gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021
Не заводится ОНС 1.6 мотор который был куплен заменены сальники поменяны прокладки, после установки и подключения отказывается заводится топливо в цилиндры поступает искра есть но мотор отказывается заводится.Ремень выставлен по меткам но меня мучает вопрос так как ремень на моторе который я купил был снят ставил его я но мне когда то сказали что вроде коленвал делает два оборота а распредвал один так ли это подскажите.???? Может в этом вся беда!!!
atom Гость ответил 23-01-2021
Конечно так. На всех моторах так.
Проверь - на коленвале метка ВМТ (левая самая толстая), на зубчатом колесе распредвала язычок смотрит строго вниз (совпадает с выемкой на головке). Бегунок на трамблере смотрит на провод 1-го цилиндра.
Проверь - на коленвале метка ВМТ (левая самая толстая), на зубчатом колесе распредвала язычок смотрит строго вниз (совпадает с выемкой на головке). Бегунок на трамблере смотрит на провод 1-го цилиндра.
gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021
Так всё и есть все метки совпадают.... Но всё же может ли быть по меткам и не совпадать как то или такого быть не может, например коленвал по метке а первый поршень не в ВМТ. Или в голове распредвал будет по метке а клапана первого цилиндра не закрыты???
atom Гость ответил 23-01-2021
Единственно. что можно тут напутать - поставить не на ту ВМТ коленвал, ведь их две.
Для выставления меток ГРМ нужна ВМТ первого цилиндра КОНЦА ТАКТА СЖАТИЯ.
Чтобы найти его, выкрути свечу 1-го цилиндра и вставь вместо нее что нибудь (шарик из бумаги например). Потом крути движок ключом - как бумажка выскочит от давления - значит идет такт сжатия, докручивай до метки ВМТ и проверяй остальные метки.
Для выставления меток ГРМ нужна ВМТ первого цилиндра КОНЦА ТАКТА СЖАТИЯ.
Чтобы найти его, выкрути свечу 1-го цилиндра и вставь вместо нее что нибудь (шарик из бумаги например). Потом крути движок ключом - как бумажка выскочит от давления - значит идет такт сжатия, докручивай до метки ВМТ и проверяй остальные метки.
solartkost Гость ответил 23-01-2021
бегунок на вакуумник смотрит?
метка респредвала-стрелка внизу на точку смотрит? трамблер при запуске мотора крутил?
gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021
Не совсем понял коленвал получается за один оборот допустим попадает ВМТ 1 цилиндр а за второй уже 4-й цилиндр???
atom Гость ответил 23-01-2021
Немного не так.
Коленвал совершает два оборота, а распред один.
Поэтому поршень 1-го цилиндра окажаетсяв в ВМТ ДВА РАЗА.
Первый раз: поршень идет вниз и засасывает смесь, потом начинает двигаться вверх, сжимая ее, когда он дойдет до верха (ВМТ) искра поджигаетс смесь (приблизительно, на самом деле раньше чуть). Клапана при этом закрыты
Второй раз: смесь, сгорая, толкает поршень вниз, а потом он идет вверх, опять к ВМТ, выталкивая выхлопные газы.
Для выставления меток тебе нужна ВМТ в первом пункте (конец такта сжатия)
Коленвал совершает два оборота, а распред один.
Поэтому поршень 1-го цилиндра окажаетсяв в ВМТ ДВА РАЗА.
Первый раз: поршень идет вниз и засасывает смесь, потом начинает двигаться вверх, сжимая ее, когда он дойдет до верха (ВМТ) искра поджигаетс смесь (приблизительно, на самом деле раньше чуть). Клапана при этом закрыты
Второй раз: смесь, сгорая, толкает поршень вниз, а потом он идет вверх, опять к ВМТ, выталкивая выхлопные газы.
Для выставления меток тебе нужна ВМТ в первом пункте (конец такта сжатия)
тысевич Гость ответил 23-01-2021
Главное выставь распред по метке,потом колено. Так как уже писали вставь бумажку или просто пальцем заткни первый цылиндр и проворачивай бумажка вылетит значит пошло сжатие. Возми свечку вставь в провод первого цылиндра включи зажигание и проворачивай,закрой опять цылиндр когда пойдет сжатие жди искру. Если все правильно пшакнет и проскочит искра. Ну а зажигание понятно когда заведеш будеш уже точно выставлять.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Если все стоит по меткам, но нет уверенности в правильном положении распределителя, т.е. искра в цилиндре бьет на фазе продувки, то поменяй местами противоположные провода на крышке распределителя. Если заведется - верни провода на место и разверни вал распределителя на 180 градусов.
Но при таком "косяке" во время попыток запуска двигатель должен "стрелять" на впуске.
gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021
Всё вроде теперь понятно буду мучится короче ставлю всё по меткам и ищу ВМТ(кстати поршень видно в свечное отверстие когда он находится в ВМТ).Далее буду смотреть искру во время ВМТ и ещё одно не маловажное нужно замерять компрессию(может с ней что то не то ведь движок был куплен и состояние особо неизвестное.)Компрессия на 1.6 такая же как и на 1.8 должна быть??? От 11-13.??? Да и ещё подумал об одном пластина с зубликом которая стоит за шкивом распредвала не могла стать как то иначе.???Просто там прорезь под шпонку и штырёк который входит в шкив вроде так.
тысевич Гость ответил 23-01-2021
Компресия такая же,но даже при 7.5 давке и неизмеримым расходом масла батин бывший тунец заводится. Правда без проблем до минус 10,а дальше... Танцы с бубном.
atom Гость ответил 23-01-2021
Єто на инжектороном пшикнет и искра будет, там трамблер на датчике Холла, на карбовом на малых оборотах искры не будет и пшикать не будет, т.к. карб).
Только на 1,8 карбовом ставился трамблер с Холлом
Только на 1,8 карбовом ставился трамблер с Холлом
тысевич Гость ответил 23-01-2021
метод со свечкой жиговский,на тунце на малых оборотах может и не дает искру,не пробовал. А из-за того что карб. сжатие отменяется? Пошл такт сжатия свечка выкручена отверствие закрыто не плотно(бумажка тряпка,палец) я зачастую пользовался последним воздух под давлением выходит с характерным звуком. Или как?
gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021
Не знаю как у кого у меня трамблёр индуктивный искра бьёт даже при вращении ключом за коленвал.Случайно как то заметил крутил коленвал а свеча была в ВВ проводе и заметил искру стало интересно крутнул ещё па раз опять искра.
тысевич Гость ответил 23-01-2021
так вот ,а я о чем. На любой из советских машин и опелях старых пробивает,просто на форде не пробовал.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям