kuzmichvasya Гость ответил 24-01-2021
Всем привет. Ну вот и я наконец-то заведу свой бортовой журнал. Правда поздно, мой форд уже в стадии ремонта.
Ну не знаю как правильно рассказать его историю, поэтому расскажу коротко и ясно. Купил я его в феврале 2013 года, примерно за 12000 грн. Разбитое заднее стекло не смутило, так как через пару недель получил хорошее стекло от Дикого, за что ему огромное спасибо. По ощущениям - лучше всяких ВАЗов. 140 км/ч разгонял по трассе. Ездил полных 3 сезона, после чего решил отправить на ремонт, т.к. полетел стартер и компрессия не радовала. Сейчас форд готов к снятию двигателя, что видно по фото. Буду по ходу ремонта ещё выкладывать фото, параллельно советоваться со знатоками, т.к. это мой первый личный автомобиль.
В планах:
-найти кучу всяких мелких и не очень нужных деталей (прокладки, кольца на поршни, правое зеркало заднего и пр.)
-повысить компрессию (кольца и клапана)
-почистить двигатель (снаружи, а также все каналы) и прочие навесные детали
-собрать и настроить двигатель для идеальной работы
-решить что делать с КПП - чинить кулису (нет усилия при переключении передач, иногда путаюсь) или ставить направляющую пластину вместе с самодельной консолью
-найти замену родному радиатору
-решить какой бензонасос ставить
-сделать решетку радиатора ручной работы
San4o Гость ответил 24-01-2021
поздравляю! удачи и терпения!!!
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Добро пожаловать в семью!
Buffalo Гость ответил 24-01-2021
добро пожаловать гтц и вакуумник от девятки стоит как ощущения с ними по сравнению с родными?)
тысевич Гость ответил 24-01-2021
Удачи в трудах . У меня мк 5 1.6 мотор радиатор жиговский с семёрки,и всё нормально.
Yvarchik89 Гость ответил 24-01-2021
Очень живо смотрится! Удачи!)
kuzmichvasya Гость ответил 24-01-2021
ГТЦ с ланоса. Чуть переделав стал нормально, тормоз работает отлично, нареканий нет.
Buffalo Гость ответил 24-01-2021
а вакумник родной??
kuzmichvasya Гость ответил 24-01-2021
Вакуумник тоже с ланоса, не новый правда, но отлично работает. Извиняюсь, перепутал, шток вакуумника пришлось переделать, гтц и так стал.
Но т.к. на вакуумнике ланосовском 2 шпильки, пришлось вырезать переходную пластину ещё, чтоб крепления с родного подошли.
Но т.к. на вакуумнике ланосовском 2 шпильки, пришлось вырезать переходную пластину ещё, чтоб крепления с родного подошли.
$Ruslan@ Гость ответил 24-01-2021
у меня на 1.3 ОНС диаметр поршней 76 или 79 непомню уже. если что имеется прокладка под голову1.3
kuzmichvasya Гость ответил 24-01-2021
79 мм, но фишка в том что стоит голова 1,6 и соответственно прокладка с отверстиями как на 1,6 движке.
Дикий Гость ответил 24-01-2021
Ну так у тебя класика жанра-1,3 загильзован под жигопоршни,точи под поршня с 1,8 (86 они помоему,1,6 больше у них 87)и будет тебе новій движ и комплект сдесь не сложно найти не дорого, ну и голову найти на 1,6 не вопрос
сер Гость ответил 24-01-2021
Донецк пополняется фордами. Скоро первую встречу забацаем
kuzmichvasya Гость ответил 24-01-2021
О, ясно теперь. Точить пока не собираюсь, финансов нет, но в будущем думал сделать такое. Попробую наверное на жигулевских погонять пока.
kuzmichvasya Гость ответил 24-01-2021
Присмотрелся к поршням наконец-то и вот что оказалось - они фордовские, а точнее - фирмы kolbenschmidt, и спецы сказали что блок не гильзован. Фото прилагаю.
И теперь загвоздка - поршня овальные уже, блок точить надо на 79,5 или больше, есть вариант жигулевкие поршня поставить, но на них пальцы не 24 мм. По прайсам фирмы kolbenschmidt пошарился и не нашел подходящих по диаметру поршней.
И теперь загвоздка - поршня овальные уже, блок точить надо на 79,5 или больше, есть вариант жигулевкие поршня поставить, но на них пальцы не 24 мм. По прайсам фирмы kolbenschmidt пошарился и не нашел подходящих по диаметру поршней.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям