TARAS Гость ответил 23-01-2021
Мануалы. как чaстично перевести автомобиль на воду,дерзайте,может у кого-то удастся
Прикрепленные файлы
termo12 Гость ответил 23-01-2021
Давно болею этой темой, сделал генератор из трубок, сделал блок один и купил второй , можно и просто на прямую без блока, разница - либо электролиз либо гидролиз. Электролиза добится легко, гидролиза сложно Электролиз очень сильно тянет ампераж, у меня на прямую без всяких блоков электролизом тянет от 15 до 25 ампер. Еще есть один момент, наши движки расчитаны максимум под 95 -98 бензин, гремучий газ повышает актановое число, если перестаратся то можно движок угробить.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Помнится еще школьником был... На станции юных техников "коллеги" испытывали горелку на водороде. Газогенератор был по виду как пакет пластин с изоляторами из листового оргстекла. В общем в один прекрасный момент это все бабахнуло так, что в нескольких окнах стекла повылетали. Директора тогда чуть не уволили. А так этот газогенератор хорошо работал - горелкой получалось весьма качественно резать листовую сталь
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
курите физику . ну или ядренный реактор в помощь )
nickl Гость ответил 23-01-2021
Или еще какой халявный источник
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Скутер с горм пополам работал,дальше руки не дошли,банально не хватило времини заняться в плотную.
atom Гость ответил 23-01-2021
Движок затратит больше топлива для выработки энергии для электролиза, чем сэкономит.
termo12 Гость ответил 23-01-2021
Это только слова, в реальности никто этого не доказал
atom Гость ответил 23-01-2021
КПД электролиза намного меньше 100%
Значит энергия, потраченная на выработку газа будет больше энергии, которую этот газ выработает, не так ли?
Значит энергия, потраченная на выработку газа будет больше энергии, которую этот газ выработает, не так ли?
termo12 Гость ответил 23-01-2021
и что машина ехать не будет ?
ты хочешь сказать что мотор не сможет прокрутиться ?
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
По аглицки читать не хо,мож там не про водород а газ Брауна?
То совсем другие энергозатраты вродь...
atom Гость ответил 23-01-2021
Нет. К примеру, ты затратишь, на выработку 10л газа 5кВт мощности двигателя, а сгорание этого газа даст 2 Квт мощности.
И получится, что ты спалишь бензина больше, чем сэкономишь от сгорания газа.
Ведь электролиз может жрать тока и 50А и больше, вот и расход вырастет
Да, какая-то там американская фирма ставит установки на тягачи и есть какая-то экономия.
Но то дизель раз, и ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ вода - два, потому что водопроводная не покатит, там осадками все забъет
И получится, что ты спалишь бензина больше, чем сэкономишь от сгорания газа.
Ведь электролиз может жрать тока и 50А и больше, вот и расход вырастет
Да, какая-то там американская фирма ставит установки на тягачи и есть какая-то экономия.
Но то дизель раз, и ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ вода - два, потому что водопроводная не покатит, там осадками все забъет
nickl Гость ответил 23-01-2021
Дистиллятор тоже энергию потребляет
termo12 Гость ответил 23-01-2021
Не будет 50 амер жоать, проверено, если немного соды добасить то максимум 25, а если киевскую воду из под крана то 15 потолок а так 12 - 13, это для семи трубок из нержавейки длинной около 20 см. За 10 сек - около полтора до 2-х литров
Газ Брауна это и есть гремучий газ и делал он его из дистиллированной воды, а давала его установка что то около 1,5 литра в секунду. Естественно все замерыв при нормальном атмосферном давлении. Т.е. Браун добился расщепления не с помощью электролиза, а как он называет - гидролиза
dimademch2012 Гость ответил 23-01-2021
в реальной жизни сколько людей пользовались - и самодельными, и покупными устройствами - результат как правило неудовлетворительный...
пробовал добавлять воду через капельницу - кроме легкого тупизма никаких изменений не почувствовал.
а вот вода поданная во впускной коллектор (как правило через малую трубку отсоса картерных газов - ту которая после дроссельной заслонки) является лучшим и безопасным способом раскоксовки поршневой и вообще очистки таковой и клапанов. главное не переборщить и не сделать гидроудар. лучше всего на холостых на максимально прогретом двигателе съесть 1-1.5л воды (машина будеть активно паровать из глушителя), потом выехать на прямую и дать "коксу" - двигатель сам удалит весь отпаренный шлак...проверено на нескольких авто (карбы и дизель)...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям