Melnik Гость ответил 23-01-2021
capri23 Гость ответил 23-01-2021
На ней можно и днём ездить....... Я на такой четыре года езжу и горя не знаю..
Melnik Гость ответил 23-01-2021
это только с виду,дальше будет интересней.
всем доброго дня,принимайте новичка,со своими вопросами к вашим советам и ответам
Melnik Гость ответил 23-01-2021
Пред история .
Была у меня сиерра ,аппетит был не малый что масла да и бензина тоже. 85 года 2.литра инжектор 3 двери,стало тяжко перед новым годом,пришлось продавать быстро и не дорого.
продал. начал искать что нибудь полегче и по экономичней.смотрел все подряд до 1000 уе ,хлам,говно, аж жалеть начал что продал . как вдруг подвернулась фофи ,да так понравилась что и рассматривать особа не стал,по словам владельца сальник передний поменять ,аккумулятор да и огонь,дал 4 летней резины на дисках ,стекло лобовое ,минеральное масло типо осталось в коробку заливали,да и ладно на этом и порешали,до дома доехал,заехал под навес а за мной капель по центру,позвонил спросил,я же говорил сальник поменять надо,ну ладно,на следующий день ,не заводится ,ладно поехал купил аккумулятор,заказал сальник,а так как он мне дал какой то оранжевый передний,думаю поеду поменяю ,может поможет,
приехал к мастерам чужим,мои заняты были ,поменяли за сто гривасов,я домой а за мной дорога уже а не капель,я тут расстроился не на шутку,звонок владельцу, ну а мне в ответ естественно досвидос ,да нормально все я же ездил,понятно сразу стало все,да ладно 1000 баксов за метал который ездит ,буду делать решил я ,сразу полез разбирать....
завтра на работу Продолжение следует
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
alexeyka Гость ответил 23-01-2021
номера запорожские
добро пожаловать, вляпался конечно конкретно фиеста редкий автос, да еще и мк1, все кузовные запчасти только из-за бугра и по космическим ценам.
wwwasa Гость ответил 23-01-2021
Давай продолжение!!!
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Если на той, что на Тарханкуте была, то подтверждаю! Машина очень надёжна!
номера запорожские
добро пожаловать, вляпался конечно конкретно фиеста редкий автос, да еще и мк1, все кузовные запчасти только из-за бугра и по космическим ценам.
alexeyka Гость ответил 23-01-2021
ага, было бы время
Melnik Гость ответил 23-01-2021
Всем привет!тока покушал и сразу к форумчанам.
Продолжение .
На следующий день созвонился со своими мастерами,приехал,поменяли сальник,надеялся что все пройдет,но не тут то было ,течет,мастера понюхали,по пробовали,сказали что масло жидковато, с тосолом мешается,выявили течь из под помпы,сказали готовь деньги,будем голову снимать.Я сказал спасибо отдал 50 гривасов,за замену сальника и помчался домой думу думать. Подумал раз так буду искать ответы в инете,там я и нашел наш замечательный форум,всю ночь сидел читал бортовики,после чего решил делать все сам.Разобрал салон до метала.Мыльницы целые кроме крайних-задник креплений передних сидений и части примыкающей к порогам,крыша чужая желтая изнутри ,заднее правое крыло по центру шов стык в стык по ходу новое-черное,задняя левая стойка под стопорем повернута внутрь,левая передняя возле лобового, щель в дверь на фото видно,внутри правая передняя стойка возле нижнего крепления двери смята но не сильно,в общем я не понял как так может быть. начал мереть прямые, диагонали впереди,проемы дверей,крылья выведены по отношению с нижней частью лобового стекла хрен придерешься ,дверные проемы 1.5 сантиметра разница. Приложил новое стекло щель с правой стороны сверху 1.5 сантиметра,крышу варили абы как ,притягивали к центральной стойке со стороны водителя ,даже погнули крышу,вмятину выдавил,крыша ровная стала,но резать все равно придется,как то придется геометрию искать.
Melnik Гость ответил 23-01-2021
по поводу железа нашел сайты где есть ,пороги ,арки,мыльницы,бак,радиатор буду думать,пороги можно самому выгнуть не спорю.Видел на сайте как без сварки на заклепках поверх старых обшивают на первое время,но я так делать не буду,хотя вариант не плохой но все равно гнить будет,ржавчина дело такое.
Тут халтурка подвалила,а я голову снял,на клапанах колпачки кто сверху кто снизу,я так понимаю что они должны сидеть плотно а не гулять по клапану,столько ржавчины в блоке где охлождайка,прямо хлопья ,термостат вахлер прям как золотой,крыльчатка на помпе слабенькая но есть,я думаю лучше поменять,входящий коллектор пришлось срезать,гады на герметик приклеили есть фото,свернул голову втулке в коллекторе по которой жидкость заливается ,пшикал-пшикал,стучал-стучал,туда сюда, чуть придавил и крясь,и резьба внутри осталась ,но
не страшно взял надфиль пропилил в двух местах и выбил отверткой,а она сволочь провалилась и обратно ни как ,короче срезал, вытащил четыре кусочка резьба склеил ,теперь ищу ,если с чево подходит подскажите
Melnik Гость ответил 23-01-2021
nickl Гость ответил 23-01-2021
Ну вполне нормальный Лего получился. Доведешь до ума - будет отличный эвридейкар
wwwasa Гость ответил 23-01-2021
))) Да уж, знакомая ситуация Если терпения хватит - осилишь, там сложного ничего нет.
Melnik Гость ответил 23-01-2021
Всем привет!
Там на поршне две раковинки ,страшно или можно почистить и ездить дальше?то что вес изменился понимаю.
Реально купить поршневую группу на 1.1 двигатель,если кто знает где подскажите плиз.
Сейчас нет времени ковыряться,рано встал-поздно лег,потеплеет смогу разсухарить,посмотрю люфт у клапанов поменяю колпачки.
Вопрос от чего колпачки поднялись на клапанах,я понимаю что они должны сидеть на одном месте,на направляющей,или я заблуждаюсь?
Еще вопрос ,водяной штуцер из входящего коллектора которому я голову свернул ,где найти,или от чего подходит? немного снимков с халтуры ,если интересно?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям