felixs Гость ответил 23-01-2021
Привет,вот появилась в моей жизни такая машинка как дизельная сиера вагон,я в дизелях плохо понимаю по этому надеюсь на помощь,проблема заключается вот в чем,машина долгое время не заводилась,потом её завели,винты регулировки тнвд были сбиты,я их накрутил что б она хотя б холостые держала,холостые держин нормально,но на газ реагирует очень вяло, и медленно набирает обороты даже на нейтралке,вот я думаю может как то там нужно отрегулировать тнвд?потому что даже обороты она сбрасует медленно после того как газнешь,и еще она подтраивает я думаю может из за форсунок? потому что они текут не слабо и на заведенном моторе с под них булькает?
Юра-Дзержинск Гость ответил 23-01-2021
Тнвд и форсунки к дизелистам на стенд.Крутить самому там абсолютно ничего не надо.(Это не трамлёр на бензинке)Всё регулируется на стенде и в регулировке не нуждается.После проверки или ремонта форсунок,ставятся под них новые медные колечки и пламегасящие шайбы.Медные ,если живые можно не менять.Железные пламегасящие обязательно.У дизелистов они должны быть.Если всё в порядке,а мотор медленно сбрасывает обороты,или набирает,ищи подсос воздуха в систему.Меняй топливный и воздушные фильтра.Кстати воздушится система может не только через подачу,но и через обратку.Удачи.Будут вопросы,звони.0664495552.
felixs Гость ответил 23-01-2021
ок,спасибо,форсунки отнес к дизелистам,и скинул сегодня головку,так как узнал что мотор был перегрет,головка вся в микротрещинах,по этому нужно сейчас искать голую головку
Чёчик Гость ответил 23-01-2021
Головка точно есть в Одессе на "Яме". Сегодня видел.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Сначала отнеси свою на опресовку. Может те трещины глухие...
felixs Гость ответил 23-01-2021
в тосол масло гнало,сомневаюсь что глухие,но все равно отнесу проверить
nickl Гость ответил 23-01-2021
Масло под давлением в голову подается по стальной трубке снаружи двигателя. И от канала внутри головы до каналов системы охлаждения далеко. Трещина туда маловероятна. Если масло гонит в тосол, то кроме головы посмотри еще теплообменник на корпусе маслофильтра.
А по ТНВД - настроить его на двигателе несложно. В литературе подробно описано. На корпусе насоса два регулировочных винта.
felixs Гость ответил 23-01-2021
ок гляну,но масло начало гнать после того как перегрели мотор,и голову повело,блок же чугунный его не могло повести?
felixs Гость ответил 23-01-2021
И колпачки маслосьемные там интересные,не пойму как они должны крепится,там просто резинка одета на клапан
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Нет.
И колпачки маслосьемные там интересные,не пойму как они должны крепится,там просто резинка одета на клапан
felixs Гость ответил 23-01-2021
решил востановить головку,там микротрещины на форкамерах,и между клапанами,я так понял это стандартная болезнь и ничего страшного не будет,направляющие перепресуют и голову шлифонут,форсунки проверили сказали идеальные только нужно заменить колечки уплотняющие на них там видно будет, дали буде...
nickl Гость ответил 23-01-2021
Атмосферному дизелю маслосъемные колпачки особо не нужны - вакуума в коллекторе нет, а масло, которое попадает на шток клапана будет его смазывать.
Если очень хочется, то можно напялить туда колпачки. Подобрать по размеру.
Если был перегрев, то я бы на всякий случай кольца махнул.
felixs Гость ответил 23-01-2021
По поршневой судя по всему недавно мотор делался,цилиндры без задиров и царапин,выработки нет, поршня чистые,не хочется лишний раз лезть
nickl Гость ответил 23-01-2021
Если перегрев сильный был, то кольца могли потерять упругость. Хотя при сильном перегреве были бы сквозные трещины между седлами клапанов.
А что там сложного в замене колец? приподнял блок, скинул поддон, вытолкнул поршни, махнул кольца и все обратно. Работы на пару часов.
felixs Гость ответил 23-01-2021
По перегреву ничего не могу сказать по скольку ко мне она уже такая попала,по кольцам:машину я заводил она не дымела,работала более мение нормально,а если менять кольца то где гарантия что в цилиндрах элипсности нет? можно ж сделать еще хуже если новые кольца вкинуть.... что теперь делать не знаю с одной стороны не хочется по два раза все разбирать,а с другой не хочется сделать хуже...
на поршнях написан размер 94.260 это какой ремонт? и может есть у кого толковый мануал по дизелю на сиеру?