stalker92 Гость ответил 24-01-2021
Кто нибудь переделывал тахометр с V6 на 4-цилиндровый? Возможно ли это сделать?
nickl Гость ответил 24-01-2021
Какой тахометр? Если штатный стрелочный, то его перекалибровать нужно, т.е. отрегулировать по-новому. Если цифровой какой-либо, то там немного по-другому если возможно
TARAS Гость ответил 24-01-2021
Ставил,погрешность соответственно целиндрам,в середине есть потенциомтр можеш подкоректировать под холостой ход,но показывать точно не будет.
stalker92 Гость ответил 24-01-2021
@nickl: Да, штатный, с 2300 V6 Таунуса. Есть какие-то инструкции по рекалибрацие? Как я понял в нем конденсатор надо сменить что-бы он соответственно показывал на 4 цилиндра?
nickl Гость ответил 24-01-2021
Настраивать нужно не на обороты ХХ а на максимальное значение шкалы, ну или хотя бы на последнюю треть шкалы. Для этого нужен генератор низкой частоты.Или более простая, но нормальная по точности методика - подаем на вход частоту, чтобы стрелка стала например на 4000 об/мин по шкале тахометра, потом не меняя частоты крутим подстройку на плате тахометра так, чтобы стрелка поднялась в полтора раза, т.е. на 6000. Значения примерные, желательно брать так, чтобы положить стрелку на последнее деление. Например 5000 и 7500, 6000 и 9000 и т.д.
TARAS Гость ответил 24-01-2021
Я ставил по холостым,работал нормально,Пускай пробует,у него 2 ватианта какой больше понравитса так и делает,а лутше купи от жигуля,постав фордовскую шкалу,если хочеш более мение точности.
Wolf_XP Гость ответил 24-01-2021
Сорри что влез просто тема похожа,у меня тах лежит со скорпа 2.3(у меня тоже 2.3) мне его на грашку пределать,как его откалибровать чтоб более менее точно было как узнать обороты???ну всмысле подручными средствами потому что эхолотов страбоскопов и другой фигни у меня нет
nickl Гость ответил 24-01-2021
Нет, не конденсатор. Там схема скорее всего стандартная на микросхеме NE555 (советский аналог КР1006ВИ1) или на дискретных элементах. На плате должен быть подстроечный резистор (может быть многооборотный). Вот его и надо крутить. Я когда-то ремонтировал гранадский - был на микросхеме (производитель прибора VDO), в другом, который держал в руках (производитель Siemens) была плата на дискретных элементах.Схемы сейчас под руками нет, но можно в сети поискать, она очень похожа на массово-Российский тахометр от шестерки.Если генератора частоты нет, то запитай тахометр и подай на вход 30-80В 50Гц через РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ трансформатор. Последовательно с сигнальным проводом на всякий случай включи резистор на несколько десятков кОм. Тахометр должен показывать 1000 об/мин. Регулятором подстрой показания до 1500. Но точность будет низковатая.Настраивать нужно так как я описывал в своем предыдущем сообщенииЛибо сравнивать с эталонным
nickl Гость ответил 24-01-2021
Если это с лупатого, то там сложнее - он от мозгов мог управляться и подстройки в нем может не быть. Не помню сейчас. Тетрадка с зарисовками схем на работе, постараюсь к вечеру ближайшего вторника глянуть. Там с какого-то года пошли унифицированные на все машины, независимо от типа двигателя (кажись версия от классического дизеля, та, которая к генератору подключается - входной каскад дешевле). Мозги вычисляли частоту управления и подавали сигнал на тахометр
Расчет частоты для калибровки простой - у шестицилиндрового двигателя приходится 3 импульса на оборот, у четырехцилиндрового - 2. Частота в Гц - это количество импульсов в секунду. С помощью головы, или калькулятора все легко вычисляется.
Wolf_XP Гость ответил 24-01-2021
nickl Гость ответил 24-01-2021
какая маркировка на скорповском тахометре. Интересны первые две цифры. Если 95 или 97 - то это с лупатого.Я имел в виду, что он не к гене подключается. Просто на все движки использовали схему с дизельного, т.к. она самая простая/дешевая. А сигнал на него поступал с мозга
Wolf_XP Гость ответил 24-01-2021
да вот блин нахожусь 400 км от дома буду через месяц,но он не с лупатого точно,а с первого,и поэтому маркировку не могу глянуть,а как вообще при его подключении узнать действительные обороты двигателя??
nickl Гость ответил 24-01-2021
на первом же не было 2.3 мотора. были 2.4, 2.8 и 2.9 (шестерки) и 2.0 (четверки).А на лупатом - 2.0 и 2.3 (четверки) и шестерки 2.9. Если не прав - исправляйте
TARAS Гость ответил 24-01-2021
bambei Гость ответил 24-01-2021
класический тахометр от скорпа(не лупатого) , да ещё и с рядной четвёрки(циферка под стрелкой - количество цилиндров)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям