересных деталюшек...в том числе для перехода с автоматического подсоса на ручной (карб DGV)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям